Публикации студентов в сборниках НПК (2014 год)
Доклады студентов на научных конференциях, семинарах и т.п. всех уровней (в том числе студенческих) в 2014 году
- Болдырева В.М. Влияния родительского отношения на формирование самооценки детей дошкольного возраста // III Байкальские Всероссийские с международным участием родительские чтения «Культура семьи – путь к обновлению мира» / под. Ред. О.В. Удовой. – Иркутск: ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2014. – 348 с. -С..28-31.
- Якимова Т.А. Феноменология возрастного кризиса, понятие психологическая природа кризиса трех лет /Т.А. Якимова // II Студенческая международная научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века» - г. Чебоксары, 2014 г.
- Иванова Т.А. К проблеме страхов детей дошкольного возраста /Т.А. Иванова // II Студенческая международная научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века» - Чебоксары, 2014 г.
- Алексеева В.В. Условия развития креативного потенциала студентов на начальных этапах обучения в вузе /В.В. Алексеева // Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014) - Сургут : РИО СурГПУ. – С.8-9
- Сушкова А.А. Родительская ответственность как компонент родительского отношения /А.А. Сушкова //Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут : РИО СурГПУ. – С.9-21.
- Банаева А.П , Психолого-педагогические основы воспитательного процесса в семье /А.П. Банаева // Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО СурГПУ. – С.21-22.
- Бухарова Л.В. Гиперактивность как психолого-педагогическая проблема современного детства. /Л.В. Бухарова // Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут:РИО СурГПУ. –– С.25-27.
- Клубенко Ю.С. Особенности коррекции стрессовых состояний дошкольника на основе тренинговых технологий /Ю.С. Клубенко // Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО СурГПУ. – С.31-32.
- Менщикова Е.Н. К проблеме развития художественного восприятия детей в образовательной среде ДОУ./Е.Н. Менщикова // Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО СурГПУ. – С.35-36.
- Парфёнова Т.Л. К проблеме развития самооценки детей старшего дошкольного возраста /Т.Л. Парфёнова // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014: Материалы Всероссийской очно-заочной научно-практ. конф.от 18 апреля 2014 - Сургут : РИО СурГПУ. –– С.39-41.
- Рукосуева И.К.. К вопросу о развитии социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста. /И.К. Рукосуева // Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО СурГПУ. – С.44-45.
- Першина В.В. Проблема правильного выбора игрушки для детей дошкольного возраста. /В.В. Першина // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014: Материалы Всероссийской очно-заочной научно-практ. конф.от 18 апреля 2014 - Сургут : РИО СурГПУ. – С.75-76.
- Сысюк А.О. К проблеме интеллектуальной готовности детей к школе. /А.О. Сысюк //Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут РИО СурГПУ. – С.81-82.
- Табанакова В.А. К проблеме педагогического руководства дидактическими играми в ДОУ /В.А. Табанакова // Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут : РИО СурГПУ. – С.82-84.
- Титова М.В. Психолого-педагогические условия адаптации первоклассников к школе./М.В. Титова // Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут : РИО СурГПУ. – С.84-86.
- Янькова А.П. Полоролевое самосознание мальчиков и девочек пятого года жизни /А.П. Янькова // Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут : РИО СурГПУ. –- С. 101-103.
- Бикбаева Н.А. Познавательно-исследовательская деятельность как средство развития экологических представлений /Н.А. Бикбаева // Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО СурГПУ. – С.115-117.
- Волощук Я.В. Этическая беседа как средство развития универсальных предпосылок к учебной деятельности./Я.В. Волощук // Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО СурГПУ. – С.121-122.
- Зеленина Т.Г. Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами аппликации / Т.Г. Зеленина // Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО СурГПУ. – С.133 -135.
- Кузнецова Е.С. Педагогические условия ознакомления с живописью иркутских художников детей старшего дошкольного возраста./Е.С. Кузнецова // Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут : РИ СурГПУ, 2014. –С.146-148.
