Публикации студентов в сборниках НПК (2014 год)

Доклады студентов на научных конференциях, семинарах и т.п. всех уровней  (в том числе студенческих) в 2014 году

  • Болдырева В.М. Влияния родительского отношения на формирование самооценки детей дошкольного возраста // III Байкальские Всероссийские с международным участием родительские чтения  «Культура семьи – путь к обновлению мира» / под. Ред. О.В. Удовой. – Иркутск: ФГБОУ  ВПО «ВСГАО», 2014.  – 348 с. -С..28-31.
  • Якимова Т.А. Феноменология возрастного кризиса, понятие психологическая природа кризиса трех лет /Т.А. Якимова // II Студенческая международная научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века» - г. Чебоксары,  2014 г.  
  • Иванова Т.А. К проблеме страхов детей дошкольного возраста /Т.А. Иванова  // II Студенческая международная научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века» - Чебоксары,  2014 г.
  • Алексеева  В.В. Условия развития креативного потенциала  студентов на начальных этапах обучения  в  вузе /В.В. Алексеева //  Всероссийская очно-заочная  научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014) - Сургут : РИО  СурГПУ. – С.8-9
  • Сушкова А.А. Родительская ответственность как  компонент родительского отношения  /А.А. Сушкова  //Всероссийская очно-заочная научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут : РИО  СурГПУ. –  С.9-21.
  • Банаева А.П ,  Психолого-педагогические основы  воспитательного процесса в семье /А.П. Банаева  // Всероссийская очно-заочная научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО  СурГПУ. – С.21-22.
  • Бухарова  Л.В. Гиперактивность как  психолого-педагогическая проблема  современного детства. /Л.В. Бухарова  // Всероссийская очно-заочная  научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут:РИО  СурГПУ. –– С.25-27.
  • Клубенко Ю.С. Особенности коррекции  стрессовых состояний  дошкольника на основе тренинговых технологий  /Ю.С. Клубенко  // Всероссийская очно-заочная  научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО  СурГПУ. – С.31-32.
  • Менщикова  Е.Н.  К проблеме развития  художественного  восприятия  детей в образовательной  среде ДОУ./Е.Н. Менщикова // Всероссийская очно-заочная  научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО  СурГПУ. – С.35-36.
  • Парфёнова Т.Л. К проблеме развития самооценки  детей старшего дошкольного  возраста /Т.Л. Парфёнова // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014: Материалы  Всероссийской очно-заочной научно-практ.  конф.от 18 апреля 2014 - Сургут : РИО  СурГПУ. –– С.39-41.
  • Рукосуева  И.К.. К вопросу о развитии социальных эмоций  у детей  старшего дошкольного возраста. /И.К. Рукосуева  // Всероссийская очно-заочная  научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО  СурГПУ. – С.44-45.
  • Першина  В.В. Проблема  правильного  выбора  игрушки для детей  дошкольного  возраста. /В.В. Першина  // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014: Материалы  Всероссийской очно-заочной научно-практ.  конф.от 18 апреля 2014 - Сургут : РИО  СурГПУ. – С.75-76.
  • Сысюк А.О. К проблеме интеллектуальной  готовности детей к школе.  /А.О. Сысюк //Всероссийская очно-заочная  научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут РИО  СурГПУ. – С.81-82.
  • Табанакова В.А. К проблеме   педагогического  руководства  дидактическими  играми в ДОУ /В.А. Табанакова // Всероссийская очно-заочная  научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут : РИО  СурГПУ. – С.82-84.
  • Титова М.В. Психолого-педагогические условия  адаптации  первоклассников   к школе./М.В. Титова // Всероссийская очно-заочная  научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут : РИО  СурГПУ. – С.84-86.
  • Янькова  А.П. Полоролевое самосознание   мальчиков и девочек пятого года жизни /А.П. Янькова // Всероссийская очно-заочная научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут : РИО  СурГПУ. –- С. 101-103.
  • Бикбаева Н.А. Познавательно-исследовательская  деятельность как  средство  развития экологических представлений /Н.А. Бикбаева // Всероссийская очно-заочная  научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО  СурГПУ. – С.115-117.
  • Волощук Я.В. Этическая беседа  как  средство  развития универсальных  предпосылок  к учебной деятельности./Я.В. Волощук // Всероссийская очно-заочная  научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО  СурГПУ. – С.121-122.
