Публикации преподавателей и студентов
Список публикаций преподавателей. 2015 год
Список публикаций студентов. 2013-2015 гг.
Список научных публикаций преподавателей кафедры социальной педагогики и психологии
2014 год
- Федосова И.В. Становление ценностных ориентаций в детском возрасте: взаимодействие внешнего и внутреннего// Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации. Материалы междунар. научно-практич. конференции. В 2-ч. Ч.1. – Новокузнецк: Изд-во КузГПА, 2014. – С.346-350.
- Кибальник А.В. К вопросу подготовки студентов-волонтёров к социальному партнерству (на примере Центра молодёжных социальных инициатив «Добровольный выбор!»)// Исследовательские инициативы студенческой молодёжи как социальная практика современного профессионального образования: материалы II Международной научной конференции студентов, аспирантов и преподавателей (Санкт – Петербург 26-28 февраля 2014 года) / под ред. М.Б. Есауловой, Т.В. Шадриной. – СПб.: СПГУТД – НОУ «Экспресс», 2014. – С. 175-179.
- Кибальник А.В. Особенности процесса социальной адаптации курсантов военного института// Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации: материалы международной научно-практической конференции. В 2-ч. Ч.2. – Новокузнецк: Издательство Куз ГПА, 2014. – С. 143-146.
- Кибальник А.В. Формирование здорового образа жизни молодёжи на основе включения в волонтёрскую деятельность// Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации: материалы международной научно-практической конференции. В 2-ч. Ч.2. – Новокузнецк: Издательство Куз ГПА, 2014. – С. 37-40.
- Рерке В.И. Проблема лени в психолого-педагогической литературе// Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации. Материалы международной научно-практической конференции. – Новокузнецк: КузГПА, 2014. - С.162-166.
- Рерке В.И. Полиэтническая образовательная среда школы как фактор социализации детей-мигрантов//Сибирь-территория межнационального мира и согласия: сб. материалов I межрегиональнольного форума Сибирского федерального округа.- Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2014.- С.130-133.
- Гордина О.В. Высшая народная школа как педагогическая инновация в образовании взрослых // Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации. Материалы междунар. научно-практич. конференции. В 2-ч. Ч.2. – Новокузнецк: Изд-во КузГПА, 2014. – С.193-196.
- Гордина О.В. Зарубежный и российский опыт работы Высших народных школ// Высшая народная школа для пенсионеров Иркутской области. Сборник материалов. - Иркутск: ИИПКРО, 2014. – С.5-11.
- Гордина О.В. Высшие народные школы: ретроспектива, современный зарубежный и российский опыт // Обратная связь: книга для чтения. Сборник статей и эссе к 60-летию Михаила Рожанского /под ред. Д.Димке, К.Титаева, С. Шмидта. – СПб, Иркутск: Норма, Центр независимых социальных исследований и образования, 2014. – C.117-124.
- Гордин А.И. Опыт работы высшей народной школы Восточно-Сибирской государственной академии образования // Высшая народная школа для пенсионеров Иркутской области. Сборник материалов. - Иркутск: ИИПКРО, 2014. – С.11-16.
- Гордин А.И. Роль развития диалогичности мышления в жизни человека «третьего возраста» // Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации. Материалы международной научно-практической конференции. В 2-ч. Ч.2. – Новокузнецк: Издательство КузГПА, 2014. - С.191-193.
Статьи в изданиях списка ВАК
- Федосова И.В., Пядушкина Н.Н. Формирование этико-педагогической культуры будущих педагогов в контексте особенностей юношеского возраста // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). – 2014. – № 5 (44). Том 1. - С.186-194.
- Бубнова И.С., Рерке В.И. Формирование гендерной идентичности у подростков-сирот // Вестник Иркутского государственного технического университета. – 2014. - № 1 (84). - С. 175-182.
- Гордина О.В. Советский период в истории российских школ для взрослых (1917-1991 годы) // Современные исследования социальных проблем. – 2014. - № 10. - С. 54-65.
- Гордина О.В. На пути к обучающемуся сообществу // В мире научных открытий. - 2014. - № 9.4 (57). - С.1395-1401.
- Гордина О.В. Жизнетворчество как феномен, реализующийся в неформальном образовании взрослых // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. – 2013. - № 6 (26). - C.58-63. была опубликована в 2014 г.
Статьи в зарубежных изданиях
- Федосова И.В. Профессиональные ценности как основа личностно-профессиональной подготовки будущего специалиста // Материали за 10-а международна научна практична конференция «Бъдещите изследвания – 2014». – Том 16. -Педагогически науки. – София: Бял ГРАД-БГ ООД. – С.75 – 78.
- Кибальник А.В. Стратегии преодоления трудных жизненных ситуаций современной молодёжью: вопросы теории и практики// Бъдещите изследвания – 2014: материали за 10-а международна научна практична конференция (София, 17-25 февруари 2014 года). – София: «Бял ГРАД –БГ» ООД, 2014. – С. 39-43.
- Деревцова, Е.Н., Федотова, Е.Л. Партнерские отношения как феномен современного общества // Материали за 10-а международна научна практична конференция, «Achievement of high school». – 2014. – Том 11. Педагогически науки. Психология и социология. София. «Бял ГРАД-БГ» ООД – С. 74-78.
Статьи в научных журналах, входящих в систему цитирования РИНЦ
- Федосова И.В. Изучение особенностей здорового образа жизни у современных студентов // Инновационное развитие современной науки: сборник статей Международной научно-практической конференции (г.Уфа, 31 января 2014 г.). – Уфа: РИЦ БашГУ, 2014. – С.100-103.
- Федосова И.В. Профессиональный имидж педагога в контексте личностно-профессиональной подготовки будущего специалиста сферы образования// Психология в экономике и управлении. – 2014. - №1(11). - С.117-120.
- Федосова И.В. Проектирование социокультурной среды вуза в условиях реализации ФГОС нового поколения // Социокультурная среда в изменяющемся мире: тенденции, проблемы, поиски: материалы Междунар. научно-практ. конференции (г.Иркутск, 14 ноября 2014 г.). – Иркутск: ВСГАО, 2014. - С. 325-330.
- Федосова И.В. Психолого-педагогические основы формирования ценностных ориентаций в детском возрасте// Наука и Мир. Международный научный журнал. – 2014. - №9 (13). – С.127-131.
- Кибальник А.В. Формирование у будущих социальных педагогов готовности к социальному партнерству в процессе их участия в студенческом волонтёрском движении// Инновационное развитие современной науки: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 31 января 2014 г.)- Уфа: РИЦ БашГУ, 2014. – С. 151-153.
- Кибальник А.В. Технология организации волонтёрской деятельности в социокультурной среде вуза// Социокультурная среда в изменяющемся мире: тенденции, проблемы, поиски: материалы Международной научно-практической конференции (г.Иркутск, 14 ноября 2014 г.). – Иркутск: ВСГАО, 2014. - С. 314-319.
- Бабицкая Л.А. О роли предметно-содержательного компонента в становлении техники речи будущего учителя// Актуальные проблемы развития образования в России и за рубежом: Сборник материалов Международной научной конференции. – Россия, г. Москва, 29-30 апреля 2014 г. – Киров: МЦНИП. – С. 49-53.
