Публикации преподавателей и студентов

Список публикаций преподавателей. 2015 год

Список публикаций студентов. 2013-2015 гг.

Список научных публикаций преподавателей кафедры социальной педагогики и психологии

2014 год

  1. Федосова И.В. Становление ценностных ориентаций в детском возрасте: взаимодействие внешнего и внутреннего// Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации. Материалы междунар. научно-практич. конференции. В 2-ч. Ч.1. – Новокузнецк: Изд-во КузГПА, 2014. – С.346-350.
  2. Кибальник А.В. К вопросу подготовки студентов-волонтёров к социальному партнерству (на примере Центра молодёжных социальных инициатив «Добровольный выбор!»)// Исследовательские инициативы студенческой молодёжи как социальная практика современного профессионального образования: материалы II Международной научной конференции студентов, аспирантов и преподавателей (Санкт – Петербург 26-28 февраля 2014 года) / под ред. М.Б. Есауловой, Т.В. Шадриной. – СПб.: СПГУТД – НОУ «Экспресс», 2014. – С. 175-179.
  3. Кибальник А.В. Особенности процесса социальной адаптации курсантов военного института// Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации: материалы международной научно-практической конференции. В 2-ч. Ч.2. – Новокузнецк: Издательство Куз ГПА, 2014. – С. 143-146.
  4. Кибальник А.В. Формирование здорового образа жизни молодёжи на основе включения в волонтёрскую деятельность// Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации: материалы международной научно-практической конференции. В 2-ч. Ч.2. – Новокузнецк: Издательство Куз ГПА, 2014. – С. 37-40.
  5. Рерке В.И. Проблема лени в психолого-педагогической литературе// Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации. Материалы международной научно-практической конференции. – Новокузнецк: КузГПА, 2014. - С.162-166.
  6. Рерке В.И. Полиэтническая образовательная среда школы как фактор социализации детей-мигрантов//Сибирь-территория межнационального мира и согласия: сб. материалов I межрегиональнольного форума Сибирского федерального округа.- Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2014.- С.130-133.
  7. Гордина О.В. Высшая народная школа как педагогическая инновация в образовании взрослых //  Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации. Материалы междунар. научно-практич. конференции. В 2-ч. Ч.2. – Новокузнецк: Изд-во КузГПА, 2014. – С.193-196.
  8. Гордина О.В. Зарубежный и российский опыт работы Высших народных школ// Высшая народная школа для пенсионеров Иркутской области. Сборник материалов. - Иркутск: ИИПКРО, 2014. – С.5-11.
  9. Гордина О.В. Высшие народные школы: ретроспектива, современный зарубежный и российский опыт // Обратная связь: книга для чтения. Сборник статей и эссе к 60-летию Михаила Рожанского /под ред. Д.Димке, К.Титаева, С. Шмидта. – СПб, Иркутск: Норма, Центр независимых социальных исследований и образования, 2014. – C.117-124.
  10. Гордин А.И. Опыт работы высшей народной школы  Восточно-Сибирской государственной академии образования // Высшая народная школа для пенсионеров Иркутской области. Сборник материалов. - Иркутск: ИИПКРО, 2014. – С.11-16.
  11. Гордин А.И. Роль развития диалогичности мышления в жизни человека «третьего возраста» // Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации. Материалы международной научно-практической конференции. В 2-ч. Ч.2. – Новокузнецк: Издательство КузГПА, 2014. - С.191-193.

Статьи в изданиях списка ВАК

  1. Федосова И.В., Пядушкина Н.Н. Формирование этико-педагогической культуры будущих педагогов в контексте особенностей юношеского возраста // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). – 2014. – № 5 (44). Том 1. -  С.186-194.
  2. Бубнова И.С., Рерке В.И. Формирование гендерной идентичности у подростков-сирот // Вестник Иркутского государственного технического университета. – 2014. - № 1 (84). - С. 175-182. 
  3. Гордина О.В. Советский период в истории российских школ для взрослых (1917-1991 годы) // Современные исследования социальных проблем.  – 2014. - № 10. - С. 54-65.
  4. Гордина О.В. На пути к обучающемуся сообществу // В мире научных открытий. -  2014. - № 9.4 (57). -  С.1395-1401.
  5. Гордина О.В. Жизнетворчество как феномен, реализующийся в неформальном образовании взрослых // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. – 2013. -  № 6 (26). - C.58-63.  была опубликована в 2014 г.

Статьи в зарубежных изданиях

  1. Федосова И.В. Профессиональные ценности как основа личностно-профессиональной подготовки будущего специалиста // Материали  за 10-а международна научна практична  конференция  «Бъдещите изследвания – 2014». – Том 16. -Педагогически  науки. – София: Бял ГРАД-БГ ООД. – С.75 – 78.
  2. Кибальник А.В. Стратегии преодоления трудных жизненных ситуаций современной молодёжью: вопросы теории и практики// Бъдещите изследвания – 2014: материали за 10-а международна научна практична конференция (София, 17-25 февруари 2014 года). – София: «Бял ГРАД –БГ» ООД, 2014. – С. 39-43.
  3. Деревцова, Е.Н., Федотова, Е.Л. Партнерские отношения как феномен современного общества // Материали за 10-а международна научна практична конференция, «Achievement of high school». – 2014. – Том 11. Педагогически науки. Психология и социология. София. «Бял ГРАД-БГ» ООД – С. 74-78.

