Публикации преподавателей / студентов

Статьи, опубликованные в журналах, индексируемых Scopus, Web of Science

  • Golubchikova M., Kharchenko S., Nikitina E.  Local Educational Cluster As A Means Of Development Of Students' Training Independence // Revista ESPACIOS. Vol. 38 (Nº 49) Year 2017. ISSN 0798 1015
  •  Golubchikova M.G., Korobchenko A.I., Golubchikov G. M. Peculiarities of person's educational independence development by physical education means // Advances in Business and Finance. 2018, V.12 – P.33-38 // Edited by Harry Zhang.  – (ISSN 2339-5117)
  • Kharchenko S.A., Golubchikova M.G., Nikitina E.A., Fedotova E.L., Garashchenko L.V. Culture of students' cooperation at university: essential analysis. (Культура сотрудничества студентов вуза: сущностный анализ) (научная статья на английском языке) - Lecture Notes in Management Science. 2018. – V.91. – P.  56 - 62 – ISSN 2251-3051. (Web of since).
  • Kosogova A.S., Kalinina N.V.Transmitting Function of the Teacher as a Formation Condition of Student  Cognitive  Independence // Lecture Notes in Management Science. 2018, V.91 – p.62-66  – ISSN 2251-3051(Web of since).
  • Natalia Shisharina, Oleg L. Podlinyaev, Natalya Ivantsova, Irina Shilnikova. Motivation-Value Component of First- Year Student’s Subjectivity // SHS Web of Conferences. – Volume 50. –  CILDIAH-2018 // The International Scientific and Practical Conference «Current Issues of Linguistics and Didactics: The Interdisciplinary Approach in Humanities and Social Sciences». Volgograd, Russia, 2018, April 23-28. (Web of since).
  • T.A. Zhdanko, L.A. Larionova, M.G. Yurkova , E. L. Fedotova The formation of students` professional values in the professional incubator (Формирование профессиональных ценностей студентов в профессиональном инкубаторе) (научная статья на английском языке) - Lecture Notes in Management Science. 2018. – V.91. – P. 99 - 104   – ISSN 2251-3051. (Web of since).

Статьи, опубликованные в российских журналах из перечня ВАК

  • Гаращенко Л.В. Участие учеников частных и казенных школ Иркутска в благотворительной деятельности в первые десятилетия XX века: опыт организации патриотического воспитания // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). – 2017. – № 4. – С. 362–370 (№ 10 в перечне ВАК).
  • Гаращенко Л.В. Школа Н.В. Сукачевой в Иркутске // Педагогический ИМИДЖ. – 2017. – № 3. – С. 53–61 (№ 2133 в перечне ВАК).
  • Гаращенко Л.В. Организация учебного процесса в частных гимназиях Иркутска в начале XX века // Педагогический ИМИДЖ. – 2018. – № 1. – С. 7–16 (№ 2133 в перечне ВАК).
  • Гаращенко Л.В. Работа с родителями в частных гимназиях Иркутска в начале XX века // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – Т. 7, № 1 (22). – С. 205–209 (№ 1474 в перечне ВАК).
  • Гаращенко Л.В. Опыт организации здоровьесбережения детей в частных школах Иркутска (середина XIX – начало XX вв.) // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2018. – Т. 7, № 2 (23). – С. 68–72. (№ 43 в перечне ВАК)
  • Гаращенко Л.В. Частные национальные школы в Иркутске (середина XIX – начало XX вв.) // Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. – 2018. – Вып. 4 (22). – С. 187–196 (№ 1368 в перечне ВАК).
  • Голубчикова М.Г. Проблема развития учебной самостоятельности студентов в образовательном процессе вуза // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2018. №3 (33). С. 159-164.  (ВАК).
  • Голубчикова М.Г., Голубчиков Г. М. К вопросу о мотивации и актуализации личностных смыслов воспитанников в процессе занятий традиционным каратэ // Успехи современной науки и образования. - №10, 2016.