- Бабицкая Л.А. Рефлексивно-оценочный компонент в становлении техники речи будущего учителя// Теория и методика профессионального образования: Сборник материалов Международного е-симпозиум. – Россия, г. Москва, 29-30 мая 2014 г. – Киров: МЦНИП. –С.43 -50.
- Бабицкая Л.А. Педагогическая риторика как условие совершенствования профессионального общения будущего учителя// Социокультурная среда в изменяющемся мире: тенденции, проблемы, поиск: материалы Международной научно-практической конференции (г. Иркутск, 14 ноября 2014 г.) .-Иркутск: ВСГАО. – С. 122-126.
- Бубнова И.С., Терещенко А.Г. Проблема виктимного поведения подростков и его социально-педагогическая профилактика// Психология в экономике и управлении: материалы Международной научно-практической конференции (г.Иркутск, 30-31 мая 2014 г.). – Иркутск.: БГУЭП, 2014. - С.89-94.
- Бубнова И.С., Терещенко А.Г. Диагностика индивидуально-психологических особенностей потерпевших по делам о половых преступлениях в судебно-психологической экспертизе// Психология в экономике и управлении: материалы Международной научно-практической конференции (г.Иркутск, 30-31 мая 2014 г.). – Иркутск.: БГУЭП, 2014. – С. 49-52.
- Бубнова И.С. Гендер как социально-психологический конструкт и особенности его формирования у подростков-сирот // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения// труды Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Под общ. ред. М.В. Темлянцева. - Новокузнецк, 2014. С. 32-35.
- Бубнова И.С. К проблеме профессионального самоопределения воспитанников детских домов // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения труды Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. под общ. ред. М.В. Темлянцева. Новокузнецк, 2014. С. 29-31.
- Бубнова И.С., Арганова А.Н. Школьная медиация как технология разрешения конфликтов в подростковой среде //Психология в экономике и управлении: материалы Международной научно-практической конференции (г.Иркутск, 30-31 мая 2014 г.). – Иркутск: БГУЭП, 2014. - С.90-94.
- Бубнова И.С., Терещенко А.Г. Изучение корпоративной культуры организации// Социокультурная среда в изменяющемся мире: тенденции, проблемы, поиски: Материалы международной научно-практической конференции (г. Иркутск, 14 ноября 2014г.). – Иркутск: ВСГАО, 2014.- С. 183-190.
- Бубнова И.С., Терещенко А.Г. Роль саморегуляции поведения в процессе социальной адаптации личности// Социокультурная среда в изменяющемся мире: тенденции, проблемы, поиски: Материалы международной научно-практической конференции (г. Иркутск, 14 ноября 2014г.). – Иркутск: ВСГАО, 2014.- С. 141-149.
- Рерке В.И. Психологический портрет участника боевых действий // Психология в экономике и управлении. - Иркутск: БГУЭП, 2014, №1[11]. - С.63-68.
- Рерке В.И. Особенности ценностно-смысловой сферы личности молодёжи с зависимостью от социальных сетей // Социокультурная среда в изменяющемся мире: тенденции, проблемы, поиски (Иркутск,14ноября 2014).- Иркутск: ВСГАО, 2014.- С.177-183.
- Рерке В.И. Изучение проявлений ситуационной лени у воспитанников интернатных учреждений//Инновационное развитие современной науки: сб. Международной научно-практической конференции (г.Уфа, 31 января 2014г.) – Уфа, РИЦ БашГУ, 2014. – С.28-31.
- Деревцова Е.Н., Шинкарева С.А. Развитие навыков саморегуляции как условие профилактики эмоционального выгорания педагогов дошкольных образовательных учреждений // Социокультурная среда в изменяющемся мире: тенденции, проблемы, поиски: материалы Международной научно-практической конференции (г. Иркутск, 14 ноября). – Иркутск: ВСГАО, 2014. – С. 157-163.
- Гордина О.В. Историко-педагогический анализ процесса создания и функционирования Высших народных школ в Северной Европе во второй половине ХIХ века. Социокультурная среда в изменяющемся мире: тенденции, проблемы, поиски: материалы Международной научно-практической конференции (Иркутск, 14 ноября 2014 г.).- Иркутск: ВСГАО, 2014. – С.50-55.
- Гордина О.В. Высшая народная школа как институт образования взрослых: рождение и возрождение в эпоху перемен //Актуальные проблемы формирования образовательного пространства СНГ (проблемы моделирования национально-региональных образовательных пространств): сб. статей / под общ. ред. И. И. Соколовой, М. С. Якушкиной. – СПб.: ФГНУ ИПООВ РАО, 2014. – С. 230-239.
- Гордин А.И. Роль андрагогического сопровождения при самоидентификации и самоактулизации человека «третьего возраста» // Современные проблемы и перспективы развития педагогики и психологии: сборник материалов 3-й международной научно-практической конференции (г.Махачкала, 20 января, 2014 г.) – Махачкала: ООО «Апробация», 2014. – С.133-137.
- Гордин А.И. Некоторые методологические подходы к пониманию содержания понятия «Искусство мыслить» // Социокультурная среда в изменяющемся мире: тенденции, проблемы, поиски: материалы Международной научно-практической конференции. – Иркутск: ВСГАО, 2014. – С.44-50.
- Беринская И.В. Возможности профессионального самоопределения старшеклассников в структуре профильного обучения// Социокультурная среда в изменяющемся мире: тенденции, проблемы, поиски: материалы Международной научно-практической конференции (г. Иркутск, 14 ноября 2014 г). – Иркутск: ВСГАО, 2014.- С.126-130.
2013 год
- Федосова И.В. Модель формирования социально-поведенческой компетентности у будущих специалистов сферы образования// Материалы IХ международной научно-практической конференции «Ключевые аспекты научной деятельности - 2013». - Часть 7. Психология и социология. Педагогические науки. – Перемышль (Польша): Наука и образование, 2013. – С.80-86.
- Федосова И.В. Социально-поведенческие детерминанты в формировании ключевых компетентностей у будущих специалистов// Компетентностный подход в системе непрерывного профессионального образования: сборник научных материалов П международной научно-практической интернет-конференции (13-15 февраля 2013 г., Переяслав-Хмельницкий государственный педагогический университет, Украина). – Переяслав-Хмельницкий (Украина): ФОП Лукашевич О.М., 2013. – С. 212 – 214.
- Федосова И.В., Гусевская О.В. Идеи А.С. Макаренко в эстетическом воспитании современных младших школьников// Воспитание человека – дело счастливое и посильное: материалы междунар. соц-пед. чтений, посвященных 125-летию А.С. Макаренко (22 марта 2013 г.)/ под ред. Л.В. Мардахаева. – М.: Изд-во РГСУ, 2013. – С.287-294.
- Федосова И.В., Кибальник А.В. Овладение студенческой молодежью конструктивными стратегиями преодоления трудных жизненных ситуаций через включение в волонтерскую деятельность// European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). – 2013. – № 6 (34). - С.60-70. Включен в перечень ВАК.
- Федосова И.В., Пядушкина Н.Н. Образовательное пространство вуза в условиях формирования этико-педагогической культуры будущих педагогов// Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2013. - №1 (12). – С.214-218. Включен в перечень ВАК.