  • Зеленина  Т.Г. Развитие художественно-творческих  способностей  детей  старшего дошкольного  возраста  средствами аппликации / Т.Г. Зеленина // Всероссийская очно-заочная  научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО  СурГПУ. – С.133 -135.
  • Кузнецова Е.С. Педагогические условия ознакомления с живописью иркутских художников детей  старшего  дошкольного возраста./Е.С. Кузнецова  // Всероссийская очно-заочная  научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут : РИ СурГПУ, 2014. –С.146-148.
  • Мельникова  С.В. К проблеме  развития  познавательных интересов  в онтогенезе. /С.В. Мельникова // Всероссийская очно-заочная научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут РИО  СурГПУ. – C. 159-161.
  • Муратова Т.Н. Дидактическая игра  как средство  развития сенсорных   способностей  детей раннего  возраста. /Т.Н. Муратова  // Всероссийская очно-заочная  научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО  СурГПУ. – С.170-172.
  •  Орлова  Т.С. К теории вопроса  о развитии  любознательности   у детей старшего дошкольного возраста /Т.С. Орлова  // Всероссийская очно-заочная  научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО  СурГПУ. – С.177-179.

Список публикаций студентов в  сборниках  конференций в 2014 году

Международные

  • Сороковикова И.В. Особенности проявления познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста /И.В. Сороковикова  // Конференция  «Европейская наука ХХІ века» (Польша). Принята к публикации 10.05.2014г. (с. 6-10.)
  • Кузякина В.П.  Как развивать любознательность у детей дошкольного возраста /В.П. Кузякина //  Электронный ресурс]. URL: http://www.menobr.ru
  • Колчанова И.В., Кананчук Л.А.  Проблема развития любознательности у детей старшего дошкольного возраста /И.В. Колчанова, Л.А. Кананчук // Международная заочная  научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития». - г. Чебоксары, 2014-06-24 (в печати)
  • Масленникова Н.Н. Особенности проявления самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста /Н.Н. Масленникова  // II Международная научно-практическая конференция «Современное образование в Росси и за рубежом»  (21 мая ) -  Чебоксары,  2014 г., (в печати)
  • Саратовкина В.А.  Актуальные вопросы обучения и воспитания подрастающего поколения / В.А. Саратовкина // I Международная  заочная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы обучения и воспитания подрастающего поколения»  г. Москва 31 июля 2014 г. (принята к печати)
  • Якимова Т.А. Феноменология возрастного кризиса, понятие психологическая природа кризиса трех лет /Т.А. Якимова // II Студенческая международная научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века» - г. Чебоксары,  2014 г(.   в печати)
  • Иванова Т.А. К проблеме страхов детей дошкольного возраста /Т.А. Иванова  // II Студенческая международная научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века» - Чебоксары,  2014 г. (в печати).
  • Рукосуева И.К. Особенности развития социальных эмоций у детей дошкольного возраста /И.К. Рукосуева // X Международная  научно-практическая конференция «Европейская наука 21 века – 2014» 7-15 мая 2014 г. -  Чехия. (с.65-67)
  • Днепровская Е.В., Галеева Е.В. Условия формирования межличностных отношений в педагогическом коллективе дошкольного образовательного учреждения /Е.В. Днепровская,  Е.В. Галеева // Международная заочная научно-практическая конференция. 7 апреля 2014 г   «Перспективные формы методы и приемы, организации учебно-воспитательного процесса: из опыта работы».– Чебоксары  – ЦДИП «INet», 2014. – 264 с. (с. 115-118)
  • Леонтьева Л.Н. Русская народная сказка как средство развития образной речи у детей старшего дошкольного возраста /Л.Н. Леонтьева  // Перспективные формы методы и приемы, организации учебно-воспитательного процесса: из опыта работы: Международная заочная научно-практическая конференция. 7 апреля 2014 г. / гл. ред. Романова И.В. – Чебоксары  : ЦДИП «INet», 2014. – 264 с. (с.154-155)
  • Мкртчян В.В., Н.А. Шинкарева Теоретические подходы к проблеме гендерной идентичности/В.В. Мкртчян, Н.А. Шинкарёва // Международная  заочная научно-практическая конференция  «Педагогическое образование: Традиции, инновации, поиски, перспективы» - Шадринск, 2014. – 400 с. (с. 265-270)
  • Базитова Е.Ю., Шинкарева Н.А. Нетрадиционная техника рисования  как средство развития творческих  способностей у детей дошкольного возраста Педагогическое образовании /Е.Ю. Базитова, Н.А. Шинкарёва //Международная  заочная научно-практическая конференция  «Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспективы» - Шадринск, 2014. – 400 с. (-С. 322-330)
  • Подкорытова С.В., Шинкарева Н.А. К проблеме развития художественно – творческих способностей старших дошкольников /С.В. Подкорытова, Н.А. Шинкарёва // Международная  заочная научно-практическая конференция  «Педагогическое образование: Традиции, инновации, поиски, перспективы» - Шадринск – 400 с. (-С. 330-335)
  • Шинкарева Н.А., Григорьева О.С.  Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческого воображения детей 6-го года жизни /Н.А Шинкарёва, О.С. Григорьева  // Молодой ученый. — 2014. — №7. — С. 572-573.
