Публикации ППС в сборниках конференций (2013 год)

Список публикаций ППС в сборниках научных трудов на международных и всероссийских, межрегиональных конференциях в 2013 году

Автор

Название

Выходные данные

Объем

п.л.

Соавторы

Багадаева О.Ю.

 

Среда группы как   фактор возникновения  депривационного  синдрома  у воспитанников дома ребёнка

Сборник статей X Всероссийских с международным участием студенческих научных чтений, посвященных памяти В.И. Даля (Канск, 18 – 19 ноября 2013г.). – Канск: Канский педагогический колледж, 2013г. в печати

0,37

 

Педагогические условия формирования стрессоустойчивости педагогов ДОУ

Педагогическое образование: традиции, иннвации, поиски, перспективы: материалы IV Международной заочной научно-практической конференции (Шадринск, 10 декабря 2013г.). – Шадринск: ФГБОУ ВПО Шадринский государственный педагогический институт, 2013г. в печати

0,125

 

Галеева И.А.

 

Влияние рекламы на поведение  детей младшего школьного возраста

Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы: Материалы YI Всероссийской молодёжной  науч.-практ.конференц.- Чита: Забайкал.гос.ун-т., 2013.- С.22-29.

0,5

Бровкина Я.С.

Влияние мультипликационных фильмов  на детей младшего школьного возраста.

Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы: Материалы YI Всероссийской молодёжной  науч.-практ.конференц.- Чита: Забайкал.гос.ун-т., 2013.- С.288-294.

0,5

Титова М.О.

Галкина И.А.

Мотивация как основа  оптимизации  самостоятельной работы  студентов  в изучении  специальных дисциплин

Реализация многоуровневой  подготовки  педагогов дошкольного образования  в вузах России. Коллективная монография  /Под общ.ред. Л.М.Волобуевой. – М.: НИИ Школьных технологий, 2013. – С.65-71.

0,3

Волобуева Л.М.,

Захарова  Г.П., Яшина В.И.

Смольникова

Н.Г.

Удова О.В  и

др.

К проблеме  проявления стрессовых ситуаций в дошкольном детстве.

Педагогическая психология: актуальные вопросы теории и практики: Материалы  Международной научн.прракт.конф. –Чебоксары, 2013 (ноябрь)

 

Клубенко  Ю.С.

Гаращенко Л.В.

 

Из  истории  развития  дошкольного образования в Иркутске

//Сибирский город ХY111 – ХХ вв :  сборник научных статей . Вып.1Х. Иркутск: ИГУ  Изд-во Оттиск, 2013. –С 105-124.

1,6

 

Владимирский детский приют Благотворительного общества «Утоли мои печали»

//Иркипедия: энциклопедия-хрестоматия/ URL: http//irkipedia.ru/content/vladimirskiy_detskiy_priyut_blagotvoritelnogo_obshchestva_utoli_moi_pechali (2013)

1,18

 

Александринский детский приют

//Иркипедия: энциклопедия-хрестоматия/ URL: http//irkipedia.ru/content/aleksandrinskiy_ detskiy_priyut (2013)

0,62

 

Детский приют  имени государыни императрицы  Марии Фёдоровны  в Иркутске

//Иркипедия: энциклопедия-хрестоматия/ URL: http//irkipedia.ru/content/priyut_imeni_gosudaryni_imperatricy_marii_fedorovny_v_irkutske (2013)/

0,31

 

Приют и училище для арестантских детей Александровской центральной каторжной тюрьмы

//Иркипедия: энциклопедия-хрестоматия/ URL: http//irkipedia.ru/content/priyut_i_uchilishche_dlya_arestantskih_detey_aleksandrovskoy_centralnoy_katorzhnoy-tyrmy(2013)

0,06

 

Дошкольная группа  при начальном училище общества «Просвещение»

//Иркипедия: энциклопедия-хрестоматия/ URL: http//irkipedia.ru/content/ doshkolnaya_grppa_pri_nachalnom_ uchilishche_obshestva_prosveshenie (2013)

0,125

 

Зайцева О.Ю.

 

К вопросу развития эмпатии у детей старшего дошкольного  возраста.

Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы: Материалы YI Всероссийской молодёжной  науч.-практ.конференц.- Чита: Забайкал.гос.ун-т., 2013.- С.202-208

0,5

Михайлова И.В.