- Федосова И.В., Деревцова Е.Н. Оценка эффективности социального партнерства кафедры вуза// Вестник ИрГТУ. – 2013. – №7. – С.250-255. Включен в перечень ВАК.
- Федосова И.В. Научно-методические основы формирования гуманитарной социокультурной среды вуза// Формирование гуманитарной среды в высшей технической школе: опыт проектирования и реализации: Материалы Всерос. научно-метод. конференции с межд. участием (г.Москва, 15 ноября 2013 г.). – М.: Издательский центр РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, 2013. - С. 204 -208.
- Федосова И.В. Генезис и условия формирования ценностных ориентаций в детском возрасте// Социокультурные механизмы преемственности ценностей: материалы Междунар. научно-практ. конференции (г.Иркутск, 15-16 ноября 2013 г.). –СПб.: Алетейя, 2013. - С. 287-294.
- Fedosova I., Kibalnik A. Student youth’s constructive strategy acquisition to overcome difficult life situations through being involved in volunteer activity// Applied and Fundamental Studies: Proceedings of the 2nd International Academic Conference. Vol. 2. March 8-10, 2013. - St. Louis, Missouri, USA: Publishing House "Science and Innovation Center", P. 56-64.
- Деревцова Е. Н. Модульный подход в формировании готовности будущих социальных педагогов к партнерским отношениям // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. – 2013. – №2 (22). – С. 145-149. (Журнал включен в число изданий, предусмотренных списком ВАК России).
- Федотова Е. Л., Деревцова Е.Н. Готовность к партнерским отношениям как качественный показатель профессиональной компетентности социального педагога // Вестник ТГПУ. – 2013. – № 9 (137). – С. 26-31. (Журнал включен в число изданий, предусмотренных списком ВАК России).
- Рерке В. И., Бубнова И.С. Жизнестойкость студентов как фактор успешного преодоления стресса в период экзаменов // Materiały IX Międzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji «Nauka i inowacja - 2013» Volume 13. Psychologia i socjologia.: Przemyśl. Nauka i studia - 64 str. .- С.44-53.
- Рерке В.И. Проблема ценностей в психологии//Социокультурные механизмы переемственности ценностей: материалы Международной научно-практической конференции (Иркутск,15-16 ноября 2013).- СПб.: Алетейя,2013.- С.86-90.
- Бубнова И.С., Рерке В.И. Специфика современных условий семейного воспитания подростков и ее влияние на формирование их Я-концепции // Вестник Иркутского государственного технического университета. - Иркутск: ИрГТУ, 2013, № 1 (72). - С. 211-214.
- Рерке В.И. Влияние социальной рекламы на ценностные ориентации современной молодежи// Вестник Иркутского государственного технического университета. - Иркутск: ИрГТУ, 2013, № 9 (80). - С. 321-327.
- Кибальник А.В. Ценность социального партнерства в профессиональной подготовке будущих социальных педагогов// Социокультурные механизмы преемственности ценностей: материалы Международной научно – практической конференции (г.Иркутск, 15-16 ноября 2013 года). – СПб.: Алетейя, 2013. – С.219-222.
- Гордина О.В. Высшая народная школа для пожилых людей в образовательном пространстве вуза// Компетентностный подход в системе непрерывного профессионального образования: сборник научных материалов П международной научно-практической интернет-конференции (13-15 февраля 2013 г., Переяслав-Хмельницкий государственный педагогический университет, Украина). – Переяслав-Хмельницкий (Украина): ФОП Лукашевич О.М., 2013. – С. 246 – 248.
- Гордина О.В., Куриленкова О.А. Проект «Обучающийся город» в Иркутске: ценностно-смысловой аспект //Социокультурные механизмы преемственности ценностей: материалы международной научно-практической конференции (г.Иркутск, 15-16 ноября 2013 г.).- СПб.: Алетейя, 2013. - С.127-131.
- Гордина О.В. На пути к обучающемуся сообществу: опыт Иркутска. Материали за 9-а международна научна практична конференция «Achievement of high school», Педагогически науки. Физическа култура и спорт. – София: «Бял ГРАД-БГ» ООД, 2013. Том 26. – С.37-40.
- Бубнова И.С. Оценка индивидуально-психологических качеств потерпевших в судебно-психологической экспертизе по делам о половых преступлениях // Методологическая основа и современный технологический инструментарий судебно-экспертной деятельности: материалы Междунар. науч.-практ. конф. Иркутск, 23-24 мая 2013г. - Вост.Сиб. фил. ФГБОУ ВПО «РАП».- Иркутск: ИГУ,- 2013. –С. 252-258.
- Бубнова И.С., Терещенко А.Г. Сравнительное исследование структуры бессознательных процессов различных возрастных групп и ее значение для процесса социально-психологической адаптации// Социокультурные механизмы преемственности ценностей: материалы Международной научно-практической конференции (г. Иркутск, 15-16 ноября 2013г.).- СПб.: Алетейя, 2013.- С. 208-219.
- Бабицкая Л.А. Роль коммуникативного компонента в становлении техники речи будущего учителя// Вестник ВСГАО. Серия «Педагогические науки».- Иркутск,2013. Выпуск 18.- С. 47-49. (Входит в систему РИНЦ).
- Бабицкая Л.А. О роли коллектива в становлении личности: проблемы и перспективы// Актуальные проблемы музыкального и художественного образования и культуры: история и современность: Сборник научных трудов.- Иркутск: ВСГАО, 2013. Выпуск 6. – С. 4-8.
- Бабицкая Л.А., Шергина С.С. Особенности формирования композиционных умений будущих учителей изобразительного искусства в процессе подготовки в вузе// Актуальные проблемы музыкального и художественного образования и культуры: история и современность: Сборник научных трудов.- Иркутск: ВСГАО, 2013. Выпуск 6. – С. 33-38.
- Бабицкая Л.А. Формирование корпоративной культуры в образовательной среде вуза// Социокультурные механизмы преемственности ценностей: материалы Международной научно-практической конференции (г.Иркутск, 15-16 ноября 2013 г.). –СПб.: Алетейя,2013. –С. 243 -246.
- Бабицкая Л.А. Совершенствование речевой подготовки студентов вуза как основы личностно-профессионального становления// Вестник ВСГАО /Серия «Педагогические науки». – Иркутск, 2013. Выпуск 19. С. 97 -100. (Входит в систему РИНЦ)
- Гордин А.И. Методологическая основа проведения качественных социально-педагогических исследований//Компетентнiсний пiдхiд у системi неперерывноi професiйноi освiти: зб. наук. праць за матералами II мiжнар. наук.-практ. iнтернет-конф., 13-15 лютого 2013 р. / МОН молодь спорту Украiни, ДВНЗ «Переяслав-Хмельницкий держ. пед. ун-т iменi Григорiя Сковорди» [таiн.]; наук. ред. В.П.Коцур, О. I. Шапран, укл. О. М. Сергiйчук, Н. П. Онищенко. – Переяслав-Хмельницький: «ФОП Лукашевич О. М.», С. 25-28.
