Новости

Школа – Педагогический институт: из опыта взаимодействия

news

   18 февраля проведена обучающая игра «Обществознание: хочу всё знать!» со старшеклассниками МБОУ СОШ № 72 г. Иркутска. Кафедра социально-экономических дисциплин реализует профильную социально-экономическую подготовку обучающихся в данной школе. Программа рассчитана на 2 года подготовки. Большой интерес у школьников вызвали вопросы философии, политологии, культурологии, социологии.

    - Профильная подготовка сегодня реализуется во многих образовательных организациях, чаще всего, ресурсами самой образовательной организации. Руководитель школы № 72 Татьяна Яковлева, обратилась на нашу кафедру для привлечения к реализации программы профиля вузовских специалистов, кандидатов и докторов наук. Несмотря на сложный период пандемии, программа успешно реализуется нами уже второй год. Как и в вузе, мы разбили программу на семестровое погружение в конкретный раздел обществознания. Каждый раздел читается специалистом в данной отрасли знания. Философию и культурологию читала кандидат философских наук Мария Лескинен, политико-правовое обучение вели кандидаты исторических наук Владимир Буханцов и Юрий Дёмин. Социологический блок читаю я сама, т.к. имею степень не только по философии, но и по социологии. Наша задача – помочь старшеклассникам в определении профессии через расширение знаний обществоведческого цикла. Обществознание сегодня является самым востребованным предметом в списке ЕГЭ. Уверена, что школьникам пригодятся знания, полученные на наших занятиях, не только для решения заданий ЕГЭ, но и для построения жизненных стратегий и профессионального определения! - отметила заведующий кафедрой социально-экономических дисциплин Ольга Истомина.

   Игровое обучающее занятие провели студенты Педагогического института Анастасия Потапова, Анастасия Соболева, Юлия Сергеева, Дарья Скорнякова. Это хороший опыт в дополнение к педагогической практике! Занятия со студентами всегда проходят на высоком уровне, небольшая разница в возрасте уменьшает дистанцию между педагогом и его аудиторией. Но успех объясняется все-таки серьезным отношением к выбранной профессии и качественной подготовкой будущего педагога!

2 3