Интеллектуальная готовность  к школьному обучению  у детей старшего дошкольного возраста (гендерный аспект)

Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы: Материалы YI Всероссийской молодёжной  науч.-практ.конференц.- Чита: Забайкал.гос.ун-т., 2013.- С.278-285.

0,5

Сычёва Ю.В.

К вопросу о моделировании  социокультурного потенциала  изобразительного искусства  в контексте реализации  экспериментального проекта  «Художественный Иркутск: традиции, ремёсла.

Поликультурное образование детей дошкольного возраста: от исследовательского поиска к инновационному      проектированию: Материалы II Всероссийской научно-практической конф. с международным участием. – Иркутск:  ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2013. – С. 258-261.

0,25

Карих В.В.

Кананчук Л.А.

Подготовка специалистов   в контексте межэтнического  взаимодействия

Там же. – С.111-117

0,4

 

Реализация мультикультурного подхода в дошкольном образовании: от теории к практике.

Там же – С.258-261

0.25

Зыкова Н.А

Саногенная  рефлексия  как условие развития  профессиональных компетенций  магистрантов.

Реализация многоуровневой  подготовки  педагогов дошкольного образования  в вузах России. Коллективная монография  /Под общ.ред. Л.М.Волобуевой. – М.: НИИ Школьных технологий, 2013. – С.132-137.

0.4

Волобуева Л.М., Захарова  Г.П., Яшина В.И.

Смольникова Н.Г.

Удова О.В  и др.

Карих В.В.

К вопросу о развитии парадоксальности художественного мышления детей старшего дошкольного возраста.

Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы: Материалы YI Всероссийской молодёжной  науч.-практ.конференц.- Чита: Забайкал.гос.ун-т., 2013.- С. 7-10.

0,25

Бадмаева С.В.

К вопросу о развитии изобразительных способностей   детей среднего  дошкольного возраста.

Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы: Материалы YI Всероссийской молодёжной  науч.-практ.конференц.- Чита: Забайкал.гос.ун-т., 2013.- С. 101-107.

0,4

Иванова К.М.

Серёдкина Н.Д.

Народная педагогика – основа национального воспитания.

Поликультурное образование детей дошкольного возраста: от исследовательского поиска к инновационному      проектированию: Материалы II Всероссийской научно-практической конф. с международным участием. – Иркутск:  ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2013.–С.243-247

0,4

Шинкарёва Н.А.

Смолева Т.О.

Рефлексия как условие самоопределения личности в полиэтнической среде.

            Там же   – С.92-98.

0,4

Морозюк С.Н.

Саногенная рефлексия значимых взрослых как  психологического неблагополучия дошкольника

Родительский дом – начало начал 11 Байкальские Всероссийские с международным участием родительские чтения / под ред. О.В. Удовой.-  Иркутск: ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2013.- С.18-24.

0,8

0,2

п.л.

Морозюк С.Н.

Группа детского сада – пространство развития личности дошкольника

 Мир детства и образование: сборник материалов У11 Всероссийской научно-практической конференции с международным участием.-  Магнитогорск: МаГУ, 2013. - С.182-191.

00,7 п.л.

Олонцева Г.Н.

Сказкотерапевтический тренинг как средство преодоления психологического неблагополучия ребенка

Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы: материалы У1 Всероссийской молодежной научно-практической конференции (2013 г.) / Забайкал. Гос. Ун-т.- Чита, 2013.- С. 298-302.

00,25 п.л.

Тишковская А.Н.

Sanogennvkh reflection of significant adults as fastor of Psicologiacal wellbeng of the child

International Iournal of  Defelopmental and Educational Psicologv INFAD INFAD de Revista.- de Psicologia,  №1-Vol.2, 2013. ISSN: 0214-9877. pp: 435-446.

1   1.п.л.

 

Сказкотерапевтический тренинг как  средство преодоления психологического  неблагополучия ребёнка.

Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы: Материалы YI Всероссийской молодёжной  науч.-практ.конференц.- Чита: Забайкал.гос.ун-т., 2013.- С.298-302.

 

Тишковская А.Н.

Смольникова Н.Г.

Формирование инновационной культуры  педагога дошкольного образовательного учреждения   в поликультурном образовательном пространстве.

Поликультурное образование детей дошкольного возраста: от исследовательского поиска к инновационному      проектированию: Материалы II Всероссийской научно-практической конф. с международным участием. – Иркутск:  ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2013.– С.75-79.