  • Иванова Л.Ю., Шинкарева Н.А. Актуальность развития ловкости детей 6-го года жизни Актуальность развития ловкости детей 6-го года жизни  / Л. Ю. Иванова, Н.А. Шинкарёва  // Молодой ученый. — 2014., №7. — С. 506-507.
  • Першина В.В., Шинкарева Н.А. Актуальность формирования полоролевых качеств мужественности и женственности у детей дошкольного возраста. /В.В. Першина, Н.А. Шинкарёва // Международная научно-практическая  конференция   «Педагогическое мастерство и педагогические технологии» 18.03.2014 г. - Чебоксары. – 528 с. (с. 151-152)
  • Шинкарева Н.А., Самойленко С.С. Условия развития интеллектуальной готовности у дошкольников /Н.А. Шинкарёва, С.С. Самойленко //Х -я международная научно- практическая конференция «Новита за напреднали наука» -2014. Том 21. психология и социология. - София. «Бял ГРАД-БГ» 104стр. (с. 12-14)
  • Шинкарева Н.А., Корелова Е.В. Сюжетно-ролевая игра как средство проявления качеств мужественности у мальчиков 4–5 лет Сюжетно-ролевая игра как средство проявления качеств мужественности у мальчиков 4–5 лет / Н. А. Шинкарёва, Е. В. Корелова // IV международная  научная  конференция  «Педагогическое мастерство».- г. Москва,  2014 г.  — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 80-82.
  • Шинкарева Н.А., Янькова А.П. Психолого-педагогические  условия формирования полоролевого самосознания мальчиков и девочек пятого года жизни /Н.А. Шинкарёва, А.П. Янькова // Материалы Х-ой международной научно- практической конференции «Новита за напреднали наука», 2014. Том 21. психология и социология.-  София : «Бял ГРАД-БГ» 104стр. (с. 96-98).
  • Евдокимова О.А., Шинкарева Н.А. Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактической игры /О.А. Евдокимова, Н.А. Шинкарёва // V Международная  научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования».  — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 102-104.
  • Базитова Е.Ю., Шинкарева Н.А. Особенности развития творческих способностей  у детей дошкольного возраста /Е.Ю. Базитова, Н.А. Шинкарёва //Материалы Х  Международной научно- практической  конференции «Новита за напреднали наука -2014». Том 14. Педагогические науки. – София :«Бял ГРАД-БГ» (В ПЕЧАТИ) C.64-70.
  • Корелова Е.В., Шинкарева Н.А. Сюжетно-ролевая игра как средство развития качеств мужественности у мальчиков 4–5 лет /Е.В. Корелова, Н.А. Шинкарёва  // V Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: тренды, проблемы, актуальные задачи» (26 февраля 2014 г.) Сборник научных трудов. В 2-х томах. Том I – Краснодар, 2014. - С. 159-164.
  • Шинкарева Н.А., Янькова А.П. Особенности самосознания детей старшего дошкольного возраста /Н.А. Шинкарёва,  А.П. Янькова // Международная  научно-практическая конференция «Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы» - г. Чита, 2014г. (с. 332-336)
  • Корелова Е. В. Шинкарева Н.А., Сюжетно-ролевая игра как средство формирования мужественности и чувства ответственности у мальчиков 4–5 лет  //Электронный ресурс]. URL: http://www.maam.ru/detskijsad/syuzhetno-rolevaja-igra-kak-sredstvo- projavlenija-kachestv-muzhestvenosti-u-malchikov-4-5-let.html
  • Шинкарева Н.А, Садовникова Н.В. Сюжетно-ролевая игра как средство развития полоролевой идентичности /Н.А. Шинкарёва, Н.В. Самойленко //Х Международная научно-практическая конференция, «Новита за напреднали наука -2014». Том 21. психология и социология.- София. «Бял ГРАД-БГ» 104стр. (с. 88-92).