- Гордин А.И. Общественно-образовательная деятельность газет «Усольские новости и мировые репортажи» и «Усольская городская газета»// Районная газета: история, традиции, проблемы: материалы региональной научно-практической конференции. – Иркутск: Оттиск, 2013. - С.23-28.
- Гордин А.И. Высшая народная школа – территория свободы // Социокультурные механизмы преемственности ценностей: материалы Международной научно-практической конференции (г.Иркутск, 15-16 ноября 2013 г.). – СПб.: Алетейя, 2013. – С. 131-134.
- Гордин А.И. От экономической целесообразности до бездушия образования или о технологическом кретинизме в педагогике. Материали за 9-а международна научна практична конференция, «Achievement of high school», - 2013. Том 26. Педагогически науки. Физическа култура и спорт. - София. «Бял ГРАД-БГ» ООД. - С.33-37.
- Беринская И.В. Возможности образовательной среды вуза в формировании у студентов готовности к организационно-управленческой деятельности в школе // Социокультурные механизмы преемственности ценностей: материалы международной научно-практической конференции (г. Иркутск, 15-16 ноября 2013 г). – С-Пб.: Алетейя, 2013.- С.238-242.
- Беринская И.В. Профессиональное самоопределение старшеклассников в структуре технологического образования// Перспективы и проблемы развития профильного обучения в современном мире: Материалы международной научно-практической конференции.- Иркутск: Изд-во ВСГАО, 2013.- С.20-26.
- Беринская И.В. Теоретико-методологические подходы к определению менеджмента как части социального управления в образовательной среде // Вестник Восточно-Сибирской государственной академии образования. Серия «Педагогические науки» №19, 2013. – С.17-20.
Статьи в изданиях списка ВАК
- Федосова И.В., Кибальник А.В. Овладение студенческой молодежью конструктивными стратегиями преодоления трудных жизненных ситуаций через включение в волонтерскую деятельность// European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). – 2013. – № 6 (34). - С.60-70. Включен в перечень ВАК.
- Федосова И.В., Пядушкина Н.Н. Образовательное пространство вуза в условиях формирования этико-педагогической культуры будущих педагогов// Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2013. - №1 (12). – С.214-218. Включен в перечень ВАК.
- Федосова И.В., Деревцова Е.Н. Оценка эффективности социального партнерства кафедры вуза// Вестник ИрГТУ. – 2013. – №7. – С.250-255. Включен в перечень ВАК.
- Деревцова Е. Н. Модульный подход в формировании готовности будущих социальных педагогов к партнерским отношениям // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. – 2013. – №2 (22). – С. 145-149. (Журнал включен в число изданий, предусмотренных списком ВАК России).
- Федотова Е.Л., Деревцова Е.Н. Готовность к партнерским отношениям как качественный показатель профессиональной компетентности социального педагога // Вестник ТГПУ. – 2013. – № 9 (137). – С. 26-31. (Журнал включен в число изданий, предусмотренных списком ВАК России).
- Бубнова И.С., Рерке В.И. Специфика современных условий семейного воспитания подростков и ее влияние на формирование их Я-концепции // Вестник Иркутского государственного технического университета. - Иркутск: ИрГТУ, 2013, № 1 (72). - С. 211-214.
- Рерке В.И. Влияние социальной рекламы на ценностные ориентации современной молодежи// Вестник Иркутского государственного технического университета. - Иркутск: ИрГТУ, 2013, № 9 (80). - С. 321-327.
Статьи в зарубежных изданиях
- Федосова И.В. Модель формирования социально-поведенческой компетентности у будущих специалистов сферы образования// Материалы IХ международной научно-практической конференции «Ключевые аспекты научной деятельности - 2013». - Часть 7. Психология и социология. Педагогические науки. – Перемышль (Польша): Наука и образование, 2013. – С.80-86.
- Федосова И.В. Социально-поведенческие детерминанты в формировании ключевых компетентностей у будущих специалистов// Компетентностный подход в системе непрерывного профессионального образования: сборник научных материалов П международной научно-практической интернет-конференции (13-15 февраля 2013 г., Переяслав-Хмельницкий государственный педагогический университет, Украина). – Переяслав-Хмельницкий (Украина): ФОП Лукашевич О.М., 2013. – С. 212 – 214.
- Fedosova I., Kibalnik A. Student youth’s constructive strategy acquisition to overcome difficult life situations through being involved in volunteer activity// Applied and Fundamental Studies: Proceedings of the 2nd International Academic Conference. Vol. 2. March 8-10, 2013. - St. Louis, Missouri, USA: Publishing House "Science and Innovation Center", P. 56-64.
- Рерке В.И., Бубнова И.С. Жизнестойкость студентов как фактор успешного преодоления стресса в период экзаменов // Materiały IX Międzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji «Nauka i inowacja - 2013» Volume 13. Psychologia i socjologia.: Przemyśl. Nauka i studia - 64 str. .- С.44-53.
- Гордина О.В. Высшая народная школа для пожилых людей в образовательном пространстве вуза// Компетентностный подход в системе непрерывного профессионального образования: сборник научных материалов П международной научно-практической интернет-конференции (13-15 февраля 2013 г., Переяслав-Хмельницкий государственный педагогический университет, Украина). – Переяслав-Хмельницкий (Украина): ФОП Лукашевич О.М., 2013. – С. 246 – 248.
- Гордина О.В. На пути к обучающемуся сообществу: опыт Иркутска. Материали за 9-а международна научна практична конференция «Achievement of high school», Педагогически науки. Физическа култура и спорт. – София: «Бял ГРАД-БГ» ООД, 2013. Том 26. – С.37-40.
- Гордин А.И. Методологическая основа проведения качественных социально-педагогических исследований//Компетентнiсний пiдхiд у системi неперерывноi професiйноi освiти: зб. наук. праць за матералами II мiжнар. наук.-практ. iнтернет-конф., 13-15 лютого 2013 р. / МОН молодь спорту Украiни, ДВНЗ «Переяслав-Хмельницкий держ. пед. ун-т iменi Григорiя Сковорди» [таiн.]; наук. ред. В.П.Коцур, О. I. Шапран, укл. О. М. Сергiйчук, Н. П. Онищенко. – Переяслав-Хмельницький: «ФОП Лукашевич О. М.», С. 25-28.
- Гордин А.И. От экономической целесообразности до бездушия образования или о технологическом кретинизме в педагогике. Материали за 9-а международна научна практична конференция, «Achievement of high school», - 2013. Том 26. Педагогически науки. Физическа культура и спорт. - София. «Бял ГРАД-БГ» ООД. - С.33-37.
Статьи в научных журналах, входящих в систему цитирования РИНЦ
- Федосова И.В., Кибальник А.В. Овладение студенческой молодежью конструктивными стратегиями преодоления трудных жизненных ситуаций через включение в волонтерскую деятельность// European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). – 2013. – № 6 (34). - С.60-70. Включен в перечень ВАК.
- Федосова И.В., Пядушкина Н.Н. Образовательное пространство вуза в условиях формирования этико-педагогической культуры будущих педагогов// Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2013. - №1 (12). – С.214-218. Включен в перечень ВАК.
