Смык Юлия Викторовна

СМЫК ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА

Должность, ученая степень:

Доцент кафедры психологии образования и развития личности,

ученая степень – кандидат психологических наук, 

ученое звание - доцент

Карьера:

1997 год - окончила с отличием Иркутский государственный университет по специальности «Физиология» (квалификация: «Физиолог. Практический психолог»).

2004 год - защитила кандидатскую диссертацию по теме «Жестокость родительского воздействия как фактор агрессивного поведения подростков» (научный руководитель: кандидат психологических наук, доцент В.И. Нодельман).

С 2004 года - работала на кафедре психологии филиала Иркутского государственного университета в г. Ангарске.

2009 – 2012 г.г. – зав. кафедрой рекламы филиала Иркутского государственного университета в г. Ангарске.

2013 г. – по настоящее время - доцент кафедры психологии образования и развития личности Педагогического института ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет».

Преподаваемые дисциплины:

  • Психология образования и развития
  • Психология личности. Теории личности
  • Основы практической психологии личности
  • Теоретические основы психолого-педагогической деятельности
  • Психолого-педагогическое консультирование

Разработчик курса «Основы инклюзивного взаимодействия в профессиональной деятельности»

Сфера научных интересов:
Вопросы психологической безопасности ребенка, изучение потенциала психологической безопасности педагогов и учащихся; психология семьи и детско-родительских отношений.

Основные публикации:

  • Смык Ю.В. Семейные факторы подростковой агрессивности: исследование феномена жестокого обращения с детьми в семье (монография). Иркутск: Изд-во ИГУ, 2009. 191 с.
  • Смык Ю.В. Психология личности. Теории личности. Часть 1. Зарубежные теории личности: Учебно-методическое пособие. Электрон. Текст. дан (2,55 Мб). Иркутск: Издательство «Аспринт», 2020. 160 с.
  • Смык Ю.В. Психология личности. Отечественные теории личности: Учебно-методическое пособие. Электрон. текст. дан (8 Мб). Иркутск: Издательство «Аспринт», 2023. 192 с.
  • Скорова Л.В., Смык Ю.В. Development of Parental Psychological Media Competence: Milestones, Principles and Methods // Media Education (Mediaobrazovanie). 2019. 59(3) р 444-453. DOI: 10.13187/me.2019.3.444 URL: http://ejournal53.com/journals_n/1568980698.pdf
  • Качимская А.Ю., Смык Ю.В. Субъективное восприятие школьниками психологической защищенности в пространстве межличностных отношений с педагогом // Science For Education Today. №1. 2020. С. 97-111. DOI: 10.15293/2658-6762.2001.06 URL: http://sciforedu.ru/system/files/articles/pdf/12smyk1-20z.pdf
  • Смык Ю.В., Качимская А.Ю. Потенциал психологической безопасности педагога как условие психологической безопасности школьника // Science for Education Today. 2021. Т. 11. № 1. С. 42–58. DOI: http://dx.doi.org/10.15293/2658-6762.2101.03 URL: http://sciforedu.ru/system/files/articles/pdf/09_smyk-z.pdf9
  • Качимская А.Ю., Смык Ю.В. Содержание потенциала психологической безопасности педагогов в условиях дистанционного обучения // Интернет-журнал «Мир науки. Педагогика и психология». 2021. №1. Т.9. С. 1-9. URL: https://mir-nauki.com/PDF/36PSMN121.pdf
  • Смык Ю.В. Риски цифровой трансформации социально-психологического пространства самоопределения старших школьников // Современные методы взаимодействия и способы сотрудничества специалистов помогающих профессий: Мат-лы VII Междунар. науч.-практ. конф. Орел, 2021. С. 90-94.
  • Смык Ю.В., Качимская А.Ю., Гордиенко В.Н. Потенциал психологической безопасности педагога в оценках учащихся // INTEGRATION OF EDUCATION. Vol. 26. No. 3. 2022. Р. 503-517. DOI: https://doi. org/10.15507/1991-9468.108.026.202203.503-517 URL: https://www.scopus.com/authid/detail.uri?authorId=57208550332
  • Смык Ю.В. Метафорические ассоциативные карты как инструмент профессионального развития и обучения личности // Современный учитель - взгляд в будущее: Сборник научных статей Междунар. науч.-образ. форума. Екатеринбург, 2022. С. 176-179. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50124667

Контакты: e-mail:  smyk.75@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

.