Отчет. Второй день

Отчёт по второму дню

29 марта на факультете педагогики в рамках недели науки состоялось 8 мероприятий.

В 10 часов начали работу две секции. На конкурсе эссе «Начальное образование: плюсы и минусы» студенты выступили со своими размышлениями по данной теме. Было очень интересно услышать разные мнения по этому вопросу. В аудитории происходило активное обсуждение достоинств и недостатков начального образования.

 

Одновременно вела работу мастерская «Лето в Орлёнке», где студентки третьего курса поделились с нами своим опытом работы во всероссийском детском центре «Орлёнок», а также рассказали о нюансах и тонкостях работы вожатого. Примечательно то, что среди слушателей были как те, кто только собирается попробовать себя в роли вожатого, так и студенты с опытом работы в детских лагерях. Было интересно узнать различные истории из практики работы наших студентов. Думаю, что после такой беседы многие слушатели укрепились в своём желании провести лето в детском лагере.

В 11.50 начали работать сразу 3 секции. Одна из них – «Психологическое сопровождение социализации детей с ограниченными возможностями здоровья». На секции слушатели изложили свой взгляд на возможные варианты психологической помощи детям с ОВЗ.

 

На секции «Логопедическое сопровождение социализации детей с ограниченными возможностями здоровья» выступающими были представлены результаты проведённых исследований и озвучены возможные варианты работы с  детьми с нарушениями речи.

На секции «Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья школьного и дошкольного возраста» докладчики рассказали нам об особенностях обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями.

 

В 13.50 проходило 3 мероприятия: секция «Медико-биологические основы здорового образа жизни», мастер-класс «Психолого-педагогические условия развития личности участников образовательных отношений» и мастер-класс «Учусь управлять эмоциями».

На мастер-классе «Учусь управлять эмоциями» была очень интересная форма проведения мероприятия. Использовались музыкальные средства. Пришедшим на мастер-класс предлагалось с закрытыми глазами представить себе различные образы, слушая произведения П.И. Чайковского. А затем у каждого слушателя была возможность рассказать, какой образ возник при прослушивании. Шло очень активное обсуждение чувств и эмоций, возникающих от мелодий. Это было хорошим завершением такого плодотворного учебного дня.

Наша неделя науки насыщенна множеством различных, очень интересных мероприятий. Каждый студент найдёт себе мероприятие по вкусу.

Зинова Юлия (3 ЛГ),

Студенческое научное общество факультета педагогики.