- Федосова И.В., Деревцова Е.Н. Оценка эффективности социального партнерства кафедры вуза// Вестник ИрГТУ. – 2013. – №7. – С.250-255. Включен в перечень ВАК.
- Fedosova I., Kibalnik A. Student youth’s constructive strategy acquisition to overcome difficult life situations through being involved in volunteer activity// Applied and Fundamental Studies: Proceedings of the 2nd International Academic Conference. Vol. 2. March 8-10, 2013. - St. Louis, Missouri, USA: Publishing House "Science and Innovation Center", P. 56-64.
- Деревцова Е. Н. Модульный подход в формировании готовности будущих социальных педагогов к партнерским отношениям // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. – 2013. – №2 (22). – С. 145-149. (Журнал включен в число изданий, предусмотренных списком ВАК России).
- Федотова Е.Л., Деревцова Е.Н. Готовность к партнерским отношениям как качественный показатель профессиональной компетентности социального педагога // Вестник ТГПУ. – 2013. – № 9 (137). – С. 26-31. (Журнал включен в число изданий, предусмотренных списком ВАК России).
- Бубнова И.С., Рерке В.И. Специфика современных условий семейного воспитания подростков и ее влияние на формирование их Я-концепции // Вестник Иркутского государственного технического университета. - Иркутск: ИрГТУ, 2013, № 1 (72). - С. 211-214.
- Рерке В.И. Влияние социальной рекламы на ценностные ориентации современной молодежи// Вестник Иркутского государственного технического университета. - Иркутск: ИрГТУ, 2013, № 9 (80). - С. 321-327.
- Бабицкая Л.А. Роль коммуникативного компонента в становлении техники речи будущего учителя// Вестник ВСГАО. Серия «Педагогические науки».- Иркутск,2013. Выпуск 18.- С. 47-49. (Входит в систему РИНЦ).
- Бабицкая Л.А. Совершенствование речевой подготовки студентов вуза как основы личностно-профессионального становления// Вестник ВСГАО /Серия «Педагогические науки». – Иркутск, 2013. Выпуск 19. С. 97 -100. (Входит в систему РИНЦ)
- Беринская И.В. Теоретико-методологические подходы к определению менеджмента как части социального управления в образовательной среде // Вестник Восточно-Сибирской государственной академии образования. Серия «Педагогические науки» №19, 2013. – С.17-20.
2012 год
- Федосова И.В. Семейные детерминанты в становлении ценностных ориентаций детей бизнесменов // Социокультурные механизмы преемственности ценностей: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г.Иркутск, 16-17 ноября 2012 г). - М.: Культурная революция, 2012. - С.528-534.
- Рерке В.И. Организация вузовской программы профилактики наркозависимого поведения// Наркомания - реальная угроза безопасности России: материалы областной ежегодной научно-практической конференции.- Иркутск, 2012.- С. 217-223.
- Рерке В.И., Бубнова И.С. Профилактика социально-негативных явлений посредством активизации сети социальных контактов детей, попавших в трудную жизненную ситуацию// Наркомания - реальная угроза безопасности России: материалы областной ежегодной научно-практической конференции.- Иркутск, 2012.- С. 99-104.
- Рерке В.И., Бубнова И.С. Организация процесса профилактики аддиктивных форм поведения среди студентов колледжа// Наркомания - реальная угроза безопасности России: материалы областной ежегодной научно-практической конференции.- Иркутск, 2012.- С. 154-157.
- Рерке В.И. Изучение личности современного студента – носителя и преемника ценностей как основа профилактики наркозависимого поведения //Социокультурные механизмы преемственности ценностей: Сб. научных статей по итогам Всероссийской научно – практической конференции с международным участием. – М.: Культурная революция, 2012. – С. 279-284.
- Деревцова Е. Н. Механизм партнерских отношений в обеспечении преемственности ценностей социальных субъектов// Социокультурные механизмы преемственности ценностей: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – М., 2012. – С. 411–415.
- Кибальник А.В. Формирование личностно-профессиональных ценностных ориентаций будущих социальных педагогов в условиях образовательной среды вуза //Социокультурные механизмы преемственности ценностей: Сб. научных статей по итогам Всероссийской научно – практической конференции с международным участием. – Иркутск: ГОУ ВПО «ВСГАО», 2012. – С. 328-333.
- Бубнова И.С. Ценностные ориентации старшеклассников – детей-сирот и их формирование в условиях профильного лагеря//Социокультурные механизмы преемственности ценностей: Сб. научных статей по итогам Всероссийской научно – практической конференции с международным участием. – М.: Культурная революция, 2012. – С. 279-284.
- Бубнова И.С., Рерке В.И. Стрессоустойчивость подростков с несформированным типом собственной гендерной идентичности, воспитывающихся в учреждении интернатного типа // Ресурсы и антиресурсы личности в современных копинг-исследованиях: Сб. научных статей по итогам Всероссийской научно – практической конференции с международным участием.- Омск, 2012. –С. 353-362.
- Бубнова И.С., Рерке В.И. Изучение проявления копинг-поведения у педагогов общеобразовательного учреждения// Ресурсы и антиресурсы личности в современных копинг-исследованиях: Сб. научных статей по итогам Всероссийской научно – практической конференции с международным участием.- Омск, 2012. –С. 340-345.
- Гордина О.В. Роль сетевого взаимодействия в организации неформального образования взрослых. Образование через всю жизнь: Непрерывное образование в интересах устойчивого развития: материалы 10-й юбилейной междунар. конф. / сост. Н. А. Лобанов; под науч. ред. Н. А. Лобанова и В. Н. Скворцова; ЛГУ им. А. С. Пушкина, НИИ соц.-экон. и пед. пробл. непрерыв. образования:в 2 ч. – Вып. 10. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2012.– Ч. II. –.С.270-273.
- Gordina O.V. THE ROLE OF NETWORKING IN THE ORGANIZATION OF NON-FORMALADULT EDUCATION Lifelong Learning: Continuous Education for Sustainable Development: proc. of the 10th Anniversary int. coop. / arr. N. A. Lobanov; sci. ed. N. A. Lobanov, V. N. Skvortsov; LSU n. a. A. S. Pushkin, Res. Inst. Soc.-Econ. and Ped. Probl. of Lifelong Learn: in 2 pts.: paral. ed. – Vol. 10. – SPb.: LSU n.a. A.S. Pushkin, 2012. – Pt. II. – p. 247-249.
- Гордина О.В. Ценностно-смысловое пространство Высшей народной школы для людей третьего возраста //Социокультурные механизмы преемственности ценностей: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г.Иркутск, 16-17 ноября 2012 г.).- М.:Культурная революция, 2012. - С.218-223.
- Гордин А.И. Качественные методы в социально-педагогическом исследовании как средство формирования социального интеллекта// Образование через всю жизнь: Непрерывное образование в интересах устойчивого развития: материалы 10-й юбилейной междунар. конф. / сост. Н. А. Лобанов; под науч. ред. Н. А. Лобанова и В. Н. Скворцова; ЛГУ им. А. С. Пушкина, НИИ соц.-экон. и пед. пробл. непрерыв. образования: в 2 ч. – Вып. 10. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2012.– Ч. II. – С. 201-204.