3,1

Кучергина О.В.

Смольникова Н.Г.

Использование  активных технологий  в подготовке магистрантов.

Реализация многоуровневой  подготовки  педагогов дошкольного образования  в вузах России. Коллективная монография  /Под общ.ред. Л.М.Волобуевой. – М.: НИИ Школьных технологий, 2013. – С.124-132.

0.5

Волобуева Л.М., Захарова  Г.П., Яшина В.И.

Кананук Л.А.

Удова О.В  и др.

Удова О.В.

Подготовка будущих руководителей ДОУ  к взаимодействию с семьями  воспитанников.

Реализация многоуровневой  подготовки  педагогов дошкольного образования  в вузах России. Коллективная монография  /Под общ.ред. Л.М.Волобуевой. – М.: НИИ Школьных технологий, 2013. – С.153-158

0.3

Волобуева Л.М., Захарова  Г.П., Яшина В.И.

Смольников

Н.Г.

Галкина И.А. и др.

Информационно-коммуникативные технологии  в реализации поликультурного  образования детей дошкольного возраста  вместе с родителями.

Поликультурное образование детей дошкольного возраста: от исследовательского поиска к инновационному      проектированию: Материалы II Всероссийской научно-практической конф. с международным участием. – Иркутск:  ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2013.– С. 261-267

0,4

Крамник  Л.М.

Единство задач подготовки ребёнка к школьному обучению в детском саду и семье.

Современные технологии подготовки детей дошкольного  возраста к обучению в школе: Материалы международной научн-практ.конф.- Н-Новгород, 2013. –в печати

 

Донская С.И.

Изучение  компетентности  родителей, воспитывающих  детей дошкольного возраста.

Совершенствование общеобразовательного   и коррекционно-развивающего  процесса в дошкольных учреждениях: Материалы YI Международной научн.-практ.конф. – Томск: Томский ЦНТИ, 2013. –С. 168-170.

0,25 п.л.

Спиридонова Н.М.

Взаимодействие  с родителями как условие  реализации   поликультурного образования  детей дошкольного возраста.

Совершенствование общеобразовательного   и коррекционно-развивающего  процесса в дошкольных учреждениях: Материалы YI Международной научн.-практ.конф. – Томск: Томский ЦНТИ, 2013. –С.466-469.

00,18

Крамник Л.М.

 

Молодёжное крыло общественного движения  - одна из форм организации  воспитательной работы.

Образование и наука в третьем тысячелетии» Материалы к седьмой международной  научно-теоретической  конференции. Часть 1. – Барнаул, 21-23 марта 2013. –С.110-111.

 

00,125

 

Оценка эффективности  взаимодействия  дошкольного образовательного  учреждения с семьёй.

Современное образование: теория  и практика: Материалы Всероссийской научно-практ. конф.- Сочи: Центр  образования и воспитания.- 2013 (ноябрь)

 

Донская С.И.

Шинкарёва Н.А.

 

Дидактическая игра  как  средство развития познавательного  интереса у детей старшего дошкольного возраста.

Актуальные вопросы  современной педагогики: Материалы 1Y международной научн.конференции– Уфа, 2013. в печати

 

Евдокимова О.А.

Особенности самосознания детей  старшего дошкольного возраста.

Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы: Материалы YI Всероссийской молодёжной  науч.-практ.конференц.- Чита: Забайкал.гос.ун-т., 2013.- С.332-336

00,25

Янькова А.П.

К проблемам  мотивационной готовности  к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста.

Наука, образование, общество: проблемы и перспективы развития: Материалы  Международной науч-практ.конф. – Тамбов, 2013 –С.107-110.

00,19

Сашкова С.А

Список публикаций преподавателей ППС в ведущих рецензируемых научных журналах, включенных в перечень ВАК, входящих в систему РИНЦ России в 2013 год

   Автор

Название

Выходные данные

Объем

п.л.

Соавторы

1

Галеева  Е.В.

 

Формирование  системы эмоциональных  представлений   у дошкольников

//Вестник Восточно-Сибирской  государственной академии образования: серия «педагогические науки». – 2013. - № 19. –С.54-56.

0,2

 

2

Галкина И.А.

Теоретико-методологические основы  интеграции  и его реализации

//Вестник Восточно-Сибирской  государственной академии образования: серия «педагогические науки». – 2013. - № 19. –С.69-72

00,25

 

3

Галкина И.А.