Статьи  в научных журналах, входящих в систему цитирования РИНЦ

  1. Федосова И.В. Изучение особенностей здорового образа жизни у современных студентов // Инновационное развитие современной науки: сборник статей Международной научно-практической конференции (г.Уфа, 31  января 2014 г.). – Уфа: РИЦ БашГУ, 2014. – С.100-103.
  2. Федосова И.В. Профессиональный имидж педагога в контексте личностно-профессиональной подготовки будущего специалиста сферы образования// Психология в экономике и управлении. – 2014. - №1(11). -  С.117-120.
  3. Федосова И.В. Проектирование социокультурной среды вуза в условиях реализации ФГОС нового поколения // Социокультурная среда в изменяющемся мире: тенденции, проблемы, поиски: материалы Междунар. научно-практ. конференции (г.Иркутск, 14 ноября 2014 г.). – Иркутск: ВСГАО, 2014. -  С. 325-330.
  4. Федосова И.В. Психолого-педагогические основы формирования ценностных ориентаций в детском возрасте// Наука и Мир. Международный научный журнал. – 2014. -  №9 (13). – С.127-131.
  5. Кибальник А.В. Формирование у будущих социальных педагогов готовности к социальному партнерству в процессе их участия в студенческом волонтёрском движении// Инновационное развитие современной науки: сборник статей Международной научно-практической конференции (Уфа, 31 января 2014 г.)- Уфа: РИЦ БашГУ, 2014. – С. 151-153.
  6. Кибальник А.В. Технология организации волонтёрской деятельности в социокультурной среде вуза// Социокультурная среда в изменяющемся мире: тенденции, проблемы, поиски: материалы Международной научно-практической конференции (г.Иркутск, 14 ноября 2014 г.). – Иркутск: ВСГАО, 2014. - С. 314-319.
  7. Бабицкая Л.А. О роли предметно-содержательного компонента в становлении техники речи будущего учителя// Актуальные проблемы развития образования в России и за рубежом: Сборник материалов Международной научной конференции. – Россия, г. Москва, 29-30 апреля 2014 г. – Киров: МЦНИП. – С. 49-53.
  8. Бабицкая Л.А. Рефлексивно-оценочный компонент в становлении техники речи будущего учителя// Теория и методика профессионального образования: Сборник материалов Международного е-симпозиум. – Россия, г. Москва, 29-30 мая 2014 г. – Киров: МЦНИП. –С.43 -50.
  9. Бабицкая Л.А. Педагогическая риторика как условие совершенствования профессионального общения будущего учителя// Социокультурная среда   в изменяющемся мире: тенденции, проблемы, поиск: материалы Международной научно-практической конференции (г. Иркутск, 14 ноября 2014 г.) .-Иркутск: ВСГАО. – С. 122-126.
  10. Бубнова И.С., Терещенко А.Г. Проблема виктимного поведения подростков и его социально-педагогическая профилактика// Психология в экономике и управлении: материалы Международной научно-практической конференции (г.Иркутск, 30-31 мая 2014 г.). – Иркутск.: БГУЭП, 2014. - С.89-94.
  11. Бубнова И.С., Терещенко А.Г. Диагностика индивидуально-психологических особенностей потерпевших по делам о половых преступлениях в  судебно-психологической экспертизе// Психология в экономике и управлении: материалы Международной научно-практической конференции (г.Иркутск, 30-31 мая 2014 г.). – Иркутск.: БГУЭП, 2014. – С. 49-52.
  12. Бубнова И.С. Гендер как социально-психологический конструкт и особенности его формирования у подростков-сирот // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения// труды Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Под общ. ред. М.В. Темлянцева. - Новокузнецк, 2014. С. 32-35.
  13. Бубнова И.С. К проблеме профессионального самоопределения воспитанников детских домов //  Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения труды Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. под общ. ред. М.В. Темлянцева. Новокузнецк, 2014. С. 29-31.
  14. Бубнова И.С., Арганова А.Н. Школьная медиация как технология разрешения конфликтов в подростковой среде //Психология в экономике и управлении: материалы Международной научно-практической конференции (г.Иркутск, 30-31 мая 2014 г.). – Иркутск: БГУЭП, 2014. - С.90-94.
  15. Бубнова И.С., Терещенко А.Г. Изучение корпоративной культуры организации// Социокультурная среда в изменяющемся мире: тенденции, проблемы, поиски: Материалы международной научно-практической конференции (г. Иркутск, 14 ноября 2014г.). – Иркутск: ВСГАО, 2014.- С. 183-190.
  16. Бубнова И.С., Терещенко А.Г. Роль саморегуляции поведения в процессе социальной адаптации личности// Социокультурная среда в изменяющемся мире: тенденции, проблемы, поиски: Материалы международной научно-практической конференции (г. Иркутск, 14 ноября 2014г.). – Иркутск: ВСГАО, 2014.- С. 141-149.
  17. Рерке В.И. Психологический портрет участника боевых действий // Психология в экономике и управлении. - Иркутск: БГУЭП, 2014, №1[11]. - С.63-68.
  18. Рерке В.И. Особенности ценностно-смысловой сферы личности молодёжи с зависимостью от социальных сетей // Социокультурная среда в изменяющемся мире: тенденции, проблемы, поиски (Иркутск,14ноября 2014).- Иркутск: ВСГАО, 2014.- С.177-183.
  19. Рерке В.И. Изучение проявлений ситуационной лени у воспитанников интернатных учреждений//Инновационное развитие современной науки: сб. Международной научно-практической конференции (г.Уфа, 31 января 2014г.) – Уфа, РИЦ БашГУ, 2014. – С.28-31.
  20. Деревцова Е.Н., Шинкарева С.А. Развитие навыков саморегуляции как условие профилактики эмоционального выгорания педагогов дошкольных образовательных учреждений // Социокультурная среда в изменяющемся мире: тенденции, проблемы, поиски: материалы Международной научно-практической конференции (г. Иркутск, 14 ноября). – Иркутск: ВСГАО, 2014. – С. 157-163.
  21. Гордина О.В. Историко-педагогический анализ процесса создания и функционирования Высших народных школ в Северной Европе во второй половине ХIХ века. Социокультурная среда в изменяющемся мире: тенденции, проблемы, поиски: материалы Международной научно-практической конференции (Иркутск, 14 ноября 2014 г.).- Иркутск: ВСГАО, 2014. – С.50-55.
  22. Гордина О.В. Высшая народная школа как институт образования взрослых: рождение и возрождение в эпоху перемен //Актуальные проблемы формирования образовательного пространства СНГ (проблемы моделирования национально-региональных образовательных пространств): сб. статей / под общ. ред. И. И. Соколовой, М. С. Якушкиной. – СПб.: ФГНУ ИПООВ РАО, 2014. – С. 230-239.
  23. Гордин А.И.  Роль андрагогического сопровождения при самоидентификации и самоактулизации человека «третьего возраста» // Современные проблемы и перспективы развития педагогики и психологии: сборник материалов 3-й международной научно-практической конференции (г.Махачкала, 20 января, 2014 г.) – Махачкала: ООО «Апробация», 2014. – С.133-137.
  24. Гордин А.И. Некоторые методологические подходы к пониманию содержания понятия «Искусство мыслить» // Социокультурная среда в изменяющемся мире: тенденции, проблемы, поиски: материалы Международной научно-практической конференции. – Иркутск: ВСГАО, 2014. – С.44-50.
  25. Беринская И.В. Возможности профессионального самоопределения старшеклассников в структуре профильного обучения// Социокультурная среда в изменяющемся мире: тенденции, проблемы, поиски: материалы Международной научно-практической конференции (г. Иркутск, 14 ноября 2014 г). – Иркутск: ВСГАО, 2014.- С.126-130.    