- Гордин А.И. QUALITATIVE METHODS IN SOCIO-PEDAGOGICAL RESEARCH AS A MEANS OF BUILDING SOCIAL INTELLECT// Lifelong Learning: Continuous Education for Sustainable Development: proc. of the 10th Anniversary int. coop. / arr. N. A. Lobanov; sci. ed. N. A. Lobanov, V. N. Skvortsov; LSU n. a. A. S. Pushkin, Res. Inst. Soc.-Econ. and Ped. Probl. of Lifelong Learn: in 2 pts.: paral. ed. – Vol. 10. – SPb.: LSU n.a. A.S. Pushkin, 2012. – Pt. II. – р.183-184.
- Гордин А.И. Ценностное самоопределение взрослых в процессе андрагогического взаимодействия читателей и журналистов// Социокультурные механизмы преемственности ценностей: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г.Иркутск, 16-17 ноября 2012 г.). – М.: Культурная революция, 2012, 2012. – С.183-189.
- Гордин А.И. Портрет сибирского провинциального писателя в публикациях газеты «Александровский Централ»// Интеллигент провинции: прошлое, настоящее, будущее: материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения профессора ИГУ Л.Л.Ермолинского(Иркутск, 11 мая 2012 г.). – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2012. – С.23-31.
- Беринская И.В. Формирование у студентов семейных духовно-нравственных ценностей в условиях образовательной среды педагогического вуза// Социокультурные механизмы преемственности ценностей: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г.Иркутск, 16-17 ноября 2012 г.). – М.: Культурная революция, 2012. – С.406-410.
- Беринская И.В., Мамаенко Н.Г. Формирование семейных духовно-нравственных ценностей у будущих учителей технологии//Технологическое и профессиональное образование: проблемы и перспективы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (2-6 октября 2012 г.). Иркутск: ВСГАО, 2012. – С. 48 – 51.
- Иванова Т.В. Исторические аспекты развития благотворительности в контексте трансформации ценностей // Социокультурные механизмы преемственности ценностей: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г.Иркутск, 16-17 ноября 2012 г.). – М.: Культурная революция, 2012. – С.78-86.
Статьи в зарубежных изданиях
- Федосова И.В. Средства массовой информации в пространстве мира детства// Материалы УIII международной научно-практической конференции «Дни науки – 2012». - Часть 31. Педагогика. - Прага: Издательский дом «Образование и наука», 2012. – с.84-87.
Статьи в научных журналах, входящих в систему цитирования РИНЦ
- Бубнова И.С., Рерке В.И. К вопросу о формировании гендерной идентичности у подростков-сирот //Вестник Восточно-Сибирской государственной академии образования. Серия «Педагогические науки», 2012.
- Рерке В.И.,. Бубнова И.С. К вопросу о жизнестойкости в структуре личностных ресурсов лиц с наркозависимым поведением //Вестник Восточно-Сибирской государственной академии образования. Серия «Педагогические науки», 2012.
- Деревцова Е.Н. Построение профессиональной деятельности специалистов социальной сферы на основе механизма партнёрских отношений // Вестник ВСГАО. – Иркутск, 2012.
- Кибальник А.В. Развивающий потенциал волонтёрской деятельности в образовательной среде вуза// Вестник Восточно-Сибирской государственной академии образования. Серия «Педагогические науки»: вып. 17, 2012. – С. 41-50.
- Гордина О.В. Неформальное образование взрослых как социально-педагогический феномен//Вестник Восточно-Сибирской государственной академии образования. Серия «Педагогические науки», 2012. - С.58-64.
- Беринская И.В., Малиновская Е.А. Феномен самоорганизации познавательной деятельности подростков при обучении в школе//Вестник Восточно-Сибиркой государственной академии образования. Серия Педагогические науки. №17, 2012. – С.31 – 34.
2011 год
Статьи в изданиях списка ВАК
- Иванова Т.В. Социальная и педагогическая запущенность как проблема современного общества// Вопросы современной науки и практики. - 2011. - №12. - С.123-130.
- Гордина О.В. Высшая народная школа как сетевой проект вуза// В мире научных открытий. Серия «Проблемы науки и образования». - 2011. - №2(14). – С.22-28.
- Федосова И.В. Стратегии преодоления современной молодежью трудных жизненных ситуаций: опыт эмпирического исследования //В мире научных открытий. Серия «Проблемы науки и образования»). - 2011. – Т.21. - № 9.5. - С.1519-1533.
2010 год
Статьи в изданиях списка ВАК
- Рерке В.И., Бубнова И.С. О некоторых особенностях мотивационно-потребностной сферы личности подростков-наркоманов//Вестник Бурятского государственного университета. Выпуск 5. Психология. Социальная работа. - 2010.- С.211-215.
- Гордина О.В. Принципы образования взрослых в деятельности Высшей народной школы //Философия образования.- 2010. - №2.- С.178-184.
- Иванова Т.В., Артемьева Т.В. Ресурсы личности в преодолении педагогом кризиса эмоционального выгорания // Высшее образование сегодня. - 2010. - №11. - С.88-91.
Статьи в научных журналах, входящих в систему цитирования РИНЦ
- Гордина О.В. Высшая народная школа как пространство социальной самореализации пожилого человека //Известия ИГУ – 2010. - № 2 (5). — С.40-45.
- Федосова И.В. Формирование социально-поведенческой компетентности молодежи в условиях профессионального обучения // Ценности и смыслы. – 2009. - №3. - С.111-124. .
- Федосова И.В. Школа молодого исследователя как форма личностно-профессиональной подготовки специалиста в сфере начального образования // Герценовские чтения. Начальное образование. Том 1. Начальное образование современной России. – СПб: Издательство ВВМ, 2010. - С.226-232.
Сведения о монографиях, изданных с 2008 по 2014 г.