  • Калинина Н.В. Содержание деятельностно-методологического компонента культуры трансляции студентов педагогического вуза//Мир науки, культуры, образования,  2018- №2 (69).- С.193-195
  • Коробченко А.И., Голубчикова М.Г. Развитие учебной самостоятельности студентов технических вузов как основы формирования общекультурных компетенций посредством дисциплины «Физическая культура и спорт» // Вестник Костромского государственного университета. 2017. № 5. С 79-82.
  • Косогова А.С. Методологические  аспекты проблемы воспитания  в современной школе /А.С. Косогова //Педагогический имидж – 2017. - № 2 (35), апрель-июнь. – С. 21 – 26.
  • Косогова А.С., Зайцева О.Ю. Аспекты системного подхода в дошкольном образовании. // Балтийский гуманитарный журнал. – Том 7, №1 (22). – 2018. - С. 263 – 267.
  • Косогова А.С., Калинина Н.В. Методологические и практические аспекты проблемы формирования у будущих педагогов культуры трансляции способов познавательной деятельности // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 2.; URL: https: //www.science -education.ru/ru/article/view?id=26244
  • Косогова А.С., Калинина Н.В. Системное мышление как основа культуры трансляции способов профессиональной деятельности будущих педагогов. – Томск: Вестник ТПГУ. – 2018 – Вып 8 (197). – С. 162 – 169
  • Косогова А.С., Нахаева Т.П.  Методологические и практические аспекты духовно-нравственного воспитания в системе дополнительного образования. // Педагогический имидж. - № 4, 2017. –  С. 55 - 60
  • Лапина О.А., Ильясова И.С., Чехова М.А. Социально-педагогические аспекты развития экологической компетентности студентов вуза // Вестн. Брян. гос. ун-та – 2017. № 1. – С 345-348.
  • Опыт организации здоровьесбережения детей в частных школах Иркутска (середина XIX – начало XX вв.) // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2018. – Т. 7, № 2 (23). – С. 68–72.
  • Организация учебного процесса в частных гимназиях Иркутска в начале XX века // Педагогический ИМИДЖ. – 2018. – № 1. – С. 7–16.
  • Подлиняев О. Л.  Формирование профессиональной компетентности на примере динамики системы высшего юридического образования (психолого-педагогические и методологические аспекты) [Текст]  // Подлиняев О. Л., Кузьмин И. А. // Человеческий капитал и профессиональное образование. Серия «Педагогические науки». М.: Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, 2017.  – № 5 (101). – С.  19 – 24. Импакт-фактор журнала – 0,089
  • Подлиняев О. Л. Двухуровневая модель оптимизации инвестиционной политики агрохолдингов в условиях действия санкционных ограничений // [Текст] Подлиняев О. Л., Герцекович Д. А. // Проблемы социально-экономического развития Сибири. – Братск: БрГУ, 2018 – № 1 (31). – С. 17 – 21. Импакт-фактор журнала – 0,135
  • Подлиняев О. Л. Использование Квест-технологий в процессе преподавания тактических дисциплин в образовательных организациях МВД России // [Текст] Подлиняев О. Л., Труфанов Н. И., Тамбовцев Е. А.  // Известия Иркутского государственного университета. Серия «Психология». – Иркутск: ИГУ, 2018. – Т. 23. – С. 97 – 107. Импакт-фактор журнала – 0,083
  • Подлиняев О. Л. Использование психологических методов коммуникаций в рекламной политике регионального агрохолдинга как инструмент реализации доктрины импортозамещения // [Текст]  Подлиняев О. Л., Давидсон А. Л. Проблемы социально-экономического развития Сибири. – Братск: БрГУ, 2018 – № 3 (33). – С. 38 – 42. Импакт-фактор журнала – 0,135.
