Новости

Конференция «Социальные процессы в современном российском обществе: проблемы и перспективы»

news

21 апреля 2017 года в Педагогическом институте ИГУ состоялась Всероссийская с международным участием научная конференция «Социальные процессы в современном российском обществе: проблемы и перспективы». Конференция организована кафедрой социально-экономических дисциплин и посвящена проблемам современного российского социокультурного пространства.

В программу конференции включены разделы, отражающие положение дел и проблемы в сфере экономики и политики, проблемы и перспективы экологической ситуации в Прибайкальском регионе, проблемы модернизации образовательной системы, тенденции в современной социологии, политологии и динамике политического дискурса.

В работе конференции приняли участие 90 авторов, представляющих образовательные организации и социальные службы различных регионов Российской Федерации. Это преподаватели и исследователи Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, Астраханского, Бурятского, Забайкальского государственных университетов, Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники, Уфимского юридического института МВД России, Восточно-Сибирского института МВД России, филиала Военно-воздушной академии в г. Сызрани, Иркутского государственного университета, а также иных организаций Иркутской области. Международное участие в конференции представлено научными публикациями авторов из Ирана (Международный центр персидских исследований Тегеранского университета, Тегеран), Украины (Черкасский институт Межрегиональной академии управления персоналом, Черкассы), Таджикистана (Душанбе).

Конференция Конференция

Принятые к публикации доклады отражают специфику современных социальных процессов. Обсуждаемые проблемы сложные, многоаспектные и достаточно дискуссионные, это и определило разность подходов, авторских позиций и точек зрения. Встреча позволила обменяться мнениями, наладить сотрудничество между исследователями, работающими в данной области научного знания.