№ | Дисциплина |
| 1 | Диагностика и коррекция проблем развития личности |
| 2 | Когнитивно-поведенческая модель консультирования в образовании |
| 3 | Коррекционно-развивающая работа с обучающимися |
| 4 | Методы активного социально-психологического обучения |
| 5 | Невербальные методы в практике консультирования |
| 6 | Основы клинической психологии детей и подростков |
| 7 | Основы психолого-педагогической коррекции |
| 8 | Основы психометрии |
| 9 | Проективный подход в психологии |
| 10 | Профилактика и коррекция профессионального стресса |
| 11 | Профилактика и коррекция учебного стресса |
| 12 | Профилактика нарушений поведения и отклонений в развитии |
| 13 | Профориентология |
| 14 | Психологическая диагностика в практике консультирования |
| 15 | Психологическая диагностика обучающихся (с практикумом) |
| 16 | Психологическое здоровье личности и здоровьесберегающие технологии в образовании |
| 17 | Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса |
| 18 | Психологическое сопровождение духовно-нравственного развития личности в образовательном процессе |
| 19 | Психология духовно-нравственного развития |
| 20 | Психология одарённости |
| 21 | Психология отклоняющегося поведения и его коррекция |
| 22 | Психолого-педагогическая диагностика (с практикумом) |
| 23 | Психолого-педагогическая диагностика в дополнительном образовании |
| 24 | Психолого-педагогические особенности работы с одарёнными детьми |
| 25 | Психопрофилактика в образовательных организациях |
| 26 | Психопрофилактика в образовательных организациях |
| 27 | Работа с детьми "группы риска" |
| 28 | Саморегуляция и рефлексия в профессиональной деятельности педагога и психолога |
| 29 | Современные методы консультативной работы с детьми и подростками |
| 30 | Статистические методы в психолого-педагогических исследованиях |
| 31 | Тренинговые методы в психолого-педагогической работе |
| 32 | Методы активного социально-психологического обучения |