Публикации ППС в сборниках конференций (2013 год)
Список публикаций ППС в сборниках научных трудов на международных и всероссийских, межрегиональных конференциях в 2013 году
Автор |
Название |
Выходные данные |
Объем п.л. |
Соавторы |
Багадаева О.Ю.
|
Среда группы как фактор возникновения депривационного синдрома у воспитанников дома ребёнка |
Сборник статей X Всероссийских с международным участием студенческих научных чтений, посвященных памяти В.И. Даля (Канск, 18 – 19 ноября 2013г.). – Канск: Канский педагогический колледж, 2013г. в печати |
0,37 |
|
Педагогические условия формирования стрессоустойчивости педагогов ДОУ |
Педагогическое образование: традиции, иннвации, поиски, перспективы: материалы IV Международной заочной научно-практической конференции (Шадринск, 10 декабря 2013г.). – Шадринск: ФГБОУ ВПО Шадринский государственный педагогический институт, 2013г. в печати |
0,125 |
|
|
Галеева И.А.
|
Влияние рекламы на поведение детей младшего школьного возраста |
Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы: Материалы YI Всероссийской молодёжной науч.-практ.конференц.- Чита: Забайкал.гос.ун-т., 2013.- С.22-29. |
0,5 |
Бровкина Я.С. |
Влияние мультипликационных фильмов на детей младшего школьного возраста. |
Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы: Материалы YI Всероссийской молодёжной науч.-практ.конференц.- Чита: Забайкал.гос.ун-т., 2013.- С.288-294. |
0,5 |
Титова М.О. |
|
Галкина И.А. |
Мотивация как основа оптимизации самостоятельной работы студентов в изучении специальных дисциплин |
Реализация многоуровневой подготовки педагогов дошкольного образования в вузах России. Коллективная монография /Под общ.ред. Л.М.Волобуевой. – М.: НИИ Школьных технологий, 2013. – С.65-71. |
0,3 |
Волобуева Л.М., Захарова Г.П., Яшина В.И. Смольникова Н.Г. Удова О.В и др. |
К проблеме проявления стрессовых ситуаций в дошкольном детстве. |
Педагогическая психология: актуальные вопросы теории и практики: Материалы Международной научн.прракт.конф. –Чебоксары, 2013 (ноябрь) |
|
Клубенко Ю.С. |
|
Гаращенко Л.В.
|
Из истории развития дошкольного образования в Иркутске |
//Сибирский город ХY111 – ХХ вв : сборник научных статей . Вып.1Х. Иркутск: ИГУ Изд-во Оттиск, 2013. –С 105-124. |
1,6 |
|
Владимирский детский приют Благотворительного общества «Утоли мои печали» |
//Иркипедия: энциклопедия-хрестоматия/ URL: http//irkipedia.ru/content/vladimirskiy_detskiy_priyut_blagotvoritelnogo_obshchestva_utoli_moi_pechali (2013) |
1,18 |
|
|
Александринский детский приют |
//Иркипедия: энциклопедия-хрестоматия/ URL: http//irkipedia.ru/content/aleksandrinskiy_ detskiy_priyut (2013) |
0,62 |
|
|
Детский приют имени государыни императрицы Марии Фёдоровны в Иркутске |
//Иркипедия: энциклопедия-хрестоматия/ URL: http//irkipedia.ru/content/priyut_imeni_gosudaryni_imperatricy_marii_fedorovny_v_irkutske (2013)/ |
0,31 |
|
|
Приют и училище для арестантских детей Александровской центральной каторжной тюрьмы |
//Иркипедия: энциклопедия-хрестоматия/ URL: http//irkipedia.ru/content/priyut_i_uchilishche_dlya_arestantskih_detey_aleksandrovskoy_centralnoy_katorzhnoy-tyrmy(2013) |
0,06 |
|
|
Дошкольная группа при начальном училище общества «Просвещение» |
//Иркипедия: энциклопедия-хрестоматия/ URL: http//irkipedia.ru/content/ doshkolnaya_grppa_pri_nachalnom_ uchilishche_obshestva_prosveshenie (2013) |
0,125 |
|
|
Зайцева О.Ю.
