Новости

Итоги участия во Всероссийской студенческой олимпиаде по педагогике: успехи нашей команды

news

Студенты Педагогического института приняли участие во 2-ой Всероссийской дистанционной студенческой олимпиаде по педагогике «Формирование семейных ценностей у учащихся в современной российской школе», которая проводилась Новосибирским государственным педагогическим университетом с 26 февраля по 28 марта 2024 г.

В олимпиаде приняли участие 27 команд из разных городов: Москва, Горно-Алтайск, Красноярск, Бишкек, Луганск, Арзамас, Омск, Иркутск, Новосибирск, Екатеринбург, Куйбышев и др.

Студенты отделения педагогического, социального и специального образования Педагогического института достойно представили университет на олимпиаде.

Команда «Пока все дома» студентов 4 курса направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиля «Начальное образование – Дополнительное образование» стала призером олимпиады II степени.

Состав команды:

Григорьева Юлия;

Казаева Алина;

Ознобихина Диана.

Руководители команды:

Калинина Лариса Владимировна, доцент кафедры психологии и педагогики начального образования Педагогического института Иркутского государственного университета, канд. пед. наук, доцент;

Попова Инга Маркеловна, старший преподаватель кафедры психологии и педагогики начального образования Педагогического института Иркутского государственного университета.

Конкурсные задания олимпиады были разнообразными:

-     «Визитка команды»;

-     «Теоретический конкурс»;

-     «Урок/занятие»;

-     «Педагогика в искусстве».

Все задания вызвали интерес конкурсантов.

Григорьева Юлия: «При выполнении заданий мы вкладывали все свои силы и знания. Также помогали и давали конструктивный совет, как улучшить работу руководители команды, они всегда были на связи с нами. Участие в олимпиаде дало нам возможность проверить себя и свои профессиональные компетенции. Если честно, то мы не волновались и знали, что справимся и сможем войти в тройку призеров олимпиады! Наша общая победа стала результатом нашей работы и решительности. Надеюсь, что наш опыт участия в олимпиаде станет для других студентов нашего профиля мотивацией для будущего участия и показателем, что не стоит бояться проявлять себя».

Казаева Алина: «Участие в олимпиаде было очень ценным опытом. Я получила удовольствие от выполнения заданий каждого этапа, работы в команде и соревнования с другими участниками. Я узнала много нового, получила знания и освоила новые умения в области профессиональной деятельности. Я благодарна за этот опыт и жду новых возможностей для участия в подобных соревнованиях в будущем».

Ознобихина Диана: «Олимпиада была посвящена формированию семейных ценностей у учащихся, что является важным для нашего российского общества, а значит важно для каждого педагога. На протяжении месяца мы активно выполняли конкурсные задания, каждое из которых было интересным и непохожим на другие: создание презентации и видеоролика, проведение и самоанализ учебного занятия, тестирование. Уверена, что полученные знания и умения пригодятся мне в профессиональной деятельности. По результатам олимпиады наша команда заняла 2-е место, чему мы очень рады. Хочется принять участие и в других олимпиадах, что позволит повысить уровень профессиональных компетенций и получить еще больше опыта! Хочется выразить огромную благодарность организаторам олимпиады и нашим руководителям — Калининой Ларисе Владимировне и Поповой Инге Маркеловне за предоставленную возможность участия, помощь и наставничество!».

Поздравляем наших студентов с призовым местом и желаем профессионального роста! Наши студенты умеют использовать эффективные воспитательные практики семейной педагогики в школьном ученическом коллективе.

 

 1