  • Подлиняев О. Л. К проблеме построения образовательного процесса в военизированных образовательных организациях на основе личностно-центрированного подхода [Текст]  // Подлиняев О. Л., Каримова Т. С. // Вестник Восточно-Сибирского института Министерства внутренних дел России. Иркутск: ВСИ МВД РФ, 2017.  – № 3 (82). – С. 123 – 129. Импакт-фактор журнала – 0,083
  • Подлиняев О. Л. К проблеме сформированности профессионально важных качеств будущих сотрудников органов внутренних дел в вузах МВД [Текст]  // Подлиняев О. Л., Каримова Т. С. // Известия Иркутского государственного университета. Серия «Психология». –Иркутск: ИГУ, 2017. Т. 21. – С. 59 – 65. Импакт-фактор журнала – 0,083
  • Подлиняев О. Л. Прогнозирование рисков в развитии хозяйствующих субъектов российской экономики в условиях колебания курсов мировых валют // [Текст]  Подлиняев О. Л., Герцекович Д. А. // Проблемы социально-экономического развития Сибири. – Братск: БрГУ, 2018 – № 3 (33). – С. 15 – 22. Импакт-фактор журнала – 0,135
  • Подлиняев О. Л. Профессиональная компетентность педагога: этапы становления [Текст]  // Подлиняев О. Л., Канина Е. Н. // Научно-практический журнал «Педагогический имидж». – Иркутск: Изд-во института развития образования Иркутской области, 2017. - № 1 (34). – С. 134 – 143. (ISSN: 2409-5052)
  • Подлиняев О. Л. Психологические особенности поведения людей в толпе и их учет сотрудниками правоохранительных органов при проведении массовых мероприятий // [Текст] Подлиняев О. Л., Каримов А. А. // Психопедагогика в правоохранительных органах. – Омск: Омская академия МВД России, 2018. –   № 3(74). – С. 10 – 17. Импакт-фактор журнала – 0, 538
  • Подлиняев О. Л. Психология толпы и специфика её разновидностей [Текст]  // Подлиняев О. Л. // Вестник Восточно-Сибирского института Министерства внутренних дел России. Иркутск: ВСИ МВД РФ, 2017.  – № 2 (81). – С. 124 – 130. Импакт-фактор журнала – 0,083
  • Подлиняев О. Л. Физкультурно-оздоровительная деятельность как средство социальной адаптации студентов-сирот [Текст]  // Подлиняев О. Л., Исмиянов В. В. // Учёные записки Забайкальского государственного университета. Серия «Педагогические науки». Чита: ЗабГУ, 2017. – Т. 12, № 2. – С. 47 – 52. Импакт-фактор журнала – 0,082
  • Работа с родителями в частных гимназиях Иркутска в начале XX века // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – Т. 7, № 1 (22).
  • Родионова О.Ю., Федотова Е.Л. Исследование феномена технологического подхода к организации образования в России и Китае: актуальность и перспективы // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). – 2017. – № 11 (ВАК)
  • Федотова Е. Л., Никитина Е. А. К вопросу готовности будущего педагога к работе с одаренными детьми // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review), 2018. - Вып.4 (22). - С. 180-186.  DOI: 10.23951/2307-6127-2018-4-180-186 (№ 1375 в Перечне ВАК).
  • Федотова Е.Л., Никитина Е.А. Предуниверсарий как пространство развития одаренности школьника //Азимут научных исследований: педагогика и психология. – Тольятти, 2018 – №1 – С. 137-141. - (№ 43 в Перечне ВАК).
  • Федотова Е.Л., Русинова Н.П. Осо­бенности реализа­ции проектной тех­нологии в условиях педагогического вуза // Педагогиче­ский ИМИДЖ. – Иркутск, изд-во ИРО Ирк. р-на, 2018. - № 3 (40). – С. 141-147 (№ 1543 в Перечне ВАК).
  • Шишарина Н.В. Инновации в воспитании как фактор эффективного развития образовательной организации // Сибирский педагогический журнал. – 2018. - №3. – С. 20-27. (№ 1841 в Перечне ВАК).
  • Шишарина Н.В. К вопросу об инновациях в воспитании: научный образ // Сибирский педагогический журнал. – 2018. - №1. – С. 29-37. . (№ 1841 в Перечне ВАК).