|
К вопросу развития эмпатии у детей старшего дошкольного возраста. |
Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы: Материалы YI Всероссийской молодёжной науч.-практ.конференц.- Чита: Забайкал.гос.ун-т., 2013.- С.202-208 |
0,5 |
Михайлова И.В. |
Интеллектуальная готовность к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста (гендерный аспект) |
Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы: Материалы YI Всероссийской молодёжной науч.-практ.конференц.- Чита: Забайкал.гос.ун-т., 2013.- С.278-285. |
0,5 |
Сычёва Ю.В. |
|
К вопросу о моделировании социокультурного потенциала изобразительного искусства в контексте реализации экспериментального проекта «Художественный Иркутск: традиции, ремёсла. |
Поликультурное образование детей дошкольного возраста: от исследовательского поиска к инновационному проектированию: Материалы II Всероссийской научно-практической конф. с международным участием. – Иркутск: ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2013. – С. 258-261. |
0,25 |
Карих В.В. |
|
Кананчук Л.А. |
Подготовка специалистов в контексте межэтнического взаимодействия |
Там же. – С.111-117 |
0,4 |
|
Реализация мультикультурного подхода в дошкольном образовании: от теории к практике. |
Там же – С.258-261 |
0.25 |
Зыкова Н.А |
|
Саногенная рефлексия как условие развития профессиональных компетенций магистрантов. |
Реализация многоуровневой подготовки педагогов дошкольного образования в вузах России. Коллективная монография /Под общ.ред. Л.М.Волобуевой. – М.: НИИ Школьных технологий, 2013. – С.132-137. |
0.4 |
Волобуева Л.М., Захарова Г.П., Яшина В.И. Смольникова Н.Г. Удова О.В и др. |
|
Карих В.В. |
К вопросу о развитии парадоксальности художественного мышления детей старшего дошкольного возраста. |
Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы: Материалы YI Всероссийской молодёжной науч.-практ.конференц.- Чита: Забайкал.гос.ун-т., 2013.- С. 7-10. |
0,25 |
Бадмаева С.В. |
К вопросу о развитии изобразительных способностей детей среднего дошкольного возраста. |
Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы: Материалы YI Всероссийской молодёжной науч.-практ.конференц.- Чита: Забайкал.гос.ун-т., 2013.- С. 101-107. |
0,4 |
Иванова К.М. |
|
Серёдкина Н.Д. |
Народная педагогика – основа национального воспитания. |
Поликультурное образование детей дошкольного возраста: от исследовательского поиска к инновационному проектированию: Материалы II Всероссийской научно-практической конф. с международным участием. – Иркутск: ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2013.–С.243-247 |
0,4 |
Шинкарёва Н.А. |
Смолева Т.О. |
Рефлексия как условие самоопределения личности в полиэтнической среде. |
Там же – С.92-98. |
0,4 |
Морозюк С.Н. |
Саногенная рефлексия значимых взрослых как психологического неблагополучия дошкольника |
Родительский дом – начало начал 11 Байкальские Всероссийские с международным участием родительские чтения / под ред. О.В. Удовой.- Иркутск: ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2013.- С.18-24. |
0,8 0,2 п.л. |
Морозюк С.Н. |
|
Группа детского сада – пространство развития личности дошкольника |
Мир детства и образование: сборник материалов У11 Всероссийской научно-практической конференции с международным участием.- Магнитогорск: МаГУ, 2013. - С.182-191. |
00,7 п.л. |
Олонцева Г.Н. |
|
Сказкотерапевтический тренинг как средство преодоления психологического неблагополучия ребенка |
Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы: материалы У1 Всероссийской молодежной научно-практической конференции (2013 г.) / Забайкал. Гос. Ун-т.- Чита, 2013.- С. 298-302. |
00,25 п.л. |
Тишковская А.Н. |
|
Sanogennvkh reflection of significant adults as fastor of Psicologiacal wellbeng of the child |
International Iournal of Defelopmental and Educational Psicologv INFAD INFAD de Revista.- de Psicologia, №1-Vol.2, 2013. ISSN: 0214-9877. pp: 435-446. |
1 1.п.л. |
|
|
Сказкотерапевтический тренинг как средство преодоления психологического неблагополучия ребёнка. |
Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы: Материалы YI Всероссийской молодёжной науч.-практ.конференц.- Чита: Забайкал.гос.ун-т., 2013.- С.298-302. |
|
Тишковская А.Н. |
|
Смольникова Н.Г. |
Формирование инновационной культуры педагога дошкольного образовательного учреждения в поликультурном образовательном пространстве. |
Поликультурное образование детей дошкольного возраста: от исследовательского поиска к инновационному проектированию: Материалы II Всероссийской научно-практической конф. с международным участием. – Иркутск: ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2013.– С.75-79. |
3,1 |
Кучергина О.В. |
Смольникова Н.Г. |
Использование активных технологий в подготовке магистрантов. |
Реализация многоуровневой подготовки педагогов дошкольного образования в вузах России. Коллективная монография /Под общ.ред. Л.М.Волобуевой. – М.: НИИ Школьных технологий, 2013. – С.124-132. |
0.5 |
Волобуева Л.М., Захарова Г.П., Яшина В.И. Кананук Л.А. Удова О.В и др. |
Удова О.В. |
Подготовка будущих руководителей ДОУ к взаимодействию с семьями воспитанников. |
Реализация многоуровневой подготовки педагогов дошкольного образования в вузах России. Коллективная монография /Под общ.ред. Л.М.Волобуевой. – М.: НИИ Школьных технологий, 2013. – С.153-158 |
0.3 |
Волобуева Л.М., Захарова Г.П., Яшина В.И. Смольников Н.Г. Галкина И.А. и др. |
Информационно-коммуникативные технологии в реализации поликультурного образования детей дошкольного возраста вместе с родителями. |
Поликультурное образование детей дошкольного возраста: от исследовательского поиска к инновационному проектированию: Материалы II Всероссийской научно-практической конф. с международным участием. – Иркутск: ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2013.– С. 261-267 |
0,4 |
Крамник Л.М. |
|
Единство задач подготовки ребёнка к школьному обучению в детском саду и семье. |
Современные технологии подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе: Материалы международной научн-практ.конф.- Н-Новгород, 2013. –в печати |
|
Донская С.И. |
|
Изучение компетентности родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста. |
Совершенствование общеобразовательного и коррекционно-развивающего процесса в дошкольных учреждениях: Материалы YI Международной научн.-практ.конф. – Томск: Томский ЦНТИ, 2013. –С. 168-170. |
0,25 п.л. |
Спиридонова Н.М. |
|
Взаимодействие с родителями как условие реализации поликультурного образования детей дошкольного возраста. |
Совершенствование общеобразовательного и коррекционно-развивающего процесса в дошкольных учреждениях: Материалы YI Международной научн.-практ.конф. – Томск: Томский ЦНТИ, 2013. –С.466-469. |
00,18 |
Крамник Л.М. |
|
|
Молодёжное крыло общественного движения - одна из форм организации воспитательной работы. |
Образование и наука в третьем тысячелетии» Материалы к седьмой международной научно-теоретической конференции. Часть 1. – Барнаул, 21-23 марта 2013. –С.110-111.
|
00,125 |
|
Оценка эффективности взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьёй. |
Современное образование: теория и практика: Материалы Всероссийской научно-практ. конф.- Сочи: Центр образования и воспитания.- 2013 (ноябрь) |
|
Донская С.И. |
|
Шинкарёва Н.А.
|
Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста. |
Актуальные вопросы современной педагогики: Материалы 1Y международной научн.конференции– Уфа, 2013. в печати |
|
Евдокимова О.А. |
Особенности самосознания детей старшего дошкольного возраста. |
Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы: Материалы YI Всероссийской молодёжной науч.-практ.конференц.- Чита: Забайкал.гос.ун-т., 2013.- С.332-336 |
00,25 |
Янькова А.П. |
|
К проблемам мотивационной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста. |
Наука, образование, общество: проблемы и перспективы развития: Материалы Международной науч-практ.конф. – Тамбов, 2013 –С.107-110. |
00,19 |
Сашкова С.А |
Список публикаций преподавателей ППС в ведущих рецензируемых научных журналах, включенных в перечень ВАК, входящих в систему РИНЦ России в 2013 год
№ |
Автор |
Название |
Выходные данные |
Объем п.л. |
Соавторы |
1 |
Галеева Е.В.