- Мельникова С.В. К проблеме развития познавательных интересов в онтогенезе. /С.В. Мельникова // Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут РИО СурГПУ. – C. 159-161.
- Муратова Т.Н. Дидактическая игра как средство развития сенсорных способностей детей раннего возраста. /Т.Н. Муратова // Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО СурГПУ. – С.170-172.
- Орлова Т.С. К теории вопроса о развитии любознательности у детей старшего дошкольного возраста /Т.С. Орлова // Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО СурГПУ. – С.177-179.
Список публикаций студентов в сборниках конференций в 2014 году
Международные
- Сороковикова И.В. Особенности проявления познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста /И.В. Сороковикова // Конференция «Европейская наука ХХІ века» (Польша). Принята к публикации 10.05.2014г. (с. 6-10.)
- Кузякина В.П. Как развивать любознательность у детей дошкольного возраста /В.П. Кузякина // Электронный ресурс]. URL: http://www.menobr.ru
- Колчанова И.В., Кананчук Л.А. Проблема развития любознательности у детей старшего дошкольного возраста /И.В. Колчанова, Л.А. Кананчук // Международная заочная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития». - г. Чебоксары, 2014-06-24 (в печати)
- Масленникова Н.Н. Особенности проявления самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста /Н.Н. Масленникова // II Международная научно-практическая конференция «Современное образование в Росси и за рубежом» (21 мая ) - Чебоксары, 2014 г., (в печати)
- Саратовкина В.А. Актуальные вопросы обучения и воспитания подрастающего поколения / В.А. Саратовкина // I Международная заочная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы обучения и воспитания подрастающего поколения» г. Москва 31 июля 2014 г. (принята к печати)
- Якимова Т.А. Феноменология возрастного кризиса, понятие психологическая природа кризиса трех лет /Т.А. Якимова // II Студенческая международная научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века» - г. Чебоксары, 2014 г(. в печати)
- Иванова Т.А. К проблеме страхов детей дошкольного возраста /Т.А. Иванова // II Студенческая международная научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века» - Чебоксары, 2014 г. (в печати).
- Рукосуева И.К. Особенности развития социальных эмоций у детей дошкольного возраста /И.К. Рукосуева // X Международная научно-практическая конференция «Европейская наука 21 века – 2014» 7-15 мая 2014 г. - Чехия. (с.65-67)
- Днепровская Е.В., Галеева Е.В. Условия формирования межличностных отношений в педагогическом коллективе дошкольного образовательного учреждения /Е.В. Днепровская, Е.В. Галеева // Международная заочная научно-практическая конференция. 7 апреля 2014 г «Перспективные формы методы и приемы, организации учебно-воспитательного процесса: из опыта работы».– Чебоксары – ЦДИП «INet», 2014. – 264 с. (с. 115-118)
- Леонтьева Л.Н. Русская народная сказка как средство развития образной речи у детей старшего дошкольного возраста /Л.Н. Леонтьева // Перспективные формы методы и приемы, организации учебно-воспитательного процесса: из опыта работы: Международная заочная научно-практическая конференция. 7 апреля 2014 г. / гл. ред. Романова И.В. – Чебоксары : ЦДИП «INet», 2014. – 264 с. (с.154-155)
- Мкртчян В.В., Н.А. Шинкарева Теоретические подходы к проблеме гендерной идентичности/В.В. Мкртчян, Н.А. Шинкарёва // Международная заочная научно-практическая конференция «Педагогическое образование: Традиции, инновации, поиски, перспективы» - Шадринск, 2014. – 400 с. (с. 265-270)
- Базитова Е.Ю., Шинкарева Н.А. Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста Педагогическое образовании /Е.Ю. Базитова, Н.А. Шинкарёва //Международная заочная научно-практическая конференция «Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспективы» - Шадринск, 2014. – 400 с. (-С. 322-330)
- Подкорытова С.В., Шинкарева Н.А. К проблеме развития художественно – творческих способностей старших дошкольников /С.В. Подкорытова, Н.А. Шинкарёва // Международная заочная научно-практическая конференция «Педагогическое образование: Традиции, инновации, поиски, перспективы» - Шадринск – 400 с. (-С. 330-335)
- Шинкарева Н.А., Григорьева О.С. Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческого воображения детей 6-го года жизни /Н.А Шинкарёва, О.С. Григорьева // Молодой ученый. — 2014. — №7. — С. 572-573.
