№ | Дисциплина |
1 | Диагностика и коррекция проблем развития личности |
2 | Когнитивно-поведенческая модель консультирования в образовании |
3 | Коррекционно-развивающая работа с обучающимися |
4 | Методы активного социально-психологического обучения |
5 | Невербальные методы в практике консультирования |
6 | Основы клинической психологии детей и подростков |
7 | Основы психолого-педагогической коррекции |
8 | Основы психометрии |
9 | Проективный подход в психологии |
10 | Профилактика и коррекция профессионального стресса |
11 | Профилактика и коррекция учебного стресса |
12 | Профилактика нарушений поведения и отклонений в развитии |
13 | Профориентология |
14 | Психологическая диагностика в практике консультирования |
15 | Психологическая диагностика обучающихся (с практикумом) |
16 | Психологическое здоровье личности и здоровьесберегающие технологии в образовании |
17 | Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса |
18 | Психологическое сопровождение духовно-нравственного развития личности в образовательном процессе |
19 | Психология духовно-нравственного развития |
20 | Психология одарённости |
21 | Психология отклоняющегося поведения и его коррекция |
22 | Психолого-педагогическая диагностика (с практикумом) |
23 | Психолого-педагогическая диагностика в дополнительном образовании |
24 | Психолого-педагогические особенности работы с одарёнными детьми |
25 | Психопрофилактика в образовательных организациях |
26 | Психопрофилактика в образовательных организациях |
27 | Работа с детьми "группы риска" |
28 | Саморегуляция и рефлексия в профессиональной деятельности педагога и психолога |
29 | Современные методы консультативной работы с детьми и подростками |
30 | Статистические методы в психолого-педагогических исследованиях |
31 | Тренинговые методы в психолого-педагогической работе |
32 | Методы активного социально-психологического обучения |