Новости

Поздравляем!

news

  24 апреля подведены итоги Всероссийского (с международным участием) конкурса «Проектирование студенческих инициатив» (03-22 апреля 2023г.), организованного на базе  Научно-методического центра сопровождения педагогических работников и Института педагогики и психологии АГГПУ им. В.М. Шукшина. На конкурс поступило 325 работ: студентов высших учебных заведений (265), студентов учреждений среднего профессионального образования (54), обучающихся психолого-педагогических классов (6). Конкурс объединил участников из 44 субъектов Российской Федерации, а также стран СНГ (Республика Беларусь и Казахстан).

  Формы представления конкурсных работ были различными: исследовательские и социальные проекты, научно-методические статьи, разработки уроков и воспитательных мероприятий, программы кружков, факультативов, элективных курсов и пр.

  Экспертная комиссия отметила высокое мастерство и оригинальность работ конкурсантов по различным направлениям и предметным областям: филология и иностранные языки, социально-гуманитарные и естественные науки, педагогика и психология, логопедия и дефектология, краеведение и туризм и пр.

  Участники конкурса, занявшие 1, 2 и 3 места, получат дипломы победителей, остальные – дипломы лауреатов. Все руководители исследовательских работ – благодарственные письма. Среди победителей конкурса есть обучающиеся Педагогического института ФГБОУ ВО «ИГУ»

  Направление «Педагогика. Экологическое воспитание»

1 место Атутова Любовь Львовна, обучающийся 5 курса по направлению «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование – Дополнительное образование» с конкурсной работой на тему «Реализация образовательного проекта с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Фауна озера Байкал (на примере птиц)»

  Направление «Педагогика. Дошкольное образование»

2 место. Алефиренко Яна Алексеевна, обучающийся 5 курса по направлению «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование – Дополнительное образование» с конкурсной работой на тему «Педагогические условия воспитания субъективного отношения к фауне озера Байкал у детей старшего дошкольного возраста»