  • Дмитриева О.А., Удова О.В. Взаимодействие педагога с родителями детей раннего возраста /О.А. Дмитриева, О.В. Удова // Международная  научно-практическая конференция «Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации». В 2-ч. Ч.1. – Новокузнецк: Издательство КузГПА, 2014. -  с. 390.
  • Рожнова О.В. К проблеме развития эмпатии у детей старшего дошкольного возраста посредством игровой терапии /О.В. Рожнова  // Международная  научно-практическая конференция «Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации». В 2-ч. Ч.1. – Новокузнецк: Издательство КузГПА, 2014. -  с. 390. (с.327-330)
  • Попова И.А. К проблеме преодоления застенчивости у детей дошкольного возраста средством песочной терапии /И.А. Попова // Международная  научно-практическая конференция «Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации». В 2-ч. Ч.1. – Новокузнецк: Издательство КузГПА, 2014. -  с. 390. (с. 321-323)
  • Рушакова Е.А. Экспериментирование  как одно из средств развития познавательного интереса /Е.А. Рушакова  // I Международная  заочная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы обучения и воспитания подрастающего поколения». -  Москва,  31 июля 2014 г. (принята к печати)
  • Зеленина Т.Г. Аппликация – как средство развития художественно-творческих способностей дошкольников /Т.Г. Зеленина  // Педагогическое образование: Традиции, инновации, поиски, перспективы: материалы Международной заочной научно-практической конференции Шадринск, 2014. – 400 с. – С.318-322
  • Муратова Т.Н.  Психолого-педагогические  условия формирование представлений  о сенсорных эталонах  у детей раннего возраста /Т.Н. Муратова  //Международная  заочная научно-практическая конференция «Педагогическое образование: Традиции, инновации, поиски, перспективы» Шадринск, 2014. – 400 с. – С.94-99).
  • Лузгина А.А.   Условия развития экспериментальной деятельности  с песком и водой у детей раннего возраста /А.А. Лузгина //  Международная  заочная научно-практическая конференция «Педагогическое образование: Традиции, инновации, поиски, перспективы». -  Шадринск, 2014. – 400 с. –с
  • Мельникова С.В Семья как институт  социализации  ребёнка. /С.В. Мельникова //  Ш Международная  студенческая   конференция «Socio-psychological problems and  research of childhood» - Прага, 214. –С.31-36.
  • Червова О.А., Галеева Е.В. Особенности развития эмоциональных представлений детей старшего дошкольного возраста / О.А. Червова, Е.В. Галеева //Х  Международная  научно- практическая  конференция, «Новината за преднали наука», - 2014. Том 14. Педагогические науки. - София: «Бял ГРАД БГ» ООД, 2014.  – С.34-35.
  • Елисеева О.В., Галева Е.В. Современные подходы к организации работы в период адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения / О.В. Елисеева, Е.В. Галеева // //Х  Международная  научно- практическая  конференция,, «Новината за преднали наука», - 2014. Том 14. Педагогически науки. София : «Бял ГРАД_БГ» ООД, 2014.  – С.33-34.
  • Карягина Л.А. Психологическая поддержка взаимоотношений в детской группе / Л.А. Карягина//Х  Международная  научн- практическая  конференция,  «Ключови въпросы в современната наука», 2014. Том 23. Психология и социология. София : Бял ГРАД_БГ» ООД,. 2014.  – С 11-13.
  • Литвиненко А.В. К проблеме генезиса воображения в дошкольном возрасте/ А.В. Литвиненко //Х  Международная  научн- практическая  конференция, «Ключови въпросы в современната наука», 2014. Том 23. Психология и социология. София. Бял ГРАД_БГ» ООД, 2014.  –С 19-21.
  • Рукосуева И.К. Условия развития социальных эмоций у детей дошкольного возраста по взглядам передовой науки / И.К. Рукосуева // //Х  Международная  научн- практическая  конференция, «Новината за  напреднали наука», -2014. Том 22. Психология и социалогия. История. София : Бял ГРАД_БГ» ООД., 2014.  –С.3-5.
  • Титова М.О. Галева Е.В. Особенности социально-психологической адаптации первоклассников/ М.О Титова. Е.В Галева//Х  Международная  научн- практическая  конференция, «Ключови въпросы в современната наука», 2014. Том 23. Психология и социология. София. Бял ГРАД_БГ» ООД, 2014.  –С.72-74.