№ |
Год издания |
Автор(ы) |
Название работы |
Вид |
Гриф |
Тираж |
Объем (п.л.) |
Издатель
|
1 |
2008 |
Рерке В. И. |
Психолого-педагогические условия предупреждения подростковой наркомании: теория и практика |
монография |
|
100 |
8 |
ИГПУ |
2 |
2008 |
Гордин А.И. |
Ценностное самоопределение взрослых средствами общественно-литературной газеты в процессе информального образования |
монография |
|
100 |
10 |
ИГПУ |
3 |
2009 |
Гордина О.В., Литвинова Н.П. |
Высшие народные школы в образовательном пространстве современной России: вопросы теории и практики |
монография |
|
100 |
9,3 |
ВСГАО |
4 |
2010 |
Федосова И.В. Косыгина В.А. |
Формирование ключевых компетентностей у будущих специалистов в условиях профессионального обучения |
монография |
|
100 |
10,75 п.л. |
ВСГАО |
5 |
2010 |
Бубнова И.С. |
Я-концепция у подростков, перенесших насилие |
монография |
|
1000 |
8,3 п.л. |
ВСГАО |
6 |
2010 |
Рерке В.И. |
Подростковая наркомания: от теории к профилактике |
монография |
|
500 |
15,78 |
ВСГАО |
7 |
2010 |
Гордина О.В., Гордин А.И. |
Информальное и неформальное образование взрослых: вопросы теории и практики. |
монография |
|
300 |
17 |
ВСГАО |
8 |
2011 |
Гордина О.В., Гордин А.И. |
Информальное и неформальное образование взрослых: теория и практика |
монография |
|
300 |
15 |
LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG (Германия) |
9 |
2011 |
И.В. Федосова, А.В. Кибальник |
Волонтёрская деятельность студенческой молодёжи как средство овладения конструктивными стратегиями преодоления трудных жизненных ситуаций |
монография |
|
500 |
10 |
ВСГАО |
10 |
2012 |
Федосова И.В., Кибальник А.В. |
Волонтерское движение в молодежной среде: учимся преодолевать проблемы |
монография |
|
100 |
10 |
Saarbrücken, Germany: LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co., 2012. |
11 |
2012 |
Гордин А.И. |
Социально-педагогические эффекты общественно-образовательной деятельности сибирской литературной газеты |
монография |
|
100 |
13, 5 |
ВСГАО |
12 |
2013 |
Беринская И.В., Малиновская Е.А. |
Педагогические условия повышения уровня самоорганизации познавательной деятельности подростков при обучении в школе |
монография |
|
200 |
8,87 4,43 |
ВСГАО |
13 |
2013
|
Федосова И.В., Мезенцева Т.В. |
Внеурочная деятельность как средство развития у младших школьников компетенции ценностно-смысловой ориентации в мире |
монография |
|
200 |
8,5 4,25 |
ВСГАО |
14 |
2014 |
Федосова И.В. |
Формирование основ здорового образа жизни у учащейся молодежи в образовательном пространстве вуза |
монография |
|
200 |
11,625 |
ВСГАО |
15 |
2014 |
Рерке В.И. |
Профилактика наркомании в семье |
монография |
|
500 |
5,25 |
Репроцентр А1 |
16 |
2014 |
Федосова И.В. |
Формирование основ здорового образа жизни у учащейся молодежи в образовательном пространстве вуза |
монография |
|
200 |
11,625 |
ВСГАО |
17 |
2014 |
Гордина О.В. |
Народная школа: ретроспектива, экстраполяция в социокультурное пространство современной Сибири. |
монография |
|
500 |
8.83
|
ВСГАО |
18 |
2014 |
Бабицкая Л.А.
|
Становление техники речи будущего учителя: теория, практика, методика. |
монография |
|
100 |
10 |
ВСГАО |
Сведения об учебных пособиях, изданных с 2008 по 2014 г.
№ |
Год издания |
Автор(ы) |
Название работы |
Вид |
Гриф |
Тираж |
Объем (п.л.) |
Издатель
|
|
1 |
2008 |
Ярославцева И.В., Рерке В.И. |
Профилактика наркомании и токсикомании в молодежной среде |
Учебно-методическое пособие |
|
100 |
1,5 |
ИГПУ |
|
2 |
2008 |
Ярославцева И.В., Рерке |
Профилактика табакокурения в молодежной среде |
Учебно-методическое пособие |
|
100 |
1,5 |
ИГПУ |
|
3 |
2008 |
Орешкина С.Г. |
Структура и и динамика развития семьи |
Учебное пособие |
|
100 |
10 |
ИГПУ |
|
4 |
2009 |
Бубнова И.С., Рерке В.И. |
Социально-педагогические аспекты сиротства |
Учебное пособие |
|
100 экз |
5,76 |
ИГПУ |
|
5 |
2009 |
Бубнова И.С., Рерке В.И. |
Научное исследование студентов-бакалавров |
Учебно-метод. пособие |
|
100 экз |
5,37 |
ИГПУ |
|
6 |
2009 |
Бубнова И.С. |
Девиантное поведение подростков |
Учебное пособие |
|
100 экз |
4,1 |
ИГПУ |
|
7 |
2009 |
Бубнова И.С. |
Социально-педагогическая работа с подростком-девиантом |
Учебное пособие |
|
100 экз |
12,6 |
ИГПУ |
|
8 |
2009 |
Федосова И.В. |
Влияние средств массовой информации на психологическое здоровье младших школьников |
Учебное пособие |
|
100 экз. |
6,18 |
ИГПУ |
|
9 |
2010 |
Бубнова И.С., Рерке В.И. |
Основные технологии социальной работы |
Учебное пособие |
|
100 |
7,875 п.л. |
ВСГАО |
|
10 |
2010 |
Бубнова И.С., Терещенко А.Г. |
Проблемы межличностного взаимодействия |
Учебное пособие |
|
100 |
8,125 п.л. |
ВСГАО |
|
11 |
2010 |
Рерке В.И. |
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних |
Уч-метод. пос. |
- |
500 |
13,38 |
ВСГАО |
|
12 |
2010 |
Долгоаршинных З.М. |
Психология межличностного взаимодействия. |
Учебное пособие |
|
100 |
6,6 |
ВСГАО |
|
13 |
2010 |
Иванова Т.В. |
Педагогическая практика студента-бакалавра |
Учебное пособие |
|
100 |
5 |
ВСГАО |
|
14 |
2011 |
Федосова И.В. |
Социокультурные контексты жизнедеятельности современных школьников |
Учебное пособие |
--- |
100 |
12,37 |
ВСГАО |
|
15 |
2011 |
Федосова И.В., Гусевская О.В. |
Рабочая книга куратора студенческой группы |
Учебно-методичес-кое пособие |
--- |
100 |
10,6 5,3 |
ВСГАО |
|
16 |
2011 |
Беринская И.В., Мамаенко Н.Г. |
Основы технологического образования (Технология обработки тканей) |
Учебное пособие |
--- |
100 |
18 9 |
ВСГАО |
|
17 |
2011 |
Рерке В.И., Михайлова М.Ю., Школьняк С.Ю. |
Психологическое сопровождение в образовательном процессе (на примере МОУ СОШ №22 г.Иркутска) |
Учебно-методичес-кое пособие |
--- |
100 |
6,37 2,12 |
ОГАОУ ДПО ИРО |
|
18 |
2012 |
Гордин А.И. |
Освещение национальных проблем и связь с общественностью в деятельности СМИ: социально-педагогический аспект |
учебно-методическое пособие |
|
100 |
8,5 |
ИГУ |
|
19 |
2012 |
Гордин А.И. |
Социально-педагогические качественные полевые исследования |
учебно-методическое пособие |
|
300 |
13,5 |
ВСГАО |
|
20 |
2012 |
Деревцова Е.Н. |
Партнерство в профессии и жизни
|
учебное пособие |
|
100 |
11 |
ВСГАО |
|
21 |
2012 |
Кибальник А.В. |
Практикум волонтёрской деятельности |
учебно-методическое пособие |
|
200 |
7 |
ВСГАО |
|
22 |
2012 |
Рерке В.И., Бубнова И.С. |
Мониторинг и сопровождение семей и подростков «группы риска» |
учебное пособие |
|
500 |
11,19
|
Репроцентр А1 |
|
23 |
2012 |
Рерке В.И., Михайлова М.Ю. |
Методические материалы по профилактике социально-негативных явлений среди обучающихся общеобразовательных учреждений |
методическое пособие |
|
500 |
10,56 5,0 |
Репроцентр А1 |
|
24 |
2012 |
Рерке В.И., Михайлова М.Ю., Школьняк С.Ю., Михайлов И.С. |
Психологическое сопровождение в образовательном учреждении (на примере МБОУ г. Иркутска СОШ №22) |
учебно-методическое пособие |
|
500 |
6,38 2,5 |
ВСГАО |
|
25 |
2012 |
Федосова И.В. |
Учебная практика бакалавра-первокурсника
|
учебно-методическое пособие |
|
100 |
11,875 |
ВСГАО |
|
26 |
2013 |
Федосова И.В., Гусевская О.В.