2013 год

  1. Федосова И.В. Модель формирования социально-поведенческой компетентности у будущих специалистов сферы образования// Материалы IХ международной научно-практической конференции «Ключевые аспекты научной деятельности - 2013». -  Часть 7. Психология и социология. Педагогические науки. – Перемышль (Польша): Наука и образование, 2013.  – С.80-86.
  2. Федосова И.В. Социально-поведенческие детерминанты в формировании ключевых компетентностей у будущих специалистов// Компетентностный подход в системе непрерывного профессионального образования: сборник научных материалов П международной научно-практической интернет-конференции (13-15 февраля 2013 г., Переяслав-Хмельницкий государственный педагогический университет, Украина). – Переяслав-Хмельницкий (Украина):  ФОП Лукашевич О.М., 2013. – С. 212 – 214.
  3. Федосова И.В., Гусевская О.В. Идеи А.С. Макаренко в эстетическом воспитании современных младших школьников// Воспитание человека – дело счастливое и посильное: материалы междунар. соц-пед. чтений, посвященных 125-летию А.С. Макаренко (22 марта 2013 г.)/ под ред. Л.В. Мардахаева. – М.: Изд-во РГСУ, 2013. – С.287-294.
  4. Федосова И.В., Кибальник А.В. Овладение студенческой молодежью конструктивными стратегиями преодоления трудных жизненных ситуаций через включение в волонтерскую деятельность// European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). – 2013. – № 6 (34). -  С.60-70.  Включен в перечень ВАК.
  5. Федосова И.В., Пядушкина Н.Н. Образовательное пространство вуза в условиях формирования этико-педагогической культуры будущих педагогов// Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2013. - №1 (12). – С.214-218. Включен в перечень ВАК.
  6. Федосова И.В., Деревцова Е.Н. Оценка эффективности социального партнерства кафедры вуза// Вестник ИрГТУ. – 2013. – №7. – С.250-255. Включен в перечень ВАК.
  7. Федосова И.В. Научно-методические основы формирования гуманитарной социокультурной среды вуза// Формирование гуманитарной среды в высшей технической школе: опыт проектирования и реализации: Материалы Всерос. научно-метод. конференции с межд. участием (г.Москва, 15 ноября 2013 г.). – М.: Издательский центр РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, 2013. -  С.  204 -208. 
  8. Федосова И.В. Генезис и условия формирования ценностных ориентаций в детском возрасте// Социокультурные механизмы преемственности ценностей: материалы Междунар. научно-практ. конференции (г.Иркутск, 15-16 ноября 2013 г.). –СПб.: Алетейя, 2013. -  С. 287-294.
  9. Fedosova I., Kibalnik A. Student youth’s constructive strategy acquisition to overcome difficult life situations through being involved in volunteer activity// Applied and Fundamental Studies: Proceedings of the 2nd International Academic Conference. Vol. 2. March 8-10, 2013. - St. Louis, Missouri, USA:  Publishing House "Science and Innovation Center", P. 56-64.
  10. Деревцова Е. Н. Модульный подход в формировании готовности будущих социальных педагогов к партнерским отношениям // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. – 2013. – №2 (22). – С. 145-149. (Журнал включен в число изданий, предусмотренных списком ВАК России).
  11. Федотова Е. Л., Деревцова Е.Н. Готовность к партнерским отношениям как качественный показатель профессиональной компетентности социального педагога // Вестник ТГПУ. – 2013. – № 9 (137). – С. 26-31. (Журнал включен в число изданий, предусмотренных списком ВАК России).
  12. Рерке В. И., Бубнова И.С. Жизнестойкость студентов как фактор успешного преодоления стресса в период экзаменов // Materiały IX Międzynarodowej  naukowi-praktycznej konferencji  «Nauka i inowacja - 2013» Volume 13. Psychologia i socjologia.:  Przemyśl.  Nauka i studia - 64 str.  .- С.44-53.
  13. Рерке В.И. Проблема ценностей в психологии//Социокультурные механизмы переемственности ценностей: материалы Международной научно-практической конференции (Иркутск,15-16 ноября 2013).- СПб.: Алетейя,2013.- С.86-90.
  14. Бубнова И.С., Рерке В.И. Специфика современных условий семейного воспитания подростков и ее влияние на формирование их Я-концепции // Вестник Иркутского государственного технического университета. - Иркутск: ИрГТУ, 2013, № 1 (72). - С. 211-214. 
  15. Рерке В.И. Влияние социальной рекламы на ценностные ориентации современной молодежи// Вестник Иркутского государственного технического университета. - Иркутск: ИрГТУ, 2013, № 9 (80). - С. 321-327.
  16. Кибальник А.В. Ценность социального партнерства в профессиональной подготовке будущих социальных педагогов// Социокультурные механизмы преемственности ценностей: материалы Международной научно – практической конференции (г.Иркутск, 15-16 ноября 2013 года). – СПб.: Алетейя, 2013. – С.219-222.
  17. Гордина  О.В. Высшая народная школа для пожилых людей в образовательном пространстве вуза// Компетентностный подход в системе непрерывного профессионального образования: сборник научных материалов П международной научно-практической интернет-конференции (13-15 февраля 2013 г., Переяслав-Хмельницкий государственный педагогический университет, Украина). – Переяслав-Хмельницкий (Украина):  ФОП Лукашевич О.М., 2013. – С. 246 – 248.
  18. Гордина О.В., Куриленкова  О.А. Проект «Обучающийся город» в Иркутске: ценностно-смысловой аспект //Социокультурные механизмы преемственности ценностей: материалы международной научно-практической конференции (г.Иркутск, 15-16 ноября 2013 г.).- СПб.: Алетейя, 2013. - С.127-131.
  19. Гордина О.В. На пути к обучающемуся сообществу: опыт Иркутска. Материали за 9-а международна научна практична конференция «Achievement of high school», Педагогически науки. Физическа култура и спорт. – София: «Бял ГРАД-БГ» ООД, 2013. Том 26. – С.37-40.
  20. Бубнова И.С. Оценка индивидуально-психологических качеств потерпевших в судебно-психологической экспертизе по делам о половых преступлениях // Методологическая основа и современный технологический инструментарий судебно-экспертной деятельности: материалы Междунар. науч.-практ. конф. Иркутск, 23-24 мая 2013г. - Вост.Сиб. фил. ФГБОУ ВПО «РАП».- Иркутск: ИГУ,- 2013. –С. 252-258.
  21. Бубнова И.С., Терещенко А.Г. Сравнительное исследование структуры бессознательных процессов различных возрастных групп и ее значение для процесса социально-психологической адаптации// Социокультурные механизмы преемственности ценностей: материалы Международной научно-практической конференции (г. Иркутск, 15-16 ноября 2013г.).- СПб.: Алетейя, 2013.- С. 208-219.
  22. Бабицкая Л.А. Роль коммуникативного компонента в становлении техники речи будущего учителя// Вестник ВСГАО. Серия «Педагогические науки».- Иркутск,2013. Выпуск 18.- С. 47-49. (Входит в систему РИНЦ).
  23. Бабицкая Л.А. О роли коллектива в становлении личности: проблемы и перспективы// Актуальные проблемы музыкального и художественного образования и культуры: история и современность: Сборник научных трудов.- Иркутск: ВСГАО, 2013. Выпуск 6. – С. 4-8.
  24. Бабицкая Л.А., Шергина С.С. Особенности формирования композиционных умений будущих учителей изобразительного искусства в процессе подготовки в вузе// Актуальные проблемы музыкального и художественного образования и культуры: история и современность: Сборник научных трудов.- Иркутск: ВСГАО, 2013. Выпуск 6. – С. 33-38.
  25. Бабицкая Л.А. Формирование корпоративной культуры в образовательной среде вуза// Социокультурные механизмы преемственности ценностей: материалы Международной научно-практической конференции (г.Иркутск, 15-16 ноября 2013 г.). –СПб.: Алетейя,2013. –С. 243 -246.
  26. Бабицкая Л.А. Совершенствование речевой подготовки студентов вуза как основы личностно-профессионального становления// Вестник ВСГАО /Серия «Педагогические науки». – Иркутск, 2013. Выпуск 19. С. 97 -100.    (Входит в систему РИНЦ)
  27. Гордин А.И. Методологическая основа проведения  качественных социально-педагогических исследований//Компетентнiсний  пiдхiд у системi неперерывноi професiйноi освiти: зб. наук. праць за матералами II мiжнар. наук.-практ. iнтернет-конф., 13-15 лютого 2013 р. / МОН молодь спорту Украiни, ДВНЗ «Переяслав-Хмельницкий держ. пед. ун-т iменi Григорiя Сковорди» [таiн.]; наук. ред. В.П.Коцур, О. I. Шапран, укл. О. М. Сергiйчук, Н. П. Онищенко. – Переяслав-Хмельницький: «ФОП Лукашевич О. М.», С. 25-28.
  28. Гордин А.И. Общественно-образовательная деятельность газет «Усольские новости и мировые репортажи» и «Усольская городская газета»// Районная газета: история, традиции, проблемы: материалы  региональной научно-практической конференции. – Иркутск: Оттиск, 2013. - С.23-28.
  29. Гордин А.И.  Высшая народная школа – территория свободы // Социокультурные механизмы преемственности ценностей: материалы Международной научно-практической конференции (г.Иркутск, 15-16 ноября 2013 г.). – СПб.: Алетейя, 2013. – С. 131-134.
  30. Гордин А.И. От экономической целесообразности до бездушия образования или о технологическом кретинизме в педагогике. Материали за 9-а международна научна практична конференция, «Achievement of high school», - 2013. Том 26. Педагогически науки. Физическа култура и спорт. - София. «Бял ГРАД-БГ» ООД.  - С.33-37.
  31. Беринская И.В. Возможности образовательной среды вуза в формировании у студентов готовности к организационно-управленческой деятельности в школе  // Социокультурные механизмы преемственности ценностей: материалы международной научно-практической конференции (г. Иркутск, 15-16 ноября 2013 г). – С-Пб.:  Алетейя, 2013.- С.238-242.
  32. Беринская И.В. Профессиональное самоопределение старшеклассников в структуре технологического образования// Перспективы и проблемы развития профильного обучения в современном мире: Материалы международной научно-практической конференции.- Иркутск: Изд-во ВСГАО, 2013.- С.20-26.
  33. Беринская И.В. Теоретико-методологические подходы к определению менеджмента как части социального управления в образовательной среде // Вестник Восточно-Сибирской государственной академии образования. Серия «Педагогические науки» №19, 2013. – С.17-20.

