Новости
«В гостях у сказки»
В рамках прохождения практики «Б2.П.1 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности воспитателя в специальных дошкольных учреждениях (культурно-просветительская)» (вид практики: производственная), студенты третьего курса направления подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» профиля «Дошкольная дефектология» провели культурно-массовые мероприятия в МБДОУ № 100 г. Иркутска «Берегиня» и МБДОУ № 182 г. Иркутска. Руководители практик – доцент Афансьева Р.А., старший преподаватель – Квасова А.Ю.
Составление плана конспекта мероприятия соответствовало требованиям изученных студентами методик: «Теория и методика игры дошкольников с ОВЗ», «Методика сенсорного воспитания. Конструктивная деятельность дошкольников с ОВЗ», «Трудовая и изобразительная деятельность дошкольников с ОВЗ», «Методика формирования элементарных математических представлений дошкольников с ОВЗ», «Ознакомление с окружающим миром. Методика развития речи дошкольников с ОВЗ». Мероприятие сопровождалось красочной презентацией и подобранным заранее музыкальным материалом. В презентации были отражены основные этапы работы с детьми.
Мероприятие включало в себя: рассказ студентами сказки «Репка», проведение игры-драматизации по сюжету сказки, детское экспериментирование по посадке семян репки, и продуктивную деятельность, в результате которой детьми были изготовлены репки из пластилина. В заключении мероприятия студенты с детьми провели хоровод с музыкальным сопровождением.
Во время взаимодействия ребятам удалось заинтересовать малышей, привлечь к совместной игровой деятельности в игре-драматизации по сказке, провести экологическое экспериментирование по посадке семян и уходу за ними с перспективой выращивания репки на участке.
Студенты гордились тем, что своими руками по технике «папье-маше» при подготовке к мероприятию сделали две красивые модели репок для закрепления представлений детей о величине (большой - маленький).
Прохождение практики и проведение итогового мероприятия показало готовность студентов к организации коррекционно-развивающей среды, умение планировать коррекционно-образовательную работу, способность к организации, совершенствованию и анализу собственной образовательно-коррекционной деятельности и умение проводить работу по духовно-нравственному и эстетическому развитию дошкольников с ОВЗ.