- Иванова Л.Ю., Шинкарева Н.А. Актуальность развития ловкости детей 6-го года жизни Актуальность развития ловкости детей 6-го года жизни / Л. Ю. Иванова, Н.А. Шинкарёва // Молодой ученый. — 2014., №7. — С. 506-507.
- Першина В.В., Шинкарева Н.А. Актуальность формирования полоролевых качеств мужественности и женственности у детей дошкольного возраста. /В.В. Першина, Н.А. Шинкарёва // Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии» 18.03.2014 г. - Чебоксары. – 528 с. (с. 151-152)
- Шинкарева Н.А., Самойленко С.С. Условия развития интеллектуальной готовности у дошкольников /Н.А. Шинкарёва, С.С. Самойленко //Х -я международная научно- практическая конференция «Новита за напреднали наука» -2014. Том 21. психология и социология. - София. «Бял ГРАД-БГ» 104стр. (с. 12-14)
- Шинкарева Н.А., Корелова Е.В. Сюжетно-ролевая игра как средство проявления качеств мужественности у мальчиков 4–5 лет Сюжетно-ролевая игра как средство проявления качеств мужественности у мальчиков 4–5 лет / Н. А. Шинкарёва, Е. В. Корелова // IV международная научная конференция «Педагогическое мастерство».- г. Москва, 2014 г. — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 80-82.
- Шинкарева Н.А., Янькова А.П. Психолого-педагогические условия формирования полоролевого самосознания мальчиков и девочек пятого года жизни /Н.А. Шинкарёва, А.П. Янькова // Материалы Х-ой международной научно- практической конференции «Новита за напреднали наука», 2014. Том 21. психология и социология.- София : «Бял ГРАД-БГ» 104стр. (с. 96-98).
- Евдокимова О.А., Шинкарева Н.А. Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактической игры /О.А. Евдокимова, Н.А. Шинкарёва // V Международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования». — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 102-104.
- Базитова Е.Ю., Шинкарева Н.А. Особенности развития творческих способностей у детей дошкольного возраста /Е.Ю. Базитова, Н.А. Шинкарёва //Материалы Х Международной научно- практической конференции «Новита за напреднали наука -2014». Том 14. Педагогические науки. – София :«Бял ГРАД-БГ» (В ПЕЧАТИ) C.64-70.
- Корелова Е.В., Шинкарева Н.А. Сюжетно-ролевая игра как средство развития качеств мужественности у мальчиков 4–5 лет /Е.В. Корелова, Н.А. Шинкарёва // V Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: тренды, проблемы, актуальные задачи» (26 февраля 2014 г.) Сборник научных трудов. В 2-х томах. Том I – Краснодар, 2014. - С. 159-164.
- Шинкарева Н.А., Янькова А.П. Особенности самосознания детей старшего дошкольного возраста /Н.А. Шинкарёва, А.П. Янькова // Международная научно-практическая конференция «Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы» - г. Чита, 2014г. (с. 332-336)
- Корелова Е. В. Шинкарева Н.А., Сюжетно-ролевая игра как средство формирования мужественности и чувства ответственности у мальчиков 4–5 лет //Электронный ресурс]. URL: http://www.maam.ru/detskijsad/syuzhetno-rolevaja-igra-kak-sredstvo- projavlenija-kachestv-muzhestvenosti-u-malchikov-4-5-let.html
- Шинкарева Н.А, Садовникова Н.В. Сюжетно-ролевая игра как средство развития полоролевой идентичности /Н.А. Шинкарёва, Н.В. Самойленко //Х Международная научно-практическая конференция, «Новита за напреднали наука -2014». Том 21. психология и социология.- София. «Бял ГРАД-БГ» 104стр. (с. 88-92).