Статьи в изданиях списка ВАК

  1. Федосова И.В., Кибальник А.В. Овладение студенческой молодежью конструктивными стратегиями преодоления трудных жизненных ситуаций через включение в волонтерскую деятельность// European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). – 2013. – № 6 (34). -  С.60-70.  Включен в перечень ВАК.
  2. Федосова И.В., Пядушкина Н.Н. Образовательное пространство вуза в условиях формирования этико-педагогической культуры будущих педагогов// Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2013. - №1 (12). – С.214-218. Включен в перечень ВАК.
  3. Федосова И.В., Деревцова Е.Н. Оценка эффективности социального партнерства кафедры вуза// Вестник ИрГТУ. – 2013. – №7. – С.250-255. Включен в перечень ВАК.
  4. Деревцова Е. Н. Модульный подход в формировании готовности будущих социальных педагогов к партнерским отношениям // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. – 2013. – №2 (22). – С. 145-149. (Журнал включен в число изданий, предусмотренных списком ВАК России).
  5. Федотова Е.Л., Деревцова Е.Н. Готовность к партнерским отношениям как качественный показатель профессиональной компетентности социального педагога // Вестник ТГПУ. – 2013. – № 9 (137). – С. 26-31. (Журнал включен в число изданий, предусмотренных списком ВАК России).
  6. Бубнова И.С., Рерке В.И. Специфика современных условий семейного воспитания подростков и ее влияние на формирование их Я-концепции // Вестник Иркутского государственного технического университета. - Иркутск: ИрГТУ, 2013, № 1 (72). - С. 211-214. 
  7. Рерке В.И. Влияние социальной рекламы на ценностные ориентации современной молодежи// Вестник Иркутского государственного технического университета. - Иркутск: ИрГТУ, 2013, № 9 (80). - С. 321-327.

Статьи в зарубежных изданиях

  1. Федосова И.В. Модель формирования социально-поведенческой компетентности у будущих специалистов сферы образования// Материалы IХ международной научно-практической конференции «Ключевые аспекты научной деятельности - 2013». -  Часть 7. Психология и социология. Педагогические науки. – Перемышль (Польша): Наука и образование, 2013.  – С.80-86.
  2. Федосова И.В. Социально-поведенческие детерминанты в формировании ключевых компетентностей у будущих специалистов// Компетентностный подход в системе непрерывного профессионального образования: сборник научных материалов П международной научно-практической интернет-конференции (13-15 февраля 2013 г., Переяслав-Хмельницкий государственный педагогический университет, Украина). – Переяслав-Хмельницкий (Украина):  ФОП Лукашевич О.М., 2013. – С. 212 – 214.
  3. Fedosova I., Kibalnik A. Student youth’s constructive strategy acquisition to overcome difficult life situations through being involved in volunteer activity// Applied and Fundamental Studies: Proceedings of the 2nd International Academic Conference. Vol. 2. March 8-10, 2013. - St. Louis, Missouri, USA:  Publishing House "Science and Innovation Center", P. 56-64.
  4. Рерке В.И., Бубнова И.С. Жизнестойкость студентов как фактор успешного преодоления стресса в период экзаменов // Materiały IX Międzynarodowej  naukowi-praktycznej konferencji  «Nauka i inowacja - 2013» Volume 13. Psychologia i socjologia.:  Przemyśl.  Nauka i studia - 64 str.  .- С.44-53.
  5. Гордина  О.В. Высшая народная школа для пожилых людей в образовательном пространстве вуза// Компетентностный подход в системе непрерывного профессионального образования: сборник научных материалов П международной научно-практической интернет-конференции (13-15 февраля 2013 г., Переяслав-Хмельницкий государственный педагогический университет, Украина). – Переяслав-Хмельницкий (Украина):  ФОП Лукашевич О.М., 2013. – С. 246 – 248.
  6. Гордина О.В. На пути к обучающемуся сообществу: опыт Иркутска. Материали за 9-а международна научна практична конференция «Achievement of high school», Педагогически науки. Физическа култура и спорт. – София: «Бял ГРАД-БГ» ООД, 2013. Том 26. – С.37-40.
  7. Гордин А.И. Методологическая основа проведения  качественных социально-педагогических исследований//Компетентнiсний  пiдхiд у системi неперерывноi професiйноi освiти: зб. наук. праць за матералами II мiжнар. наук.-практ. iнтернет-конф., 13-15 лютого 2013 р. / МОН молодь спорту Украiни, ДВНЗ «Переяслав-Хмельницкий держ. пед. ун-т iменi Григорiя Сковорди» [таiн.]; наук. ред. В.П.Коцур, О. I. Шапран, укл. О. М. Сергiйчук, Н. П. Онищенко. – Переяслав-Хмельницький: «ФОП Лукашевич О. М.», С. 25-28.
  8. Гордин А.И. От экономической целесообразности до бездушия образования или о технологическом кретинизме в педагогике. Материали за 9-а международна научна практична конференция, «Achievement of high school», - 2013. Том 26. Педагогически науки. Физическа культура и спорт. - София. «Бял ГРАД-БГ» ООД.  - С.33-37.

