Новости

Собрание научного студенческого общества «МИР» на отделении гуманитарно-эстетического образования

news

  Научно-исследовательская работа является неотъемлемой частью деятельности любого высшего учебного заведения. Ей уделяют внимание и преподаватели, и, по мере возможности, студенты. Работа с последними, на кафедре истории и методики Педагогического института, выделена в особое направление. Ежегодно преподаватели встречаются со студентами, чтобы рассказать о проводимой исследовательской работе. С этой целью 19 октября 2021 г. в 15.30 ч. в аудитории 117 в корпусе по ул. Сухэ-Батора, 9 состоялось организационное собрание студенческого научного общества кафедры. Целью общества является создание и развитие благоприятных условий для научно-исследовательской деятельности студентов, обеспечение возможности для каждого студента повысить уровень профессиональной подготовки, реализовать право на творческое развитие личности.

  Перед студентами с приветственным словом выступила заведующая кафедры Л.В. Занданова, осветив основные направления научно-исследовательской деятельности кафедры. Разговор продолжил заведующий учебной лабораторией археологии Е.М. Инешин. Он обозначил наиболее перспективные, по его мнению, темы для молодых «ученых». Д.Л. Шергиным и Л.М. Салаховой, студентами старших курсов были презентованы результаты научно-исследовательской работы, полученные в ходе археологической и этнографической практик. Устная история, архитектура и археология Прибайкалья, история Сибири, Иркутской области и ряд других направлений были предложены студентам для научного поиска. С.Л. Шахерова сделала исторический обзор деятельности студенческого общества за период с 2009 по 2020 г., а также существовавшего при нем лекторского клуба.

  Как показывает практика такие мероприятия неизменно имеют положительный результат – студенты-историки-обществоведы принимают активное участие не только в смотрах научно-исследовательских работ в Педагогическом институте, но и других конкурсах и проектах, в том числе и общероссийского уровня.

2 3