Новости

Изучение регионального инновационного опыта

news

27.10.2022 на базе ГАУ ДПО Иркутской области «Институт развития образования» (ИРО) прошло практическое занятие для магистрантов 1-2 курса, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность «Социальная педагогика».

Выездное занятие организовали доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной педагогики и психологии А.К. Костин и кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики и психологии Е.В. Апанович в контексте изучения инновационного опыта образовательных организаций Иркутской области, знакомства с реализацией национальных проектов на территории региона. Это особенно важно в рамках изучения таких дисциплин учебного плана, как «Инновационные психолого-педагогические технологии в образовании и социальной сфере», «Методология планирования и проведения научных исследований в образовании и социальной сфере», учебная практика «Научно-исследовательская работа».

В ходе встречи с сотрудниками ИРО студенты познакомились с работой Центра непрерывного повышения педагогического мастерства (руководитель Воробьева Наталья Геннадьевна), Центра цифровой трансформации (руководитель Михеева Ольга Борисовна). Коллеги рассказали о реализации национального проекта «Образование» в сфере образования на территории Иркутской области по 11 направлениям: «Современная школа», «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации», «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда» и др.

Магистранты под руководством Пешня Инны Сергеевны и Космаковой Зои Васильевны, сотрудников Центра развития инновационного опыта ГАУ ДПО ИРО, сектора сопровождения инновационных практик, проектов и программ ознакомились с механизмом оформления заявок на присвоение статуса инновационной площадки с  использованием информационного ресурса сопровождения деятельности федеральных и региональных инновационных площадок, а также попробовали себя в роли экспертов по оценке лучших педагогических и управленческих практик.

Данный опыт, несомненно, будет полезен магистрантам непосредственно в практической деятельности  на базе социальных и образовательных учреждений, в которых они работают.

 1 1