- Дмитриева О.А., Удова О.В. Взаимодействие педагога с родителями детей раннего возраста /О.А. Дмитриева, О.В. Удова // Международная научно-практическая конференция «Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации». В 2-ч. Ч.1. – Новокузнецк: Издательство КузГПА, 2014. - с. 390.
- Рожнова О.В. К проблеме развития эмпатии у детей старшего дошкольного возраста посредством игровой терапии /О.В. Рожнова // Международная научно-практическая конференция «Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации». В 2-ч. Ч.1. – Новокузнецк: Издательство КузГПА, 2014. - с. 390. (с.327-330)
- Попова И.А. К проблеме преодоления застенчивости у детей дошкольного возраста средством песочной терапии /И.А. Попова // Международная научно-практическая конференция «Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации». В 2-ч. Ч.1. – Новокузнецк: Издательство КузГПА, 2014. - с. 390. (с. 321-323)
- Рушакова Е.А. Экспериментирование как одно из средств развития познавательного интереса /Е.А. Рушакова // I Международная заочная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы обучения и воспитания подрастающего поколения». - Москва, 31 июля 2014 г. (принята к печати)
- Зеленина Т.Г. Аппликация – как средство развития художественно-творческих способностей дошкольников /Т.Г. Зеленина // Педагогическое образование: Традиции, инновации, поиски, перспективы: материалы Международной заочной научно-практической конференции Шадринск, 2014. – 400 с. – С.318-322
- Муратова Т.Н. Психолого-педагогические условия формирование представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста /Т.Н. Муратова //Международная заочная научно-практическая конференция «Педагогическое образование: Традиции, инновации, поиски, перспективы» Шадринск, 2014. – 400 с. – С.94-99).
- Лузгина А.А. Условия развития экспериментальной деятельности с песком и водой у детей раннего возраста /А.А. Лузгина // Международная заочная научно-практическая конференция «Педагогическое образование: Традиции, инновации, поиски, перспективы». - Шадринск, 2014. – 400 с. –с
- Мельникова С.В Семья как институт социализации ребёнка. /С.В. Мельникова // Ш Международная студенческая конференция «Socio-psychological problems and research of childhood» - Прага, 214. –С.31-36.
- Червова О.А., Галеева Е.В. Особенности развития эмоциональных представлений детей старшего дошкольного возраста / О.А. Червова, Е.В. Галеева //Х Международная научно- практическая конференция, «Новината за преднали наука», - 2014. Том 14. Педагогические науки. - София: «Бял ГРАД БГ» ООД, 2014. – С.34-35.
- Елисеева О.В., Галева Е.В. Современные подходы к организации работы в период адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения / О.В. Елисеева, Е.В. Галеева // //Х Международная научно- практическая конференция,, «Новината за преднали наука», - 2014. Том 14. Педагогически науки. София : «Бял ГРАД_БГ» ООД, 2014. – С.33-34.
- Карягина Л.А. Психологическая поддержка взаимоотношений в детской группе / Л.А. Карягина//Х Международная научн- практическая конференция, «Ключови въпросы в современната наука», 2014. Том 23. Психология и социология. София : Бял ГРАД_БГ» ООД,. 2014. – С 11-13.
- Литвиненко А.В. К проблеме генезиса воображения в дошкольном возрасте/ А.В. Литвиненко //Х Международная научн- практическая конференция, «Ключови въпросы в современната наука», 2014. Том 23. Психология и социология. София. Бял ГРАД_БГ» ООД, 2014. –С 19-21.
- Рукосуева И.К. Условия развития социальных эмоций у детей дошкольного возраста по взглядам передовой науки / И.К. Рукосуева // //Х Международная научн- практическая конференция, «Новината за напреднали наука», -2014. Том 22. Психология и социалогия. История. София : Бял ГРАД_БГ» ООД., 2014. –С.3-5.