  • Шишарина Н.В. Методологическое обоснование проблемы изучения инноваций в воспитании. // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2017. № 1. С. 25-27. (№ 315 в Перечне ВАК)
  • Шишарина Н.В. Технология разработки инновационного проекта в образовании // Вестник Костромского государственного университета. Серия Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2018. - №2. – С. 142-145. (№ 315 в Перечне ВАК).

 Статьи, опубликованные в журналах, индексируемых РИНЦ

  1. Гаращенко Л.В. А.Э. Третьякова и ее «Семейная школа» в Иркутске // Педагогический ИМИДЖ. – 2017. – № 1. – С. 5–13.
  2. Голубчикова М.Г. Учебная самостоятельность личности – основа непрерывного образования // Учебная самостоятельность личности – основа образования через всю жизнь: материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Иркутск, 27 апр. – 10 мая 2018 г.) [Электронный ресурс] / ФГБОУ ВО «ИГУ»; [под ред. М. Г. Голубчиковой, С. А. Харченко]. – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2018. С. 11-17.
  3. Иванова К.Н. О сущности феномена «повышение уровня организационно-методической компетенции молодого педагога» в сборнике по итогам НПК  В сборнике: «Профессиональное развитие педагога»: Материалы Второй Международной научно-практической конференции (Иркутск, 25-30 апреля) 2017 года / ФГБОУ ВО «ИГУ»; [под ред. Голубчиковой М.Г., Лапиной О.А., Харченко С.А.] – Иркутск: Изд-во «Аспирант», 2017. С. 332-334.
  4. Ильясова И.С., Михнюк М.И. /К вопросу о развитии информационной компетентности студентов педагогического вуза //Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт: междун. науч-практ. конф. (18 мая 2018г. Белгород): сб. статей –Белгород: Изд-во ООО«ГиК», 2018 –С. 106-110.
  5. Калинина Н.В. Теоретические основы подготовки бакалавров педагогики к формированию социальной компетенции обучающихся// Международный научно-исследовательский журнал, 2018. - №11-1 (77).
  6. Косогова А. С., Арасланова А.А. Особенности адаптации выпускников вуза к производственной деятельности: анализ советского периода (60-е – 80-е гг. ХХ столетия) // Гуманізація навчально-виховного процесу Випуск LXXІ, Слов’янськ – 2015. – С.152 – 167.
  7. Косогова А.С. Актуальные аспекты развития современного образования // Учебная самостоятельность личности – основа образования через всю жизнь: материалы Международной  научно-практической конференции. – Иркутск, 27 апреля -  10 мая 2018 г. – С 17 – 20.
  8. Косогова А.С., Родионова Н.В. Особенности кейса как средства формирования регулятивных учебных действий у обучающихся творческого направления  // Учебная самостоятельность личности – основа образования через всю жизнь: материалы Международной  научно-практической конференции. – Иркутск, 27 апреля -  10 мая 2018 г. – С 317 – 321.
  9. Писарев А.С. Командная деятельность в обучении // Международная НПК «Учебная самостоятельность личности - основа образования личности через всю жизнь» (27 апреля – 10 мая  2018 года), ФГБОУ ВО «ИГУ» - Иркутск: Изд-во «Аспринт», 2018. – С.138-143.
  10. Подлиняев О. Л. Современное образование в контексте экзистенциального подхода: методологические аспекты // Профессиональное развитие педагога: Материалы II-й Международной научно–практической конференции (Иркутск, 25–30 апреля 2017 года / ФГБОУ ВО «ИГУ» / под ред. Голубчиковой М.Г., Лапиной О.А., Харченко С.А. - Иркутск: Изд-во «Аспринт», 2017. – С. 14 – 17.
  11. Подлиняев О. Л. Стили педагогического взаимодействия и их психологические основания // Известия Иркутского государственного университета. Серия «Психология». –Иркутск: ИГУ, 2017. Т. 19. – С. 87 – 95.