|
Формирование системы эмоциональных представлений у дошкольников |
//Вестник Восточно-Сибирской государственной академии образования: серия «педагогические науки». – 2013. - № 19. –С.54-56. |
0,2 |
|
2 |
Галкина И.А. |
Теоретико-методологические основы интеграции и его реализации |
//Вестник Восточно-Сибирской государственной академии образования: серия «педагогические науки». – 2013. - № 19. –С.69-72 |
00,25 |
|
3 |
Галкина И.А. |
Индивидуальный подход в развитии связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста. |
//Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – Тольятти, серия «Педагогика и психология».– 2013. - № 2(13). – С.69-71. |
00,18 |
|
4 |
Зайцева О.Ю. |
Процессный подход к моделированию развития поликультурной компетентности воспитателя дошкольного учреждения. |
//Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – Тольятти, серия «Педагогика и психология».– 2013. - № 1 (12). – С.115-118. |
0 00,25 |
|
5 |
Зайцева О.Ю. |
К вопросу моделирования социокультурного потенциала изобразительного искусства в контексте реализации экспериментального проекта «Художественный Иркутск: традиции, ремёсла» |
//Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – Тольятти, серия «Педагогика и психология» - 2013.,-№ 2(13) -С.118-121. |
00,25 |
|
6 |
Карих В.В. |
Особенности метафоричности художественного мышления детей старшего дошкольного возраста. |
//Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – Тольятти, серия «Педагогика и психология».– 2013. - № 1 (12). – С. 100-102.
|
00,25 |
|
7 |
Карих В.В. |
Особенности парадоксальности художественного мышления детей старшего дошкольного возраста. |
//Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – Тольятти, серия «Педагогика и психология»,. - 2013.- № 2(13). – С.124-127. |
00,25 |
|
8 |
Карих В.В. |
Особенности изобразительных способностей детей среднего дошкольного возраста. |
//Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – Тольятти, серия «Педагогика и психология», 2013. - №2(13). – С.121-124. |
00,25 |
|
9 |
Удова О.В. |
Коррекция непринятия в системе детско-родительских отношений
|
//Вестник Восточно-Сибирской академии образования: Серия «Педагогические науки. – Иркутск: ФГБОУ ВПО «ВСГАО». – вып 18. 2013 –С.72-79. |
00,43 |
|
10 |
Шинкарёва Н.А. |
Представления о семье мальчиками и девочками старшего дошкольного возраста.
|
//Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – Тольятти, серия «Педагогика и психология»,. - 2013.- № 1(12). – С.283-286. |
00,25 |
|
11 |
Шинкарёва Н.А. |
Формирование представлений старших дошкольников об историческом прошлом г. Усоль-Сибирское.
|
//Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – Тольятти, серия «Педагогика и психология», 2013. - №2(13). – С.320-323. |
00,25 |
Щербакова И.М. |
12
|
Шинкарёва Н.А. |
Особенности гендерной культуры у детей воспитывающихся в закрытых образовательных учреждениях.
|
//Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – Тольятти, серия «Педагогика и психология», 2013. - №2(13). – С.312-314. |
00,25 |
|
13 |
Шинкарёва Н.А. |
Модель процесса формирования гендерной культуры у дошкольников |
//Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – Тольятти, серия «Педагогика и психология», 2013. - №3 (13) |
|
выйдет в декабре |
14 |
Серёдкина Н.Д. |
Гендерные аспекты представлений детей старшего дошкольного возраста о родном городе. |
//Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – Тольятти, серия «Педагогика и психология», 2013. - №3(13) |
|
выйдет в декабре |
Участие преподавателей в международных, российских и региональных конференциях, научных симпозиумах в 2013 году
№ |
Преподаватель |
Тема конференции |
Вид: вуз, уровень конференции |
Весь коллектив кафедры |
Родительский дом – начало начал |
II Байкальские Всероссийские с международным участием родительские чтения. - ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования» |
|
Весь коллектив кафедры |
Поликультурное пространство детства современной России.