  • Клубенко Ю.С. Галкина И.А. Повышение уровня стрессоустойчивости у детей дошкольного возраста / Ю.С. Клубенко,  И.А Галкина // Междунар. Науч.- практ. конф. «Педагогическое мастерство и педагогические технологии» (18 марта 2014г.) -  Чебоксары, 2014.- С370-372.
  • Першина В.В. Шинкарёва Н.А. Актуальность формирования  полоролевых качеств  мужественности и женственности у детей дошкольного возраста/ В.В. Першина,  Н.А.Шинкарёва. Междунар. Науч.- практ. конф. «Педагогическое мастерство и педагогические технологии» (18 марта 2014г.) -  Чебоксары, 2014. - С151-153.
  • Першина В.В. Галкина И.А. Формирование гендерных особенностей  у детей дошкольного возраста в условиях семьи и детского сада  /В.В. Першина, И.А. Галкина // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития: сборник статей Междунар. Науч. практич.-конф. 29 апреля 2014. -  Чебоксары: 2014. С.69-71.
  • Першина  Н.А. Щинкарёва. Пол-гендер право выбора детей или родителей / В.В. Першина,  Н.А. Щинкарёва. // Международная   науч.практ. конф «Психология и педагогика 21 века: теория, практика и перспективы» (08 апреля 2014г.) -  Чебоксары,   2014. - С122-123.
  • Рукосуева И.К. Особенности развития социальных эмоций  у детей дошкольного возраста / И.К. Рукосуева  // Международная  научно-практическая  конференция «EVROPEJSKA NAUKA XXI POWIEKA-2014» 07 – 15 maja 2014 roru  -(Чехия), 2014.   -С. 65-67.
  • Клубенко Ю.С. К проблеме проявления тревожности у детей дошкольного возраста / Ю.С. Клубенко / //Тенденции, наработки, инновации, практика в науке. -   Warszawa: Wydawca: Sp. z. o. o. «Diamond trading tour», 2014. – С. 41-43.

Всероссийские

  • Мельникова С.В Детская игровая субкультура как  социализирующий  фактор  образования дошкольников /С.В. Мельникова // Всероссийская научно-практическая  конференция «Дошкольное образование : опыт, проблемы  перспективы развития»  – Чебоксары, апрель  2014 (свидетельство)- С. 138-140.
  • Шинкарева Н.А., Янькова А.П. Педагогические условия формирования полоролевого самосознания мальчиков и девочек пятого года жизни /Н.А. Шинкарёва, А.П. Янькова  // Всероссийская научно-методическая конференция  «Дошкольное образование в России: история и современность» – Томск: Издательство  Томского ЦНТИ, 2014. – 210 с. (С. 98-100)
  • Сарнецкая В.А., Удова О.В. К вопросу о мотивации профессиональной деятельности педагога-психолога /В.А. Сарнецкая, О.В. Удова. //Всероссийская научно-методическая конференция  «Дошкольное образование в России: история и современность» – Томск: Издательство  Томского ЦНТИ, 2014– Томск: Издательство  Томского ЦНТИ, 2014. – 210 с.  -С.136-138
  • Болдырева В.М. Влияния родительского отношения на формирование самооценки детей дошкольного возраста // III Байкальские Всероссийские с международным участием родительские чтения  «Культура семьи – путь к обновлению мира» / под. Ред. О.В. Удовой. – Иркутск: ФГБОУ  ВПО «ВСГАО», 2014.  – 348 с.- С.28-31.
  • Тишковская А.Н. Смолева Т.О.  Н.А., Сказкотерапевтический тренинг  как средство преодоления психологического неблагополучия ребенка /А.Н.. Тишковская,  Т.О. Смолева //Всероссийская научно-практическая  конференция «Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы», г. Чита; 2014г. (с. 332-336
  • Алексеева  В.В. Условия развития креативного потенциала  студентов на начальных этапах обучения  в  вузе /В.В. Алексеева // Всероссийская очно-заочная  научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014) - Сургут : РИО  СурГПУ. – С.8-9
  • Сушкова А.А. Родительская ответственность как  компонент родительского отношения  /А.А. Сушкова  // Всероссийская очно-заочная  научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут : РИО  СурГПУ. –  С.9-21.
  • Банаева А.П ,  Психолого-педагогические основы  воспитательного процесса в семье /А.П. Банаева  // Всероссийская очно-заочная  научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО  СурГПУ. – С.21-22.