  12. Подлиняев О. Л., Герцекович Д. А. Выработка приоритетных направлений инвестирования на основе модели «доходность-риск» // Стратегическое планирование и развитие предприятий // Девятнадцатый Всероссийский симпозиум. – М: ЦЭМИ РАН, 2018. – С. 267 – 270.
  13. Подлиняев О. Л., Давидсон А. Л. Использование Stels-технологий при изучении потребительских предпочтений как фактор планирования ассортимента в условиях импортзамещения // Стратегическое планирование и развитие предприятий // Девятнадцатый Всероссийский симпозиум. – М: ЦЭМИ РАН, 2018. – С. 549 – 552.
  14. Подлиняев О. Л., Давидсон А. Л. Роль комплексных исследований потребительских аттитюдов в стратегии развития отечественных агрохолдингов  (на примере Восточно-Сибирского региона) // Стратегическое планирование и развитие предприятий. Секция 4: Материалы 18-го Всероссийского симпозиума. Москва, 11-12 апреля 2017. / Под ред. чл.-корр.  РАН Г. Б. Клейнера. – М.: ЦЭМИ РАН, 2017. – С. 646 – 649.
  15. Подлиняев О. Л., Давидсон А. Л. Специфика импортзамещения продовольственных товаров в Байкальском регионе // Модели и методы инновационной экономики [Текст]: сборник научных трудов / под ред. д.э.н., проф. Е.Ю. Хрусталева. Вып. 11. – М.: ЦЭМИ РАН, МАОН, 2017.  – С. 48-50.
  16. Подлиняев О. Л., Иванов С. Е. Стиль педагогического общения. Его влияние на психологическое благополучие школьников // Научно-методический журнал «Проблемы педагогики». – М.: Изд-во «Проблемы науки». – № 3 (35), 2018. – С. 20 – 23.
  17. Подлиняев О. Л., Каримов А. А. О влиянии некоторых психологических факторов на процесс обучения стрельбе из пистолета // Совершенствование профессиональной и физической подготовки курсантов, слушателей образовательных организаций и сотрудников силовых ведомств: сборник статей XХ Международная научно-практическая конференция / отв. ред. С. М. Струганов. – Иркутск: ФГКОУ ВО ВСИ МВД России, 2018. – С. 222 – 225.
  18. Подлиняев О. Л., Каримова Т. С. Диалогический стиль педагогического взаимодействия как условие личностного роста обучающихся // Современные проблемы профессионального образования: опыт и пути решения. Материалы второй Всероссийской научно-практической конференции с Международным участием. Иркутск: ИРГУПС, 2017. – С. 231 – 238.
  19. Подлиняев О. Л., Труфанов Н. И., Тамбовцев Е. А. Интерактивные технологии преподавания тактико-специальных дисциплин в образовательных организациях МВД России // Материалы пятой конференции психологов образования Сибири. – Иркутск: ИГУ, 2018. – С. – 313 – 321.
  20. Терентьева Г.Н., Федотова Е.Л. Актуализация региональных задач в сфере семьи и детства: тематический проект «Родительский Открытый Университет» //  Социальные процессы в современном российском обществе: проблемы и перспективы: Материалы Всероссийской с международным участием научной конференции  (Иркутск, ПИ ИГУ, 21 апреля 2017 г.). – С. 22-28. 
  21. Федотова Е.Л. К вопросу обеспечения продуктивности образовательного взаимодействия преподавателя и студента //  Материалы  III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Современные проблемы профессионального образования: опыт и пути решения» (Иркутск, Правительство Иркутской области, Совет ректоров Иркутской области, 16-18 октября 2018 г.).
  22. Федотова Е.Л. Научно-методическое сопровождение педагогов в профессиональной деятельности: сетевое взаимодействие // Профессиональное развитие педагога: Материалы II-й Международной научно–практической конференции (Иркутск, 25–30 апреля 2017 года / ФГБОУ ВО «ИГУ» / под ред. Голубчиковой М.Г., Лапиной О.А., Харченко С.А. - Иркутск: Изд-во «Аспринт», 2017. 