Статьи  в научных журналах, входящих в систему цитирования РИНЦ

  1. Федосова И.В., Кибальник А.В. Овладение студенческой молодежью конструктивными стратегиями преодоления трудных жизненных ситуаций через включение в волонтерскую деятельность// European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). – 2013. – № 6 (34). -  С.60-70.  Включен в перечень ВАК.
  2. Федосова И.В., Пядушкина Н.Н. Образовательное пространство вуза в условиях формирования этико-педагогической культуры будущих педагогов// Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2013. - №1 (12). – С.214-218. Включен в перечень ВАК.
  3. Федосова И.В., Деревцова Е.Н. Оценка эффективности социального партнерства кафедры вуза// Вестник ИрГТУ. – 2013. – №7. – С.250-255. Включен в перечень ВАК.
  4. Fedosova I., Kibalnik A. Student youth’s constructive strategy acquisition to overcome difficult life situations through being involved in volunteer activity// Applied and Fundamental Studies: Proceedings of the 2nd International Academic Conference. Vol. 2. March 8-10, 2013. - St. Louis, Missouri, USA:  Publishing House "Science and Innovation Center", P. 56-64.
  5. Деревцова Е. Н. Модульный подход в формировании готовности будущих социальных педагогов к партнерским отношениям // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. – 2013. – №2 (22). – С. 145-149. (Журнал включен в число изданий, предусмотренных списком ВАК России).
  6. Федотова Е.Л., Деревцова Е.Н. Готовность к партнерским отношениям как качественный показатель профессиональной компетентности социального педагога // Вестник ТГПУ. – 2013. – № 9 (137). – С. 26-31. (Журнал включен в число изданий, предусмотренных списком ВАК России).
  7. Бубнова И.С., Рерке В.И. Специфика современных условий семейного воспитания подростков и ее влияние на формирование их Я-концепции // Вестник Иркутского государственного технического университета. - Иркутск: ИрГТУ, 2013, № 1 (72). - С. 211-214. 
  8. Рерке В.И. Влияние социальной рекламы на ценностные ориентации современной молодежи// Вестник Иркутского государственного технического университета. - Иркутск: ИрГТУ, 2013, № 9 (80). - С. 321-327.
  9. Бабицкая Л.А. Роль коммуникативного компонента в становлении техники речи будущего учителя// Вестник ВСГАО. Серия «Педагогические науки».- Иркутск,2013. Выпуск 18.- С. 47-49. (Входит в систему РИНЦ).
  10. Бабицкая Л.А. Совершенствование речевой подготовки студентов вуза как основы личностно-профессионального становления// Вестник ВСГАО /Серия «Педагогические науки». – Иркутск, 2013. Выпуск 19. С. 97 -100.    (Входит в систему РИНЦ)
  11. Беринская И.В. Теоретико-методологические подходы к определению менеджмента как части социального управления в образовательной среде // Вестник Восточно-Сибирской государственной академии образования. Серия «Педагогические науки» №19, 2013. – С.17-20.