- Титова М.О. Галева Е.В. Особенности социально-психологической адаптации первоклассников/ М.О Титова. Е.В Галева//Х Международная научн- практическая конференция, «Ключови въпросы в современната наука», 2014. Том 23. Психология и социология. София. Бял ГРАД_БГ» ООД, 2014. –С.72-74.
- Клубенко Ю.С. Галкина И.А. Повышение уровня стрессоустойчивости у детей дошкольного возраста / Ю.С. Клубенко, И.А Галкина // Междунар. Науч.- практ. конф. «Педагогическое мастерство и педагогические технологии» (18 марта 2014г.) - Чебоксары, 2014.- С370-372.
- Першина В.В. Шинкарёва Н.А. Актуальность формирования полоролевых качеств мужественности и женственности у детей дошкольного возраста/ В.В. Першина, Н.А.Шинкарёва. Междунар. Науч.- практ. конф. «Педагогическое мастерство и педагогические технологии» (18 марта 2014г.) - Чебоксары, 2014. - С151-153.
- Першина В.В. Галкина И.А. Формирование гендерных особенностей у детей дошкольного возраста в условиях семьи и детского сада /В.В. Першина, И.А. Галкина // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития: сборник статей Междунар. Науч. практич.-конф. 29 апреля 2014. - Чебоксары: 2014. С.69-71.
- Першина Н.А. Щинкарёва. Пол-гендер право выбора детей или родителей / В.В. Першина, Н.А. Щинкарёва. // Международная науч.практ. конф «Психология и педагогика 21 века: теория, практика и перспективы» (08 апреля 2014г.) - Чебоксары, 2014. - С122-123.
- Рукосуева И.К. Особенности развития социальных эмоций у детей дошкольного возраста / И.К. Рукосуева // Международная научно-практическая конференция «EVROPEJSKA NAUKA XXI POWIEKA-2014» 07 – 15 maja 2014 roru -(Чехия), 2014. -С. 65-67.
- Клубенко Ю.С. К проблеме проявления тревожности у детей дошкольного возраста / Ю.С. Клубенко / //Тенденции, наработки, инновации, практика в науке. - Warszawa: Wydawca: Sp. z. o. o. «Diamond trading tour», 2014. – С. 41-43.
Всероссийские
- Мельникова С.В Детская игровая субкультура как социализирующий фактор образования дошкольников /С.В. Мельникова // Всероссийская научно-практическая конференция «Дошкольное образование : опыт, проблемы перспективы развития» – Чебоксары, апрель 2014 (свидетельство)- С. 138-140.
- Шинкарева Н.А., Янькова А.П. Педагогические условия формирования полоролевого самосознания мальчиков и девочек пятого года жизни /Н.А. Шинкарёва, А.П. Янькова // Всероссийская научно-методическая конференция «Дошкольное образование в России: история и современность» – Томск: Издательство Томского ЦНТИ, 2014. – 210 с. (С. 98-100)
- Сарнецкая В.А., Удова О.В. К вопросу о мотивации профессиональной деятельности педагога-психолога /В.А. Сарнецкая, О.В. Удова. //Всероссийская научно-методическая конференция «Дошкольное образование в России: история и современность» – Томск: Издательство Томского ЦНТИ, 2014– Томск: Издательство Томского ЦНТИ, 2014. – 210 с. -С.136-138
- Болдырева В.М. Влияния родительского отношения на формирование самооценки детей дошкольного возраста // III Байкальские Всероссийские с международным участием родительские чтения «Культура семьи – путь к обновлению мира» / под. Ред. О.В. Удовой. – Иркутск: ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2014. – 348 с.- С.28-31.
- Тишковская А.Н. Смолева Т.О. Н.А., Сказкотерапевтический тренинг как средство преодоления психологического неблагополучия ребенка /А.Н.. Тишковская, Т.О. Смолева //Всероссийская научно-практическая конференция «Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы», г. Чита; 2014г. (с. 332-336
- Алексеева В.В. Условия развития креативного потенциала студентов на начальных этапах обучения в вузе /В.В. Алексеева // Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014) - Сургут : РИО СурГПУ. – С.8-9
- Сушкова А.А. Родительская ответственность как компонент родительского отношения /А.А. Сушкова // Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут : РИО СурГПУ. – С.9-21.