  23. Федотова Е.Л. Организация образовательного взаимодействия преподавателя и студентов в условиях вуза // Современные проблемы профессионального образования: опыт и пути решения. Материалы второй Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Иркутск, 16-18 мая 2017г.). Иркутск: ИРГУПС, 2017 – 508-511.
  24. Федотова Е.Л., Терентьева Г.Н. Родительское образование – веление времени // Материалы II Всероссийской с международным участием научной конференции «Социальные процессы в современном российском обществе: проблемы и перспективы. - Иркутск, 2018. - С. 31-38
  25. Шишарина Н.В. Инновации в воспитании и их проекции в социальных практиках. В сборнике: Социальная педагогика в современных социальных практиках. Сборник научных статей VII Международного симпозиума. 21-23 мая 2017 год / Науч. ред. А.В. Мудрик, Т.Т. Щелина. – Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2017. С. 356-364.
  26. Шишарина Н.В. Методологическая фундированность проблемы инноваций в воспитании. В сборнике: «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА»: Материалы Второй Международной научно-практической конференции (Иркутск, 25-30 апреля) 2017 года / ФГБОУ ВО «ИГУ»; [под ред. Голубчиковой М.Г., Лапиной О.А., Харченко С.А.] – Иркутск: Изд-во «Аспирант», 2017. С. 19-21.
  27. Шишарина Н.В. Модерация как современная инновационная образовательная технология. В сборнике: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА»: Материалы Международной НПК (Иркутск, 4 октября 2017 года) / ФГБОУ ВР «ИГУ».
  28. Шишарина Н.В. Теоретико-методологические характеристики инноваций в воспитании // Системный подход в воспитании: развитие во времени и пространстве. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию со дня рождения академика РАО Людмилы Ивановны Новиковой (18–19 октября 2018 г., г. Москва) / Под ред. Н.Л. Селивановой, И.Ю. Шустовой. – Москва: АНО Издательский Дом «Педагогический поиск», 2018. – С. 240-250.
  29. Шишарина Н.В. Технология Модерации как современная технология организации образовательной деятельности // Третья всероссийская  научно-практическая конференция с международным участием «Современные проблемы профессионального образования: опыт и пути решения», (16-18 октября 2018 г.), г. Иркутск, 2018. –
  30. Шишарина Н.В. Технология обогащающего обучения: теория и практика // Международная НПК «Учебная самостоятельность личности - основа образования личности через всю жизнь» (27 апреля – 10 мая  2018 года), ФГБОУ ВО «ИГУ» - Иркутск: Изд-во «Аспринт», 2018. – С.142-144.

Статьи в сборниках научных трудов (российских и зарубежных):

  1. Гаращенко Л.В. К истории коммерческого образования в Иркутске // Иркутский историко-экономический ежегодник: 2017. – Иркутск: Изд-во БГУ, 2017. – С. 18–33.
  2. Garashchenko L. Catholic school in Irkutsk (1907–1920) // Scientific Light (Wroclaw, Poland), 2017, vol. 1, № 4, pp. 54–56.
  3. Гаращенко Л.В. Частные учебные заведения Иркутска (1830-е – 1860-е гг.) // Декабристское кольцо. Вестник Иркутского музея декабристов: Сб. статей. Вып. 4. – Иркутск: Иркутский музей декабристов, 2018. – С. 171–182.
  4. Podlinyaev O. L., Grachev I. D., Gercekovich D. A. Development of mathematical model «Profitability-risk» for formation of an effective investment policy of managing subjects // Materials of the International Conference «Scientific research of the SCO countries: synergy and integration» – Reports in English (August 7-8, 2018. Beijing, PRC). – С. 67 – 76.
  5. Podlinyaev O. L., Grachev I. D., Znamenskaya A. N. Analysis of definitions of the category «product competitiveness» and ways to increase it under conditions of sanctions restrictions // Materials of the International Conference «Scientific research of the SCO countries: synergy and integration» – Reports in English (August 7-8, 2018. Beijing, PRC). – С. 60 – 67.