2012 год

  1. Федосова И.В. Семейные детерминанты в становлении ценностных ориентаций детей бизнесменов // Социокультурные механизмы преемственности ценностей: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г.Иркутск, 16-17 ноября 2012 г). - М.: Культурная революция, 2012. - С.528-534.
  2. Рерке В.И. Организация вузовской программы профилактики наркозависимого поведения// Наркомания - реальная угроза безопасности России: материалы областной ежегодной научно-практической конференции.- Иркутск, 2012.- С. 217-223.
  3. Рерке В.И., Бубнова И.С. Профилактика социально-негативных явлений посредством активизации сети социальных контактов детей, попавших в трудную жизненную ситуацию// Наркомания - реальная угроза безопасности России: материалы областной ежегодной научно-практической конференции.- Иркутск, 2012.- С. 99-104.
  4. Рерке В.И., Бубнова И.С. Организация процесса профилактики аддиктивных форм поведения среди студентов колледжа// Наркомания - реальная угроза безопасности России: материалы областной ежегодной научно-практической конференции.- Иркутск, 2012.- С. 154-157.
  5. Рерке В.И.  Изучение личности современного студента – носителя и преемника ценностей как основа профилактики наркозависимого поведения //Социокультурные механизмы преемственности ценностей: Сб. научных статей по итогам Всероссийской научно – практической конференции с международным участием. – М.: Культурная революция, 2012. – С. 279-284.
  6. Деревцова Е. Н. Механизм партнерских отношений в обеспечении преемственности ценностей социальных субъектов// Социокультурные механизмы преемственности ценностей: Материалы Всероссийской научно-практиче­ской конференции с международным участием. – М., 2012. – С. 411–415.
  7. Кибальник А.В. Формирование личностно-профессиональных ценностных ориентаций будущих социальных педагогов в условиях образовательной среды вуза //Социокультурные механизмы преемственности ценностей: Сб. научных статей по итогам Всероссийской научно – практической конференции с международным участием. – Иркутск: ГОУ ВПО «ВСГАО», 2012. – С. 328-333.
  8. Бубнова И.С. Ценностные ориентации старшеклассников – детей-сирот и их формирование в условиях профильного лагеря//Социокультурные механизмы преемственности ценностей: Сб. научных статей по итогам Всероссийской научно – практической конференции с международным участием. – М.: Культурная революция, 2012. – С. 279-284.
  9. Бубнова И.С., Рерке В.И. Стрессоустойчивость подростков с несформированным типом собственной гендерной идентичности, воспитывающихся в учреждении интернатного типа // Ресурсы и антиресурсы личности в современных копинг-исследованиях: Сб. научных статей по итогам Всероссийской научно – практической конференции с международным участием.- Омск, 2012. –С. 353-362.
  10. Бубнова И.С., Рерке В.И. Изучение проявления копинг-поведения у педагогов общеобразовательного учреждения// Ресурсы и антиресурсы личности в современных копинг-исследованиях: Сб. научных статей по итогам Всероссийской научно – практической конференции с международным участием.- Омск, 2012. –С. 340-345.
  11. Гордина О.В.  Роль сетевого взаимодействия в организации неформального образования взрослых. Образование через всю жизнь: Непрерывное образование в интересах устойчивого развития: материалы 10-й юбилейной междунар. конф. / сост. Н. А. Лобанов; под науч. ред. Н. А. Лобанова и В. Н. Скворцова; ЛГУ им. А. С. Пушкина, НИИ соц.-экон. и пед. пробл. непрерыв. образования:в 2 ч. – Вып. 10. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2012.– Ч. II. –.С.270-273.
  12. Gordina O.V. THE ROLE OF NETWORKING IN THE ORGANIZATION OF NON-FORMALADULT EDUCATION Lifelong Learning: Continuous Education for Sustainable Development: proc. of the 10th Anniversary int. coop. / arr. N. A. Lobanov; sci. ed. N. A. Lobanov, V. N. Skvortsov; LSU n. a. A. S. Pushkin, Res. Inst. Soc.-Econ. and Ped. Probl. of Lifelong Learn: in 2 pts.: paral. ed. – Vol. 10. – SPb.: LSU n.a. A.S. Pushkin, 2012. – Pt. II. –  p. 247-249.
  13. Гордина О.В. Ценностно-смысловое пространство Высшей народной школы для людей третьего возраста //Социокультурные механизмы преемственности ценностей: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г.Иркутск, 16-17 ноября 2012 г.).- М.:Культурная революция, 2012. - С.218-223.
  14. Гордин А.И. Качественные методы в социально-педагогическом исследовании как средство формирования социального интеллекта// Образование через всю жизнь: Непрерывное образование в интересах устойчивого развития: материалы 10-й юбилейной междунар. конф. / сост. Н. А. Лобанов; под науч. ред. Н. А. Лобанова и В. Н. Скворцова; ЛГУ им. А. С. Пушкина, НИИ соц.-экон. и пед. пробл. непрерыв. образования: в 2 ч. – Вып. 10. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2012.– Ч. II. –  С. 201-204.
  15. Гордин А.И. QUALITATIVE METHODS IN SOCIO-PEDAGOGICAL RESEARCH AS A MEANS OF BUILDING SOCIAL INTELLECT// Lifelong Learning: Continuous Education for Sustainable Development: proc. of the 10th Anniversary int. coop. / arr. N. A. Lobanov; sci. ed. N. A. Lobanov, V. N. Skvortsov; LSU n. a. A. S. Pushkin, Res. Inst. Soc.-Econ. and Ped. Probl. of Lifelong Learn: in 2 pts.: paral. ed. – Vol. 10. – SPb.: LSU n.a. A.S. Pushkin, 2012. – Pt. II. – р.183-184.  
  16. Гордин А.И. Ценностное самоопределение взрослых в процессе андрагогического взаимодействия читателей и журналистов// Социокультурные механизмы преемственности ценностей: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г.Иркутск, 16-17 ноября 2012 г.). – М.: Культурная революция, 2012, 2012. – С.183-189.
  17. Гордин А.И. Портрет сибирского провинциального писателя в публикациях газеты «Александровский Централ»// Интеллигент провинции: прошлое, настоящее, будущее: материалы Всерос. науч.-практ.  конф., посвящ. 85-летию со дня рождения профессора ИГУ Л.Л.Ермолинского(Иркутск, 11 мая 2012 г.). – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2012. – С.23-31.
  18. Беринская И.В. Формирование у студентов семейных духовно-нравственных ценностей в условиях образовательной среды педагогического вуза// Социокультурные механизмы преемственности ценностей: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г.Иркутск, 16-17 ноября 2012 г.). – М.: Культурная революция, 2012. – С.406-410.
  19. Беринская И.В., Мамаенко Н.Г. Формирование семейных духовно-нравственных ценностей у будущих учителей технологии//Технологическое и профессиональное образование: проблемы и перспективы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (2-6 октября 2012 г.). Иркутск: ВСГАО, 2012. – С. 48 – 51.
  20. Иванова Т.В. Исторические аспекты развития благотворительности в контексте трансформации ценностей // Социокультурные механизмы преемственности ценностей: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г.Иркутск, 16-17 ноября 2012 г.). – М.: Культурная революция, 2012. – С.78-86.

Статьи в зарубежных изданиях

  1. Федосова И.В. Средства массовой информации в пространстве мира детства// Материалы УIII международной научно-практической конференции «Дни науки – 2012». -  Часть 31. Педагогика. - Прага: Издательский дом «Образование и наука», 2012. – с.84-87.

Статьи  в научных журналах, входящих в систему цитирования РИНЦ

  1. Бубнова И.С., Рерке В.И. К вопросу о формировании гендерной идентичности у подростков-сирот //Вестник  Восточно-Сибирской государственной академии образования. Серия «Педагогические науки», 2012.
  2. Рерке В.И.,. Бубнова И.С. К вопросу о жизнестойкости в структуре личностных ресурсов лиц с наркозависимым поведением //Вестник  Восточно-Сибирской государственной академии образования. Серия «Педагогические науки», 2012.
  3. Деревцова Е.Н. Построение профессиональной деятельности специалистов социальной сферы на основе механизма партнёрских отношений // Вестник ВСГАО. – Иркутск, 2012.
  4. Кибальник А.В. Развивающий потенциал волонтёрской деятельности в образовательной среде вуза// Вестник  Восточно-Сибирской государственной академии образования. Серия «Педагогические науки»: вып. 17, 2012. – С. 41-50.
  5. Гордина О.В. Неформальное образование взрослых как социально-педагогический феномен//Вестник  Восточно-Сибирской государственной академии образования. Серия «Педагогические науки», 2012. - С.58-64.
  6. Беринская И.В., Малиновская Е.А. Феномен самоорганизации познавательной деятельности подростков при обучении в школе//Вестник  Восточно-Сибиркой государственной академии образования. Серия Педагогические науки. №17, 2012. – С.31 – 34.

2011 год

Статьи в изданиях списка ВАК

  1. Иванова Т.В. Социальная и педагогическая запущенность как проблема современного общества// Вопросы современной науки и практики. - 2011. -  №12. - С.123-130.
  2. Гордина О.В. Высшая народная школа как сетевой проект вуза// В мире научных открытий. Серия «Проблемы науки и образования».  - 2011. - №2(14). – С.22-28.
  3. Федосова И.В. Стратегии преодоления современной молодежью трудных жизненных ситуаций: опыт эмпирического исследования //В мире научных открытий. Серия «Проблемы науки и образования»). - 2011. – Т.21. - № 9.5. - С.1519-1533.

2010 год

Статьи в изданиях списка ВАК

  1. Рерке В.И., Бубнова И.С. О некоторых особенностях мотивационно-потребностной сферы личности подростков-наркоманов//Вестник Бурятского государственного университета. Выпуск 5. Психология. Социальная работа. -  2010.- С.211-215.
  2. Гордина О.В. Принципы образования взрослых в деятельности Высшей народной школы  //Философия образования.- 2010. -  №2.- С.178-184.
  3. Иванова Т.В., Артемьева Т.В.  Ресурсы личности в преодолении педагогом кризиса эмоционального выгорания // Высшее образование сегодня. -  2010. - №11. - С.88-91.