- Банаева А.П , Психолого-педагогические основы воспитательного процесса в семье /А.П. Банаева // Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО СурГПУ. – С.21-22.
- Бухарова Л.В. Гиперактивность как психолого-педагогическая проблема современного детства. /Л.В. Бухарова // Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут:РИО СурГПУ. –– С.25-27.
- Клубенко Ю.С. Особенности коррекции стрессовых состояний дошкольника на основе тренинговых технологий /Ю.С. Клубенко // Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО СурГПУ. – С.31-32.
- Менщикова Е.Н. К проблеме развития художественного восприятия детей в образовательной среде ДОУ./Е.Н. Менщикова // Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО СурГПУ. – С.35-36.
- Парфёнова Т.Л. К проблеме развития самооценки детей старшего дошкольного возраста /Т.Л. Парфёнова // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014: Материалы Всероссийской очно-заочной научно-практ. конф.от 18 апреля 2014 - Сургут : РИО СурГПУ. –– С.39-41.
- Рукосуева И.К.. К вопросу о развитии социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста. /И.К. Рукосуева // Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО СурГПУ. – С.44-45.
- Першина В.В. Проблема правильного выбора игрушки для детей дошкольного возраста. /В.В. Першина // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014: Материалы Всероссийской очно-заочной научно-практ. конф.от 18 апреля 2014 - Сургут : РИО СурГПУ. – С.75-76.
- Сысюк А.О. К проблеме интеллектуальной готовности детей к школе. /А.О. Сысюк //Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут РИО СурГПУ. – С.81-82.
- Табанакова В.А. К проблеме педагогического руководства дидактическими играми в ДОУ /В.А. Табанакова // Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут : РИО СурГПУ. – С.82-84.
- Титова М.В. Психолого-педагогические условия адаптации первоклассников к школе./М.В. Титова // Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут : РИО СурГПУ. – С.84-86.
- Янькова А.П. Полоролевое самосознание мальчиков и девочек пятого года жизни /А.П. Янькова // Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут : РИО СурГПУ. –- С. 101-103.
- Бикбаева Н.А. Познавательно-исследовательская деятельность как средство развития экологических представлений /Н.А. Бикбаева // Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО СурГПУ. – С.115-117.
- Волощук Я.В. Этическая беседа как средство развития универсальных предпосылок к учебной деятельности./Я.В. Волощук // Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО СурГПУ. – С.121-122.
- Зеленина Т.Г. Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами аппликации / Т.Г. Зеленина // Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО СурГПУ. – С.133 -135.
- Кузнецова Е.С. Педагогические условия ознакомления с живописью иркутских художников детей старшего дошкольного возраста./Е.С. Кузнецова // Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут : РИ СурГПУ, 2014. –С.146-148.
- Мельникова С.В. К проблеме развития познавательных интересов в онтогенезе. /С.В. Мельникова // Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут РИО СурГПУ. – C. 159-161.
- Муратова Т.Н. Дидактическая игра как средство развития сенсорных способностей детей раннего возраста. /Т.Н. Муратова // Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО СурГПУ. – С.170-172.
- Орлова Т.С. К теории вопроса о развитии любознательности у детей старшего дошкольного возраста /Т.С. Орлова // Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО СурГПУ. – С.177-179.
- Перетолчина Л.Н. Использование интерактивных форм методической работы в формировании готовности педагогов ДОО к организации игровой деятельности детей// Планета детства: педагогический интернет-журнал. – Режим доступа: http://planetadetstva.net/vospitatelam/pedsovet/ispolzovanie-interaktivnyx-form-metodicheskoj-raboty-v-formirovanii-gotovnosti-pedagogov-doo-k-organizacii-igrovoj-deyatelnosti-detej.html