|
Настольная книга куратора студенческой группы |
Учебно-методическое пособие |
|
500 |
22,5 11,25 |
ВСГАО |
|
27 |
2013 |
Бубнова И.С., Терещенко А.Г. |
Технологии управления конфликтами |
Учебно-методическое пособие |
|
250 |
10,06 5,03
|
ВСГАО
|
|
28 |
2013 |
Иванова Т.В. |
Педагогическая практика студента-бакалавра |
Учебно-методическое пособие |
|
500 |
5 |
ВСГАО |
|
29 |
2013 |
Гордина О.В. |
Социальная педагогика: руководство для самостоятельной работы студентов |
Учебно-методическое пособие |
|
200 |
8,125 |
ВСГАО |
|
30 |
2013 |
Кибальник А.В. |
Управление конфликтами в молодежной среде |
Учебно-методическое пособие |
|
200 |
10,75 |
ВСГАО |
|
31 |
2013 |
Бубнова И.С., Терещенко А.Г. |
Социальная адаптация и социализация личности |
Учебное пособие |
|
500 |
9,81 4,9 |
Репроцентр А1 |
|
32 |
2013 |
Бубнова И.С., Терещенко А.Г. |
Социально-педагогическая коррекция отклонений поведения трудного подростка |
Учебное пособие |
|
500 |
14 7 |
ВСГАО |
|
33 |
2013 |
Рерке В.И. |
Социальный проект: от теории к практике |
Учебное пособие |
|
500 |
4,06 |
ВСГАО |
|
34 |
2014 |
Бабицкая Л.А. |
Основы педагогического мастерства |
Учебно-методическое пособие |
|
200 |
14 |
ВСГАО |
|
35 |
2014 |
Беринская И.В. |
Национальные традиции в работе социального педагога |
Учебно-методическое пособие |
|
100 |
8.0 |
ВСГАО |
|
36 |
2014 |
Бубнова И.С. |
Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога |
Учебно-методическое пособие |
|
1000 |
13,69 |
ВСГАО |
|
37 |
2014 |
Бубнова И.С. |
Ювенальное право в социально-педагогической деятельности |
Учебно-методическое пособие |
|
500 |
13,69 |
ВСГАО |
|
38 |
2014 |
Бубнова И.С. |
Педагогическая практика бакалавра – будущего социального педагога. Часть 5. Производственная (преддипломная) практика студентов 4 курса. |
Учебно-методическое пособие |
|
100 |
8.87 |
ВСГАО |
|
39 |
2014 |
Бубнова И.С. |
Ювенальное право и его применение в социально-педагогической деятельности |
Учебно-методическое пособие |
|
100 |
9.94 |
ВСГАО |
|
40 |
2014 |
Бубнова И.С., Рерке В.И. |
Социально-педагогическая профилактика и коррекция девиантного поведения подростков |
Учебно-методическое пособие |
|
100 |
15 |
ВСГАО |
|
41 |
2014 |
Гордин А.И. |
Искусство мыслить |
Учебно-методическое пособие |
|
100 |
20 |
ВСГАО |
|
42 |
2014 |
Деревцова Е.Н. |
Профессиональная деятельность социального педагога в различных сферах жизнедеятельности общества |
Учебное пособие |
|
100 |
6,28 |
ВСГАО |
|
43 |
2014 |
Деревцова Е.Н. |
Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся |
Учебное пособие |
|
100 |
5,58 |
ВСГАО |
|
44 |
2014 |
Деревцова Е.Н. |
Летняя (производственная) практика студента-бакалавра |
Учебно-методическое пособие |
|
100 |
7,21 |
ВСГАО |
|
45 |
2014 |
Деревцова Е.Н. |
Педагогическая практика бакалавра – будущего социального педагога. Часть 2. Летняя психолого-педагогическая практика студентов 2 курса |
Учебно-методическое пособие |
|
100 |
7 |
ВСГАО |
|
46 |
2014 |
Деревцова Е.Н. |
Взаимодействие социального педагога со специалистами различных профилей по разрешению комплексных проблем личности учащегося |
Учебно-методическое пособие |
|
100 |
7,5 |
ВСГАО |
|
47 |
2014 |
Деревцова Е.Н., Рерке В.И. |
Социальный проект: практические рекомендации к написанию и оформлению |
Учебное пособие |
|
100 |
9 |
ВСГАО |
|
48 |
2014 |
Кибальник А.В. |
Педагогическая практика бакалавра – будущего социального педагога. Часть 4. Производственная психолого-педагогическая практика студентов 3 курса |
Учебно-методическое пособие |
|
100 |
7.875 |
ВСГАО |
|
49 |
2014 |
Кибальник А.В. |
Управление конфликтами в молодежной среде: от теории к практике |
Учебно-методическое пособие |
|
100 |
11,125 |
ВСГАО |
|
50 |
2014 |
Кибальник А.В. |
Технология волонтерской деятельности: от теории к практике. |
Учебно-методическое пособие |
|
100 |
6.875 |
ВСГАО |
|
51 |
2014 |
Рерке В.И. |
Взаимодействие родителей с ребенком |
Практические рекомендации |
|
500 |
3,75 |
Репроцентр А1 |
|
52 |
2014 |
Рерке В.И. |
От созависимости к личностному росту |
Учебное пособие |
|
500 |
3,5 |
Репроцентр А1 |
|
53 |
2014 |
Рерке В.И. |
Тренинг развития родительской компетентности как средство профилактики зависимости от ПАВ в подростковом возрасте |
Учебно-методическое пособие |
|
100 |
7,0 |
ВСГАО |
|
54 |
2014 |
Рерке В.И. |
Педагогическая практика бакалавра – будущего социального педагога. Часть 3. Учебная практика студентов 3 курса |
Учебно-методическое пособие |
|
100 |
7,4 |
ВСГАО |
|
55 |
2014 |
Терещенко А.Г. Бубнова И.С. |
Тренинг как метод развития социально-психологической компетенции личности |
Учебно-методическое пособие |
|
500 |
10,88 |
Репроцентр А1 |
|
56 |
2014 |
Терещенко А.Г. Бубнова И.С. |
Управление конфликтами |
Учебно-методическое пособие |
|
500 |
9,63 |
ВСГАО |
|
57 |
2014 |
Федосова И.В. |
Педагогическая практика бакалавра – будущего социального педагога. Часть 1. Учебная практика студентов 1 курса |
Учебно-методическое пособие |
|
200 |
8,875 |
ВСГАО |
|
58 |
2014 |
Федосова И.В. |
Учебная практика бакалавра-первокурсника на основе ФГОС ВПО |
Учебно-методическое пособие |
|
200 |
12,4 |
ВСГАО |
|