Новости
Сельский социальный педагог
Интересная встреча прошла у студентов бакалавриата направления подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" направленности "Психология и социальная педагогика" с сельским социальным педагогом МБОУ Барлукской СОШ Куйтунского района Иркутской области Сониной Екатериной Сергеевной.
Разговор прошёл в доверительной, тёплой атмосфере в рамках дисциплины «Психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности». Преподаватель Ушева Татьяна Федоровна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры социальной педагогики и психологии: «Данная дисциплина практико-ориентированная и направлена на получение ответов на вопросы: «Что? и «Как делать?» в профессиональной деятельности. Взаимодействие с социальным педагогом, который реализует собственные программы, проекты; участвует в мероприятиях района и школы; осуществляет межведомственное взаимодействие, позволило студентам показать отличительные особенности деятельности социального педагога в сельской школе. Студенты выразили интерес к работе социального педагога».
Бубнова Наталия, студентка группы 206221 «Мне очень нравится дисциплина «Психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности». Этот предмет «живой», я не замечаю, как быстро проходит время на занятиях. Мы всегда занимаемся делом: много читаем, оформляем материалы, дискутируем, готовим занятия, работаем с электронной образовательной средой. Такое занятие, как сегодня, побудило меня задуматься о моём будущем профессиональном пути. Я поняла, что некоторые вопросы в детско-родительском сообществе ёще сильнее выражены на селе, чем в городе. Это значит, что специалисты: педагоги-психологи и социальные педагоги нужны ещё больше. Мы нужны!».
Федосова Ирина Валерьяновна, заместитель директора Педагогического института, кандидат педагогических наук, доцент: «Для организации учебного процесса в современном вузе важно совмещать и современные технологии и реальную практику образования. Мы стараемся применять все организационные формы для подготовки студентов к работе социальной сфере и образовании. Для студентов такие занятия имеют ещё и профориентировочный эффект, а для нас, преподавателей, очень важно, чтобы ребята осознанно относились к учебному процессу и выбранной профессии».
Благодарим Сонину Екатерину Сергеевну за активное участие в жизни Педагогического института.