Статьи  в научных журналах, входящих в систему цитирования РИНЦ

  1. Гордина О.В.  Высшая народная школа как пространство социальной самореализации  пожилого человека //Известия ИГУ – 2010. - № 2 (5). — С.40-45. 
  2. Федосова И.В. Формирование социально-поведенческой компетентности молодежи в условиях профессионального обучения // Ценности и смыслы. – 2009. - №3. - С.111-124. .
  3. Федосова И.В. Школа молодого исследователя как форма личностно-профессиональной подготовки специалиста в сфере начального образования // Герценовские чтения. Начальное образование. Том 1. Начальное образование современной России. – СПб: Издательство ВВМ, 2010. -  С.226-232.

Сведения о монографиях, изданных с 2008 по 2014 г.

Год издания

Автор(ы)

Название работы

Вид

Гриф

Тираж

Объем (п.л.)

Издатель

 

1

2008

Рерке В. И.

Психолого-педагогические условия предупреждения подростковой наркомании: теория и практика

монография

 

100

8

ИГПУ

2

2008

Гордин А.И.

Ценностное самоопределение взрослых средствами общественно-литературной газеты в процессе информального образования

монография

 

100

10

ИГПУ

3

2009

Гордина О.В., Литвинова Н.П.

Высшие народные школы в образовательном пространстве современной России: вопросы теории и практики

монография

 

100

9,3

ВСГАО

4

2010

Федосова И.В.

Косыгина В.А.

Формирование ключевых компетентностей у будущих специалистов в условиях профессионального обучения

монография

 

100

10,75 п.л.

ВСГАО

5

2010

Бубнова И.С.

Я-концепция у подростков, перенесших насилие

монография

 

1000

8,3 п.л.

ВСГАО

6

2010

Рерке В.И.

Подростковая наркомания: от теории к профилактике

монография

 

500

15,78

ВСГАО

7

2010

Гордина О.В.,

Гордин А.И.

Информальное и неформальное образование взрослых: вопросы теории и практики.

монография

 

300

17

ВСГАО

8

2011

Гордина О.В., Гордин А.И.

Информальное и неформальное образование взрослых: теория и практика

монография

 

300

15

LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG (Германия)

9

2011

И.В. Федосова, А.В. Кибальник

Волонтёрская деятельность студенческой молодёжи как средство овладения конструктивными стратегиями преодоления трудных жизненных ситуаций

монография

 

500

10

ВСГАО

10

2012

Федосова И.В., Кибальник А.В.

Волонтерское движение в молодежной среде: учимся преодолевать проблемы

монография

 

100

10

Saarbrücken, Germany: LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co., 2012.

11

2012

Гордин А.И.

Социально-педагогические эффекты общественно-образовательной деятельности сибирской литературной газеты

монография

 

100

13, 5

ВСГАО

12

2013

Беринская И.В., Малиновская Е.А.

Педагогические условия повышения уровня самоорганизации  познавательной деятельности подростков при обучении в школе

монография

 

200

8,87

4,43

ВСГАО

13

2013

 

Федосова И.В., Мезенцева Т.В.

Внеурочная деятельность как средство развития у младших школьников компетенции ценностно-смысловой ориентации в мире

монография

 

200

8,5

4,25

ВСГАО

14

2014

Федосова И.В.

Формирование основ здорового образа жизни у учащейся молодежи  в образовательном пространстве вуза

монография

 

200

11,625

ВСГАО

15

2014

Рерке В.И.

Профилактика наркомании в семье

монография

 

500

5,25

Репроцентр А1

16

2014

Федосова И.В.

Формирование основ здорового образа жизни у учащейся молодежи  в образовательном пространстве вуза

монография

 

200

11,625

ВСГАО

17

2014

Гордина О.В.

Народная школа: ретроспектива, экстраполяция в социокультурное пространство современной Сибири.

монография

 

500

8.83

 

ВСГАО

18

2014

Бабицкая Л.А.

 

Становление техники речи будущего учителя: теория, практика, методика.

монография

 

100

10

ВСГАО

Сведения об учебных пособиях, изданных с 2008 по 2014 г.

Год издания

Автор(ы)

Название работы

Вид

Гриф

Тираж

Объем (п.л.)

Издатель

 

 

1

2008

Ярославцева И.В.,

Рерке В.И.

Профилактика наркомании и токсикомании в молодежной среде

Учебно-методическое пособие

 

100

1,5

ИГПУ

 

2

2008

Ярославцева И.В.,

Рерке

Профилактика табакокурения в молодежной среде

Учебно-методическое пособие

 

100

1,5

ИГПУ

 

3

2008

Орешкина С.Г.

Структура и и динамика развития семьи

Учебное пособие

 

100

10

ИГПУ

 

4

2009

Бубнова И.С., Рерке В.И.

Социально-педагогические аспекты сиротства

Учебное пособие

 

100 экз

5,76

ИГПУ

 

5

2009

Бубнова И.С., Рерке В.И.

Научное исследование студентов-бакалавров

Учебно-метод. пособие

 

100 экз

5,37

ИГПУ

 

6

2009

Бубнова И.С.

Девиантное поведение подростков

Учебное пособие

 

100 экз

4,1

ИГПУ

 

7

2009

Бубнова И.С.

Социально-педагогическая работа с подростком-девиантом

Учебное пособие

 

100 экз

12,6

ИГПУ

 

8

2009

Федосова И.В.

Влияние средств массовой информации на психологическое здоровье младших школьников

Учебное пособие

 

100 экз.

6,18

ИГПУ

 

9

2010

Бубнова И.С., Рерке В.И.

Основные технологии социальной работы

Учебное пособие

 

100

7,875 п.л.

ВСГАО

 

10

2010

Бубнова И.С., Терещенко А.Г.

Проблемы межличностного взаимодействия

Учебное пособие

 

100

8,125 п.л.

ВСГАО

 

11

2010

Рерке В.И.

Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних

Уч-метод. пос.

-

500

13,38

ВСГАО

 

12

2010

Долгоаршинных З.М.  

Психология межличностного взаимодействия.

Учебное пособие

 

100

6,6

ВСГАО

 

13

2010

Иванова Т.В.

Педагогическая практика студента-бакалавра

Учебное пособие

 

100

5

ВСГАО

 

14

2011

Федосова И.В.

Социокультурные контексты жизнедеятельности современных школьников

Учебное пособие

---

100

12,37

ВСГАО

 

15

2011

Федосова И.В., Гусевская О.В.

Рабочая книга куратора студенческой группы

Учебно-методичес-кое пособие

---

100

10,6

5,3

ВСГАО

 

16

2011

Беринская И.В.,

Мамаенко Н.Г.

Основы технологического образования (Технология обработки тканей)

Учебное пособие

---

100

18

9

ВСГАО

 

17

2011

Рерке В.И., Михайлова М.Ю., Школьняк С.Ю.

Психологическое сопровождение в образовательном процессе (на примере МОУ СОШ №22 г.Иркутска)

Учебно-методичес-кое пособие

---

100

6,37

2,12

ОГАОУ ДПО ИРО

 

18

2012

Гордин А.И.

Освещение национальных проблем  и связь с общественностью в деятельности СМИ: социально-педагогический аспект

учебно-методическое пособие

 

100

8,5

ИГУ

 

19

2012

Гордин А.И.

