Шрифт:

Кудрявцевские педагогические чтения 2022

«XXVIII Кудрявцевcкие педагогические чтения»

«Векторы развития филологии в контексте модернизации современного филологического образования»,

посвященная 85-летию В. Г. Распутина,

 26 марта 2022 г., г. Иркутск

 

Уважаемые коллеги!

 

Приглашаем Вас принять участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «XXVIII Кудрявцевcкие педагогические чтения» «Векторы развития филологии в контексте модернизации современного филологического образования», посвященной 85-летию В. Г. Распутина, которая состоится 26 марта 2022 г.

 Цель конференции: обсуждение актуальных проблем изучения и преподавания филологических дисциплин и перспективных стратегий формирования филологической, коммуникативной и других компетенций в процессе реализации образовательных программ.

По итогам конференции планируется издание сборника статей, который будет размещён в электронной библиотеке e-library и зарегистрирован в наукометрической базе РИНЦ (Российский индекс научного цитирования).

 Для участия в конференции необходимо до 15 марта 2022 г. представить в оргкомитет:

1) заявку на участие в конференции с указанием формы дистанционного участия (форма в приложении к письму);

2) Материалы выступления (тезисы онлайн - доклада или стендовый доклад).

Скачать информационное письмо

Стендовые доклады 2022


1. Барахова Татьяна Сергеевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 11 (г. Нижнеудинск, Иркутская обл.)

nolink: Проблема формирования языковой личности ученика в современных социокультурных условиях

2. Бучма Ирина Олеговна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Икейская СОШ» (с. Икей, Тулунский р-н, Иркутская обл.)

nolink: Активные формы организации учебного процесса: виртуальная экскурсия

3. Бушев Александр Борисович, д-р фил. наук, профессор кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (г. Тверь)

nolink: Youtube-технологии и преподавание драмы

4. Голам Карина Мостафаевна, студентка Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Макеевский педагогический колледж» (г. Макеевка-33, Донецкая Народная Республика)

nolink: Концепт «Подвиг» в языковой картине мира как средство отражения восприятия мира

5. Гончарова Анастасия Владимировна, канд. фил. наук, доцент кафедры русского языка и межкультурной коммуникации ФГБОУ ВПО «Белгородский государственный технологический университет имени В. Г. Шухова» (г. Белгород)

nolink: Актуальные проблемы преподавания дисциплины «Русский язык и культура речи» в технологическом вузе (программы обучения на английском языке)

6. Журбина Вера Васильевна, учитель русского языка и литературы МКОУ «СОШ № 6» (г. Ахтубинск, Астраханская обл.)

  nolink: Традиции и инновации в преподавании литературы

7. Жустова Надежда Алексеевна, учитель русского языка и литературы КГУ «Специальная школа-интернат № 3» Управления образования ВКО (г. Семей, Республика Казахстан)

nolink:  Роль литературной игры в процессе внедрения инновационных технологий в образовательный процесс

8. Калашникова Римма АвисовнаШирманова Ирина Викторовна, учителя русского языка и литературы МБОУ МОШ №12 (г. Усолье-Сибирское, Иркутская обл.)

nolink: Использование возможностей цифровой образовательной среды в преподавании литературы

9. Калинина Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №3 (г. Мыски, Кемеровская обл.)

nolink:  Работа над текстом как основная составляющая развития коммуникативных способностей школьников

10. Литвинова Варвара Викторовна, студентка Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Макеевский педагогический колледж» (г. Макеевка-33, Донецкая Народная Республика)

nolink: Изучение словаря русского языка коронавирусной эпохи как способ расширения словарного запаса у студентов, связанного с пониманием ими реалий современной жизни

11. Лукашкова Галина Олеговна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей №3» (г. Иркутск)

nolink: Метапредметный подход как средство повышения качества обучения на уроках русского языка и литературы

12. Москвитина Татьяна Семёновна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 1 (г. Черемхово, Иркутская обл.)

nolink: Использование моделей смешанного обучения в преподавании русского языка и литературы (из опыта работы)

13. Овсянникова Нина Геннадьевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Кутуликская СОШ» (п. Кутулик, Иркутская обл.)

nolink: Сохранение исторического и культурного наследия и его использование для воспитания и образования nolink: (Иллюстрации к докладу)

14. Подлинова Светлана Михайловна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 42 (г. Иркутск)

nolink: Методы, приёмы и формы работы с детьми-инофонами на уроках русского языка

15. Терских Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Опытненская СОШ» (с. Зеленое, Усть-Абаканский район, Республика Хакасия)

nolink: Обзор цифровых ресурсов для создания интерактивных заданий на уроках литературы

16. Турилова Мария Валерьевна, канд. фил. наук, независимый исследователь, Храм во имя Святого Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна (г. Калуга)

nolink: Рассказ «Уроки французского» В. Г. Распутина в средней общеобразовательной и православной воскресной школе



Координатор конференции: Секерина Маргарита Александровна, e-mail.: mseckerina@yandex.ru, тел. 89501305009.

 Адрес Оргкомитета конференции: 664011, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 9, тел. (3952) 24-07-00.


© 1999-2025, Педагогический институт ИГУ