  6. Косогова А.С. Аспекты системного подхода в современном дошкольном образовании // Материалы Всероссийской научно-практической конференции . – Иркутск, ИГУ. – 2018. – С. 29 – 32
  7. Подлиняев О. Л. Диалогический стиль педагогического взаимодействия как условие личностного роста обучающихся // Современные проблемы профессионального образования: опыт и пути решения. Материалы второй Всероссийской научно-практической конференции с Международным участием. Иркутск: ИРГУПС, 2017. – С. 231 – 238.
  8. Подлиняев О. Л. Современное образование в контексте экзистенциального подхода: методологические аспекты // Профессиональное развитие педагога: Материалы II-й Международной научно–практической конференции (Иркутск, 25–30 апреля 2017 года / ФГБОУ ВО «ИГУ» / под ред. Голубчиковой М.Г., Лапиной О.А., Харченко С.А. - Иркутск: Изд-во «Аспринт», 2017. – С. 14 – 17.
  9. Подлиняев О. Л. Современное образование в контексте экзистенциального подхода: методологические аспекты // Профессиональное развитие педагога: Материалы II-й Международной научно–практической конференции (Иркутск, 25–30 апреля 2017 года / ФГБОУ ВО «ИГУ» / под ред. Голубчиковой М.Г., Лапиной О.А., Харченко С.А. - Иркутск: Изд-во «Аспринт», 2017. – С. 14 – 17.
  10. Подлиняев О. Л., Давидсон А. Л. Роль комплексных исследований потребительских аттитюдов в стратегии развития отечественных агрохолдингов  (на примере Восточно-Сибирского региона) // Стратегическое планирование и развитие предприятий. Секция 4: Материалы 18-го Всероссийского симпозиума. Москва, 11-12 апреля 2017. / Под ред. чл.-корр.  РАН Г. Б. Клейнера. – М.: ЦЭМИ РАН, 2017. – С. 646 – 649.
  11. Подлиняев О. Л., Каримов А. А. О влиянии некоторых психологических факторов на процесс обучения стрельбе из пистолета // Совершенствование профессиональной и физической подготовки курсантов, слушателей образовательных организаций и сотрудников силовых ведомств: сборник статей XХ Международной научно-практической конференции / отв. ред. С. М. Струганов. – Иркутск: ФГКОУ ВО ВСИ МВД России, 2018. – С. 222 – 225.
  12. Подлиняев О. Л., Каримова Т. С. Диалогический стиль педагогического взаимодействия как условие личностного роста обучающихся // Современные проблемы профессионального образования: опыт и пути решения. Материалы второй Всероссийской научно-практической конференции с Международным участием. Иркутск: ИРГУПС, 2017. – С. 231 – 238.
  13. Федотова Е.Л. Образовательное взаимодействие педагога и обучающихся: стратегии повышения продуктивности // Материалы Международной научно-практической конференции «Проблемы и направления развития современного общества» (Хайфа, Израиль, Израильская независимая академия развития наук, 20 сентября 2018 г.

Тезисы, материалы докладов на научных симпозиумах, конференциях, семинарах:

  1. Гаращенко Л.В. Педагогические классы в частных женских гимназиях Иркутска: подготовка учительских кадров // Профессиональное развитие педагога: Материалы Второй Междун. науч.-практ. конф. (Иркутск. 25–30 апр. 2017 г.). – Иркутск: Изд-во «Аспринт», 2017. – С. 202–205.
  2. Подлиняев О. Л. Современное образование в контексте экзистенциального подхода: методологические аспекты // Профессиональное развитие педагога: Материалы II-й Международной научно–практической конференции (Иркутск, 25–30 апреля 2017 года / ФГБОУ ВО «ИГУ» / под ред. Голубчиковой М.Г., Лапиной О.А., Харченко С.А. - Иркутск: Изд-во «Аспринт», 2017. – С. 14 – 17.