Социально-педагогические качественные полевые исследования

учебно-методическое пособие

 

300

13,5

ВСГАО

 

20

2012

Деревцова Е.Н.

Партнерство в профессии и жизни

 

учебное пособие

 

100

11

ВСГАО

 

21

2012

Кибальник А.В.

Практикум волонтёрской деятельности

учебно-методическое пособие

 

200

7

ВСГАО

 

22

2012

Рерке В.И., Бубнова И.С.

Мониторинг и сопровождение семей и подростков «группы риска»

учебное пособие

 

500

11,19

 

Репроцентр А1

 

23

2012

Рерке В.И., Михайлова М.Ю.

Методические материалы по профилактике социально-негативных явлений среди обучающихся общеобразовательных учреждений

методическое пособие

 

500

10,56

5,0

Репроцентр А1

 

24

2012

Рерке В.И., Михайлова М.Ю., Школьняк С.Ю., Михайлов И.С.

Психологическое сопровождение в образовательном учреждении (на примере МБОУ г. Иркутска СОШ №22)

учебно-методическое пособие

 

500

6,38

2,5

ВСГАО

 

25

2012

Федосова И.В.

Учебная практика бакалавра-первокурсника

 

учебно-методическое пособие

 

100

11,875

ВСГАО

 

26

2013

Федосова И.В., Гусевская О.В.

 

Настольная книга куратора студенческой группы

Учебно-методическое пособие

 

500

22,5

11,25

ВСГАО

 

27

2013

Бубнова И.С., Терещенко А.Г.

Технологии управления конфликтами

Учебно-методическое пособие

 

250

10,06

5,03

 

ВСГАО

 

 

28

2013

Иванова Т.В.

Педагогическая практика студента-бакалавра

Учебно-методическое пособие

 

500

5

ВСГАО

 

29

2013

Гордина О.В.

Социальная педагогика: руководство для самостоятельной работы студентов

Учебно-методическое пособие

 

200

8,125

ВСГАО

 

30

2013

Кибальник А.В.

Управление конфликтами в молодежной среде

Учебно-методическое пособие

 

200

10,75

ВСГАО

 

31

2013

Бубнова И.С., Терещенко А.Г.

Социальная адаптация и социализация личности

Учебное пособие

 

500

9,81

4,9

Репроцентр А1

 

32

2013

Бубнова И.С., Терещенко А.Г.

Социально-педагогическая коррекция отклонений поведения трудного подростка

Учебное пособие

 

500

14

7

ВСГАО

 

33

2013

Рерке В.И.

Социальный проект: от теории к практике

Учебное пособие

 

500

4,06

ВСГАО

 

34

2014

Бабицкая Л.А.

Основы педагогического мастерства

Учебно-методическое пособие

 

200

14

ВСГАО

 

35

2014

Беринская И.В.

Национальные традиции в работе социального педагога

Учебно-методическое пособие

 

100

8.0

ВСГАО

 

36

2014

Бубнова И.С.

Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога

Учебно-методическое пособие

 

1000

13,69

ВСГАО

 

37

2014

Бубнова И.С.

Ювенальное право в социально-педагогической деятельности

Учебно-методическое пособие

 

500

13,69

ВСГАО

 

38

2014

Бубнова И.С.

Педагогическая практика бакалавра – будущего социального педагога.

Часть 5. Производственная (преддипломная) практика  студентов 4 курса.

Учебно-методическое пособие

 

100

8.87

ВСГАО

 

39

2014

Бубнова И.С.

Ювенальное право и его применение  в социально-педагогической деятельности

Учебно-методическое пособие

 

100

9.94

ВСГАО

 

40

2014

Бубнова И.С., Рерке В.И.

Социально-педагогическая профилактика и коррекция девиантного поведения подростков

Учебно-методическое пособие

 

100

15

ВСГАО

 

41

2014

Гордин А.И.

Искусство мыслить

Учебно-методическое пособие

 

100

20

ВСГАО

 

42

2014

Деревцова Е.Н.

Профессиональная деятельность социального педагога в различных сферах  жизнедеятельности общества

Учебное пособие

 

100

6,28

ВСГАО

 

43

2014

Деревцова Е.Н.

Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся

Учебное пособие

 

100

5,58

ВСГАО

 

44

2014

Деревцова Е.Н.

Летняя (производственная) практика студента-бакалавра

Учебно-методическое пособие

 

100

7,21

ВСГАО

 

45

2014

Деревцова Е.Н.

Педагогическая практика бакалавра – будущего социального педагога.

Часть 2. Летняя психолого-педагогическая практика студентов 2 курса

Учебно-методическое пособие

 

100

7

ВСГАО

 

46

2014

Деревцова Е.Н.

Взаимодействие социального педагога со специалистами различных профилей по разрешению комплексных проблем личности учащегося

Учебно-методическое пособие

 

100

7,5

ВСГАО

 

47

2014

Деревцова Е.Н., Рерке В.И.

Социальный проект: практические рекомендации к написанию и оформлению

Учебное пособие

 

100

9

ВСГАО

 

48

2014

Кибальник А.В.

Педагогическая практика бакалавра – будущего социального педагога.

Часть 4.  Производственная психолого-педагогическая  практика студентов 3 курса

Учебно-методическое пособие

 

100

7.875

ВСГАО

 

49

2014

Кибальник А.В.

Управление конфликтами в молодежной среде: от теории к практике

Учебно-методическое пособие

 

100

11,125

ВСГАО

 

50

2014

Кибальник А.В.

Технология волонтерской деятельности: от теории к практике.

Учебно-методическое пособие

 

100

6.875

ВСГАО

 

51

2014

Рерке В.И.

Взаимодействие родителей с ребенком

Практические рекомендации

 

500

3,75

Репроцентр А1

 

52

2014

Рерке В.И.

От созависимости к личностному росту

Учебное пособие

 

500

3,5

Репроцентр А1

 

53

2014

Рерке В.И.

Тренинг развития родительской компетентности как средство профилактики зависимости от ПАВ в подростковом возрасте

Учебно-методическое пособие

 

100

7,0

ВСГАО

 

54

2014

Рерке В.И.

Педагогическая практика бакалавра – будущего социального педагога.

Часть 3. Учебная практика студентов 3 курса

Учебно-методическое пособие

 

100

7,4

ВСГАО

 

55

2014

Терещенко А.Г. Бубнова И.С.

Тренинг как метод развития социально-психологической компетенции личности

Учебно-методическое пособие

 

500

10,88

Репроцентр А1

 

56

2014

Терещенко А.Г. Бубнова И.С.

Управление конфликтами

Учебно-методическое пособие

 

500

9,63

ВСГАО

 

57

2014

Федосова  И.В.

Педагогическая практика бакалавра – будущего социального педагога.

Часть 1. Учебная практика студентов 1 курса

Учебно-методическое пособие

 

200

8,875

ВСГАО

 

58

2014

Федосова И.В.

Учебная практика бакалавра-первокурсника на основе ФГОС ВПО

Учебно-методическое пособие

 

200

12,4

ВСГАО