Новости

РОБОТОТЕХНИКА В РАБОТЕ ДЕФЕКТОЛОГА

news

РОБОТОТЕХНИКА В РАБОТЕ ДЕФЕКТОЛОГА

 

Продолжая получать практический опыт в реализации проектов  по образовательной робототехнике, студенты направления Специальное (дефектологическое) образование, профиль подготовки «Дошкольная дефектология» 4 курса провели мероприятия на базе ОГБУ социального обслуживания «Иркутский детский дом-интернат № 2»,  ГОКУ «Специальная коррекционная школа № 3 г. Иркутска», ГОКУ «Специальная коррекционная школа-интернат № 20 г. Иркутска».

В учреждениях социального обслуживания и специальных коррекционных школах большинство детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Опыт работы с такими детьми был значимым и неповторимым. В детском доме-интернате студенты познакомились со спецификой работы в социальной сфере, ребята встретили студентов доброжелательно. В специальных коррекционных школах администрация, учителя-дефектологи, тьюторы приняли активное участие в проекте.

В ходе занятий по теме «Транспорт» предполагалось создание построек из конструктора (мотоцикл, велосипед, поезд), студенты осуществляли развитие зрительно-двигательной координации и наглядно-образного мышления у ребят с тяжёлыми и множественными нарушениями развития.

Робототехника понравилась всем ребятам. Многие из них впервые познакомились с робототехническим конструированием. Они с удовольствием анализировали образец постройки, учились соединять детали, разминали пальцы и создавали свои виды транспорта. Ребята эмоционально принимали участие в обыгрывании построек и закрепили правила дорожного движения.

Ребята, педагоги и студенты с увлечением погрузились в мир образовательной робототехники.

В разработке и реализации проектов принимали участие студенты 4 курса Педагогического института, отделения педагогического, социального и специального образовании,  направления  Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Дошкольная дефектология» под руководством Афанасьевой Раисы Альбертовны, кандидата педагогических наук, доцента, заведующей кафедры теории и практик специального обучения и воспитания.

 

11 1