Новости
Поздравляем!
Студенты Педагогического института приняли участие в 1-ой Всероссийской дистанционной студенческой олимпиаде «Современный учитель многонациональной страны», которая проводилась Новосибирским государственным педагогическим университетом с 1 ноября по 6 декабря 2022 г.
В олимпиаде приняли участие 13 команд из Омска, Оренбурга, Горно-Алтайска, Красноярска, Краснодара, Нижнего Тагила, Иркутска и Новосибирска. В состав жюри вошла международная группа, которая включала экспертов Кыргызского государственного университета имени И. Арабаева (Кыргызская Республика), Наманганского государственного университета (Республика Узбекистан), Новосибирского государственного педагогического университета (Россия).
Студенты отделения педагогического, социального и специального образования педагогического института достойно представили университет на олимпиаде.
Команда «УУД (уникальные учителя детей)» студентов 4 курса направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиля «Начальное образование – Дополнительное образование» стала призером олимпиады II степени.
Состав команды:
- Байдикова Маргарита;
- Булатова Анна;
- Северова Анастасия.
Руководители команды:
Калинина Лариса Владимировна, доцент кафедры психологии и педагогики начального образования Педагогического института Иркутского государственного университета, к. п.н., доцент;
Попова Инга Маркеловна, старший преподаватель кафедры психологии и педагогики начального образования Педагогического института Иркутского государственного университета.
Конкурсные задания олимпиады были разнообразными, они включали:
- «Визитка команды»;
- «Теоретический конкурс»;
- «Урок/занятие»;
- «Педагогика в искусстве».
Все задания вызвали интерес конкурсантов.
Байдикова Маргарита: «Задания каждого тура требовали сформированности разных компетенций. В 3-ем туре мы не только разработали, но и провели с учениками 4 класса МБОУ г. Иркутска СОШ № 46 занятие, на котором они изучали культуру народов, проживающих в Иркутской области. Выполнение этого задания требовало как методических знаний, так и творческого подхода, что усложняло задачу. Но мы успешно справились с ней!».
Булатова Анна и Северова Анастасия: «Большой интерес вызвал 4 тур – создание видеоролика «Педагогика в искусстве». Выполняя задание, мы нашли много произведений искусства разных жанров, которые можно использовать при работе с младшими школьниками и достигать образовательных результатов в условиях поликультурной среды класса».
Поздравляем наших студентов с призовым местом и желаем профессионального роста и успехов в профессии! Наши студенты знают и умеют использовать эффективные воспитательные практики этнопедагогики в школьном многонациональном ученическом коллективе.