Индивидуальный  подход  в развитии связной  монологической речи  детей старшего дошкольного возраста.

//Вектор науки Тольяттинского  государственного  университета. – Тольятти, серия «Педагогика и психология».– 2013. - № 2(13). – С.69-71.

00,18

 

4

Зайцева О.Ю.

Процессный подход  к моделированию развития  поликультурной  компетентности  воспитателя дошкольного  учреждения.

//Вектор науки Тольяттинского  государственного  университета. – Тольятти, серия «Педагогика и психология».– 2013. - № 1 (12). – С.115-118.

0

00,25

 

5

Зайцева О.Ю.

 К  вопросу моделирования  социокультурного потенциала  изобразительного искусства  в контексте  реализации экспериментального проекта «Художественный  Иркутск: традиции, ремёсла»

//Вектор науки Тольяттинского  государственного  университета. – Тольятти, серия «Педагогика и психология» - 2013.,-№  2(13)    -С.118-121.

00,25

 

6

Карих В.В.

Особенности метафоричности  художественного  мышления  детей старшего дошкольного возраста.

//Вектор науки Тольяттинского  государственного  университета. – Тольятти, серия «Педагогика и психология».– 2013. - № 1 (12). – С. 100-102.

 

00,25

 

7

Карих В.В.

Особенности парадоксальности художественного мышления детей старшего дошкольного возраста.

//Вектор науки Тольяттинского  государственного  университета. – Тольятти, серия «Педагогика и психология»,. - 2013.- № 2(13). – С.124-127.  

 

 

00,25

 

8

Карих В.В.

Особенности изобразительных способностей  детей среднего дошкольного возраста.  

//Вектор науки Тольяттинского  государственного  университета. – Тольятти, серия «Педагогика и психология», 2013. - №2(13). – С.121-124.

 

 

00,25

 

9

Удова О.В.

Коррекция непринятия  в системе детско-родительских отношений

 

//Вестник Восточно-Сибирской академии образования: Серия «Педагогические науки. – Иркутск: ФГБОУ ВПО «ВСГАО». – вып 18.  2013 –С.72-79.

00,43

 

10

Шинкарёва Н.А.

Представления о семье мальчиками и девочками  старшего дошкольного возраста.

 

//Вектор науки Тольяттинского  государственного  университета. – Тольятти, серия «Педагогика и психология»,. - 2013.- № 1(12). – С.283-286.

 

 

00,25

 

11

Шинкарёва Н.А.

Формирование представлений  старших дошкольников об историческом прошлом г. Усоль-Сибирское.    

 

//Вектор науки Тольяттинского  государственного  университета. – Тольятти, серия «Педагогика и психология», 2013. - №2(13). – С.320-323.

00,25

Щербакова И.М.

12

 

Шинкарёва Н.А.

Особенности  гендерной культуры  у детей воспитывающихся в закрытых образовательных учреждениях. 

 

//Вектор науки Тольяттинского  государственного  университета. – Тольятти, серия «Педагогика и психология», 2013. - №2(13). – С.312-314.

00,25

 

13

Шинкарёва Н.А.

Модель процесса  формирования гендерной  культуры  у дошкольников

//Вектор науки Тольяттинского  государственного  университета. – Тольятти, серия «Педагогика и психология», 2013. - №3 (13)

 

выйдет  в декабре

14

Серёдкина Н.Д.

Гендерные аспекты  представлений детей   старшего  дошкольного  возраста   о родном городе.

//Вектор науки Тольяттинского  государственного  университета. – Тольятти, серия «Педагогика и психология», 2013. - №3(13)

 

выйдет  в декабре

 

Участие преподавателей в международных,  российских и региональных конференциях, научных симпозиумах в 2013 году

Преподаватель

Тема конференции

Вид: вуз, уровень конференции

  1.  

Весь коллектив  кафедры

Родительский дом – начало начал

II Байкальские Всероссийские с международным участием родительские чтения. - ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования»

  1.  

Весь коллектив  кафедры

Поликультурное пространство детства современной России.

 

ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования» - Всероссийская научно-практическая с международным участием.

  1.  

Багадаева О.Ю.

Х Всероссийские студенческие научные чтения, посвященные памяти В.И. Даля.

X Всероссийские с международным участием студенческие научные чтения - Канск: Канский педагогический колледж

  1.  