|
ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования» - Всероссийская научно-практическая с международным участием. |
|
Багадаева О.Ю. |
Х Всероссийские студенческие научные чтения, посвященные памяти В.И. Даля. |
X Всероссийские с международным участием студенческие научные чтения - Канск: Канский педагогический колледж |
|
Багадаева О.Ю. |
Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспективы: |
IV Международная заочная научно-практическая конференция (Шадринск, 10 декабря 2013г.). – Шадринск: ФГБОУ ВПО Шадринский государственный педагогический институт. |
|
Галеева Е.В. |
Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы |
VI Всероссийская молодёжная научно-практическая конференция - Чита: Забайкал.гос.ун-т |
|
Галкина И.А |
Педагогическая психология: актуальные вопросы теории и практики |
Международная научно-практическая конференция –Чебоксары |
|
Кананчук Л.А. |
Экспертиза материалов педагогического опыта участников муниципального Вернисажа педагогического опыта |
Образовательный Форум «Лидер в образовании -2013» - Ангарский МОУО |
|
Кананчук Л.А. |
Новые стандарты, новые идеи |
П Международные педагогические чтения. – Чебоксары: НОУ ДПО «Экспертно-методический центр» |
|
Кананчук Л.А. |
Культура семьи – Путь к обновлению Мира |
VII Международные родительские чтения .- Москва: МОД «Родительская забота» |
|
Кананчук Л.А. |
Семья – феномен культуры |
Международный молодёжный фестиваль. – Москва: МОД «Родительская забота» |
|
Карих В.В. |
Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы |
VI Всероссийской научно-практическая конференция.- Чита: Забайкал.гос.ун-т |
|
Михайлова И.В. |
Наука 2012: итоги, перспективы |
Международная научно-практическая заочная конференция. – Москва, 25.01.2013. |
|
Михайлова И.В. |
Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы |
VI Всероссийская молодёжная научно-практическая конференция .- Чита: Забайкал.гос.ун-т |
|
Смолева Т.О. |
Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы |
VI Забайкальский государственный университет/ Чита. |
|
Смолева Т.О. |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС INFAD ИНФАД «Psicologia Positiva. Aprendizaje en familia: Psicologia. Desarolloo y educacion». |
Всероссийский с международным участием. – Москва-С-Петербург |
|
Смолева Т.О. |
Мир детства и образование |
VII Всероссийская научно-практическая конференции с международным участием.- Магнитогорск: МаГУ, |
|
Смольникова Н.Г. |
Экспертиза материалов педагогического опыта участников муниципального Вернисажа педагогического опыта |
Образовательный Форум «Лидер в образовании -2013» - Ангарский МОУО |
|
Удова О.В. |
Технологии успеха |
VII Санкт-Петербургский Саммит психологов. – С-Петербург |
|
Удова О.В. |
Инновации в образовании |
Международная научно-практическая конференция. – Иркутск: ИИПКРО |
|
Удова О.В. |
Культура семьи – Путь к обновлению Мира |
VII Международные родительские чтения .- Москва: МОД «Родительская забота» |
|
Удова О.В. |
Семья – феномен культуры |
Международный молодёжный фестиваль. – Москва: МОД «Родительская забота» |
|
Удова О.В. |
Современные технологии подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе: |
Международная научно-практическая конференция.- Н-Новгород |
|
Удова О.В. |
Совершенствование общеобразовательного и коррекционно-развивающего процесса в дошкольных учреждениях |
VI Международная научно-практическая конференция. – Томск: Томский ЦНТИ |
|
Удова О.В. |
Образование и наука в третьем тысячелетии
|
VI международная научно-теоретическая конференция-Барнаул |
|
Удова О.В. |
Современное образование: теория и практика |
Всероссийская научно-практическая конференция - Сочи: Центр образования и воспитания.- |
|
Шинкарёва Н.А. |
Экспертиза материалов педагогического опыта участников муниципального Вернисажа педагогического опыта |
Образовательный Форум «Лидер в образовании -2013» -Ангарский МОУО
|
|
Шинкарёва Н.А. |
Актуальные вопросы современной педагогики |
IV международная научная конференция – Уфа, |
|
Шинкарёва Н.А. |
Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы: Материалы 2013.- С.332-336 |
VI Всероссийская молодёжная научно-практическая конференция.- Чита: Забайкал.гос.ун-т |
|
Шинкарёва Н..А. |
Наука, образование, общество: проблемы и перспективы развития |
Международная научно-практическая конференция. – Тамбов |