  3. Podlinyaev O. L., Grachev I. D., Znamenskaya A. N. Analysis of definitions of the category «product competitiveness» and ways to increase it under conditions of sanctions restrictions // Materials of the International Conference «Scientific research of the SCO countries: synergy and integration» – Reports in English (August 7-8, 2018. Beijing, PRC). – С. 60 – 67.
  4. Podlinyaev O. L., Grachev I. D., Gercekovich D. A. Development of mathematical model «Profitability-risk» for formation of an effective investment policy of managing subjects // Materials of the International Conference «Scientific research of the SCO countries: synergy and integration» – Reports in English (August 7-8, 2018. Beijing, PRC). – С. 67 – 76.
  5. Подлиняев О. Л., Каримов А. А. О влиянии некоторых психологических факторов на процесс обучения стрельбе из пистолета // Совершенствование профессиональной и физической подготовки курсантов, слушателей образовательных организаций и сотрудников силовых ведомств: сборник статей XХ Международной научно-практической конференции / отв. ред. С. М. Струганов. – Иркутск: ФГКОУ ВО ВСИ МВД России, 2018. – С. 222 – 225.
  6. Елизарова О. М. Особенности организации кружковой деятельности на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному творчеству // Учебная самостоятельность личности – основа образования через всю жизнь : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Иркутск, 27 апр. – 10 мая 2018 г.) [Электронный ресурс] / ФГБОУ ВО «ИГУ»; [под ред. М. Г. Голубчиковой, С. А. Харченко]. – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2018. – С. 321–325.
  7. Ермакова В. А. Готовность педагога к организации игровой деятельности // Студенческий научный форум – 2017: Материалы IX Международной студенческой электронной научной конференции [Электронный ресурс]. – URL: https://scienceforum.ru/2017/article/2017040610.
  8. Кондратенко Г. А. Контрольно-оценочная деятельность как один из основных компонентов деятельности преподавателя вуза // Студенческий научный форум – 2017: Материалы IX Международной студенческой электронной научной конференции [Электронный ресурс]. – URL: https://www.scienceforum.ru/2017/2785/35604.
  9. Косогова А.С., Калинина Н.В., Омельченко Е.А. Трансляция педагогом детского сада способов познавательной деятельности как составляющая их культуры самовыражения. -  V Annual International Conference «Early Childhood Care and Education» (V Ежегодная международная конференция «Уход и образование детей младшего возраста») – октябрь 2016.  – С. 97 - 102 
  10. Международная конференция по спорту, здоровью и управлению. – Париж, 2018, 11-13 июня Доклад: Transmitting function of the teacher as a formation condition of student cognitive independence // 2018 8th ESE International Conference on Sports, Health and Management (ESE-SHM 2018), June 11-13, 2018, Paris, France.
  11. Педагогические условия формирования российской гражданской идентичности у подростков//Педагогика, психология, социология: Теория и практика: материалы ежегодной Международной научно-практической конференции  (Новосибирск, 29 июня 2018). – Новосибирск: ООО «ЦСРНИ», 2018. – С. 90-94
  12. Подлиняев О. Л. Диалогический стиль педагогического взаимодействия как условие личностного роста обучающихся // Современные проблемы профессионального образования: опыт и пути решения. Материалы второй Всероссийской научно-практической конференции с Международным участием. Иркутск: ИРГУПС, 2017. – С. 231 – 238.
  13. Фирюлина Н. В. Условия формирования эффективного стиля учебной деятельности студентов. // Учебная самостоятельность личности – основа образования через всю жизнь : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Иркутск, 27 апр. – 10 мая 2018 г.) [Электронный ресурс] / ФГБОУ ВО «ИГУ»; [под ред. М. Г. Голубчиковой, С. А. Харченко]. – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2018. – С. 286–290.

Монографии:

  1. Гаращенко Л.В. Частные учебные заведения Иркутска (середина XIX – начало XX вв.): монография. – Иркутск: ООО НПФ «Земля Иркутская», 2018; Оттиск, 2018. – 672 с.