Багадаева О.Ю.

Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспективы:

IV Международная заочная  научно-практическая  конференция (Шадринск, 10 декабря 2013г.). – Шадринск: ФГБОУ ВПО Шадринский государственный педагогический институт.

  1.  

Галеева Е.В.

Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы

VI Всероссийская молодёжная  научно-практическая конференция - Чита: Забайкал.гос.ун-т

  1.  

Галкина И.А

Педагогическая психология: актуальные вопросы теории и практики

Международная  научно-практическая конференция –Чебоксары

  1.  

Кананчук Л.А.

Экспертиза материалов педагогического опыта участников муниципального  Вернисажа  педагогического опыта

Образовательный Форум «Лидер в образовании -2013» - 

Ангарский   МОУО

  1.  

Кананчук Л.А.

Новые стандарты, новые идеи

П   Международные  педагогические чтения. – Чебоксары: НОУ ДПО «Экспертно-методический центр»

  1.  

Кананчук Л.А.

Культура семьи – Путь  к обновлению Мира

VII Международные родительские чтения .- Москва: МОД «Родительская забота»

  1.  

Кананчук Л.А.

Семья – феномен культуры

Международный молодёжный  фестиваль. – Москва: МОД «Родительская забота»

  1.  

Карих В.В.

Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы

VI Всероссийской научно-практическая конференция.- Чита: Забайкал.гос.ун-т

  1.  

Михайлова И.В.

Наука 2012: итоги, перспективы

Международная научно-практическая  заочная  конференция. – Москва,  25.01.2013.

  1.  

Михайлова И.В.

Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы

VI Всероссийская молодёжная  научно-практическая конференция .- Чита: Забайкал.гос.ун-т

  1.  

Смолева Т.О.

Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы

VI  Забайкальский государственный  университет/ Чита.

  1.  

Смолева Т.О.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС INFAD ИНФАД    «Psicologia Positiva. Aprendizaje en familia: Psicologia. Desarolloo y educacion». 

Всероссийский  с международным участием.  – Москва-С-Петербург

  1.  

Смолева Т.О.

Мир детства и образование

VII Всероссийская научно-практическая конференции с международным участием.-  Магнитогорск: МаГУ,

  1.  

Смольникова Н.Г.

Экспертиза материалов педагогического опыта участников муниципального  Вернисажа  педагогического опыта

Образовательный Форум «Лидер в образовании -2013» -

Ангарский  МОУО

  1.  

Удова О.В.

Технологии успеха

VII Санкт-Петербургский Саммит психологов. – С-Петербург

  1.  

Удова О.В.

Инновации в образовании

Международная научно-практическая конференция. – Иркутск: ИИПКРО

  1.  

Удова О.В.

Культура семьи – Путь  к обновлению Мира

VII Международные родительские чтения .- Москва: МОД «Родительская забота»

  1.  

Удова О.В.

Семья – феномен культуры

Международный молодёжный  фестиваль. – Москва: МОД «Родительская забота»

  1.  

Удова О.В.

Современные технологии подготовки детей дошкольного  возраста к обучению в школе:

Международная научно-практическая конференция.- Н-Новгород

  1.  

Удова О.В.

Совершенствование общеобразовательного   и коррекционно-развивающего  процесса в дошкольных учреждениях

VI Международная научно-практическая конференция. – Томск: Томский ЦНТИ

  1.  

Удова О.В.

Образование и наука в третьем тысячелетии

 

VI международная  научно-теоретическая  конференция-Барнаул

  1.  

Удова О.В.

Современное образование: теория  и практика

Всероссийская научно-практическая конференция - Сочи: Центр  образования и воспитания.-

  1.  

Шинкарёва Н.А.

Экспертиза материалов педагогического опыта участников муниципального  Вернисажа  педагогического опыта

Образовательный Форум «Лидер в образовании -2013» -Ангарский МОУО

 

  1.  

Шинкарёва Н.А.

Актуальные вопросы  современной педагогики

IV международная  научная конференция  – Уфа,

  1.  

Шинкарёва Н.А.

Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы: Материалы 2013.- С.332-336

VI Всероссийская молодёжная  научно-практическая конференция.- Чита: Забайкал.гос.ун-т

  1.  

Шинкарёва Н..А.

Наука, образование, общество: проблемы и перспективы развития

Международная научно-практическая конференция. – Тамбов