Новости

Единая федеральная система научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров

news

  В Институте развития образования Иркутской области 12-13 мая состоялась стратегическая сессия по созданию единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров. Двухдневный интенсив провели эксперты Томского государственного педагогического университета под руководством проректора по образовательной деятельности Марии Садиевой.

  Более 40 представителей образовательных организаций и управленцев в сфере образования Иркутской области в течение двух дней выявляли актуальные проблемы региональной системы образования и предлагали пути их решения.

  Иркутский государственный университет представляли заведующий кафедрой социально-экономических дисциплин Ольга Истомина и заведующий кафедрой педагогики и психологии дошкольного образования Ольга Зайцева.

  Задачами сессии являлось выявление профессиональных дефицитов и разработка предложений по их минимизации в региональном сегменте, исходя их положений Федеральной стратегии развития системы образования.

1

  Завершение сессии ознаменовалось презентацией проектов, направленных на повышение качества региональной системы образования. Команды представили проекты «Использование ресурса реального сектора экономики в научно-методическом сопровождении», агрегатор «Методист.38», «Единая региональная онлайн-платформа роста» для интеграции всех имеющихся в регионе ресурсов, информационный портал «Образование Приангарья».  Все предложенные проекты своей задачей ставят обеспечение ежегодного прироста и сохранения квалифицированных педагогических и управленческих кадров в системе образования Иркутской области, - отметила Ольга Истомина.

  В конце стратегической сессии каждая команда получила профессиональную оценку экспертной комиссии, которая предложила свои идеи по улучшению проектов. Оба эксперта от ИГУ вошли в региональный актив и примут активное участие в корректировке и обсуждении подготовленных проектов в следующем учебном году.

                                                             1 1