  • Бухарова  Л.В. Гиперактивность как  психолого-педагогическая проблема  современного детства. /Л.В. Бухарова  // Всероссийская очно-заочная  научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут:РИО  СурГПУ. –– С.25-27.
  • Клубенко Ю.С. Особенности коррекции  стрессовых состояний  дошкольника на основе тренинговых технологий  /Ю.С. Клубенко  // Всероссийская очно-заочная  научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО  СурГПУ. – С.31-32.
  • Менщикова  Е.Н.  К проблеме развития  художественного  восприятия  детей в образовательной  среде ДОУ./Е.Н. Менщикова // Всероссийская очно-заочная  научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО  СурГПУ. – С.35-36.
  • Парфёнова Т.Л. К проблеме развития самооценки  детей старшего дошкольного  возраста /Т.Л. Парфёнова // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014: Материалы  Всероссийской очно-заочной научно-практ.  конф.от 18 апреля 2014 - Сургут : РИО  СурГПУ. –– С.39-41.
  • Рукосуева  И.К.. К вопросу о развитии социальных эмоций  у детей  старшего дошкольного возраста. /И.К. Рукосуева  // Всероссийская очно-заочная  научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО  СурГПУ. – С.44-45.
  • Першина  В.В. Проблема  правильного  выбора  игрушки для детей  дошкольного  возраста. /В.В. Першина  // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014: Материалы  Всероссийской очно-заочной научно-практ.  конф.от 18 апреля 2014 - Сургут : РИО  СурГПУ. – С.75-76.
  • Сысюк А.О. К проблеме интеллектуальной  готовности детей к школе.  /А.О. Сысюк //Всероссийская очно-заочная  научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут РИО  СурГПУ. – С.81-82.
  • Табанакова В.А. К проблеме   педагогического  руководства  дидактическими  играми в ДОУ /В.А. Табанакова // Всероссийская очно-заочная  научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут : РИО  СурГПУ. – С.82-84.
  • Титова М.В. Психолого-педагогические условия  адаптации  первоклассников   к школе./М.В. Титова // Всероссийская очно-заочная  научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут : РИО  СурГПУ. – С.84-86.
  • Янькова  А.П. Полоролевое самосознание   мальчиков и девочек пятого года жизни /А.П. Янькова // Всероссийская очно-заочная  научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут : РИО  СурГПУ. –- С. 101-103.
  • Бикбаева Н.А. Познавательно-исследовательская  деятельность как  средство  развития экологических представлений /Н.А. Бикбаева // Всероссийская очно-заочная  научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО  СурГПУ. – С.115-117.
  • Волощук Я.В. Этическая беседа  как  средство  развития универсальных  предпосылок  к учебной деятельности./Я.В. Волощук // Всероссийская очно-заочная  научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО  СурГПУ. – С.121-122.
  • Зеленина  Т.Г. Развитие художественно-творческих  способностей  детей  старшего дошкольного  возраста  средствами аппликации / Т.Г. Зеленина // Всероссийская очно-заочная  научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО  СурГПУ. – С.133 -135.
  • Кузнецова Е.С. Педагогические условия ознакомления с живописью иркутских художников детей  старшего  дошкольного возраста./Е.С. Кузнецова  // Всероссийская очно-заочная  научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут : РИ СурГПУ, 2014. –С.146-148.
  • Мельникова  С.В. К проблеме  развития  познавательных интересов  в онтогенезе. /С.В. Мельникова // Всероссийская очно-заочная  научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут РИО  СурГПУ. – C. 159-161.
  • Муратова Т.Н. Дидактическая игра  как средство  развития сенсорных   способностей  детей раннего  возраста. /Т.Н. Муратова  // Всероссийская очно-заочная  научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО  СурГПУ. – С.170-172.
  • Орлова  Т.С. К теории вопроса  о развитии  любознательности   у детей старшего дошкольного возраста /Т.С. Орлова  // Всероссийская очно-заочная  научно-практическая   конференция   «Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях – 2014» (18 апреля 2014). – Сургут: РИО  СурГПУ. – С.177-179.
  • Перетолчина Л.Н. Использование интерактивных форм методической работы в формировании готовности педагогов ДОО к организации игровой деятельности детей// Планета детства: педагогический интернет-журнал. – Режим доступа: http://planetadetstva.net/vospitatelam/pedsovet/ispolzovanie-interaktivnyx-form-metodicheskoj-raboty-v-formirovanii-gotovnosti-pedagogov-doo-k-organizacii-igrovoj-deyatelnosti-detej.html