Публикации студентов в сборниках НПК (2013 год)

Доклады студентов на научных конференциях, семинарах и т.п. всех уровней  (в том числе студенческих), научные публикации студентов в 2013 году

 

Автор

Название

Выходные данные

Объем

п.л.

Соавторы

  1.  

Батурина А.В.

Особенности развития повествовательного типа  текста  у детей старшего дошкольного возраста.

Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук – (ежемесячный научный журнал) №07 (54) июль 2013. Часть 11. –С.117-121.

0,3

 

  1.  

Бровкина Я.С.

Влияние рекламы на поведение  детей младшего школьного возраста.

Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы: Материалы YI Всероссийской молодёжной  науч.-практ.конференц.- Чита: Забайкал.гос.ун-т., 2013.- С.22-29.

0,5

Галеева И.А.

  1.  

Титова М.О.

Влияние мультипликационных фильмов  на детей младшего школьного возраста.

Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы: Материалы YI Всероссийской молодёжной  науч.-практ.конференц.- Чита: Забайкал.гос.ун-т., 2013.- С.288-294.

0,5

Галеева Е.В.

  1.  

Михайлова И.В.

К вопросу развития эмпатии у детей старшего дошкольного  возраста.

Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы: Материалы YI Всероссийской молодёжной  науч.-практ.конференц.- Чита: Забайкал.гос.ун-т., 2013.- С.202-208

0,5

Зайцева О.Ю.

  1.  

Сычёва Ю.В.

Интеллектуальная готовность  к школьному обучению  у детей старшего дошкольного возраста (гендерный аспект)

Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы: Материалы YI Всероссийской молодёжной  науч.-практ.конференц.- Чита: Забайкал.гос.ун-т., 2013.- С.278-285.

0,5

Зайцева О.Ю,

  1.  

Бадмаева С.В.

К вопросу о развитии парадоксальности художественного мышления детей старшего дошкольного возраста.

Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы: Материалы YI Всероссийской молодёжной  науч.-практ.конференц.- Чита: Забайкал.гос.ун-т., 2013.- С. 7-10.

0,25

Карих В.В.

  1.  

Иванова К.М.

К вопросу о развитии изобразительных способностей   детей среднего  дошкольного возраста.

Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы: Материалы YI Всероссийской молодёжной  науч.-практ.конференц.- Чита: Забайкал.гос.ун-т., 2013.- С. 101-107.

0,4

Карих В.В.

  1.  

Тишковская А.Н.

Сказкотерапевтический тренинг как  средство преодоления психологического  неблагополучия ребёнка.

Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы: Материалы YI Всероссийской молодёжной  науч.-практ.конференц.- Чита: Забайкал.гос.ун-т., 2013.- С.298-302.

00,25           0

Смолева Т.О.

  1.  

Янькова А.П.

Особенности самосознания детей  старшего дошкольного возраста.

Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы: Материалы YI Всероссийской молодёжной  науч.-практ.конференц.- Чита: Забайкал.гос.ун-т., 2013.- С.332-336

0.0.4

Шинкарёва Н.А.

  1.  

Донская С.И.

К здоровому образу жизни вместе с семьёй.

Совершенствование общеобразовательного и коррекционно-развивающих процессов в дошкольных учреждения: Материалы YI  Международной научн-практ.конф.-Томск, 2013.-С.32-34

 

 

00,25

Пирогова Т.А.

  1.  

Донская С.И.

Единство задач подготовки ребёнка к школьному обучению в детском саду и семье.

Современные технологии подготовки детей дошкольного  возраста к обучению в школе: Материалы международной научн-практ.конф.- Н-Новгород, 2013. –в печати

 

Удова О.В

  1.  

Кузнецова О.Ю.

Теоретические аспекты делового общения в дошкольном учреждении.

Актуальные проблемы дошкольного образования: Материалы   научн-практ.конф.- У-Илимск, 2013.-в печати

 

 

 

  1.  

Кузнецова О.Ю.

Условия развития делового общения  в дошкольном образовательном учреждении

Электронный научно-практический журнал «Перспективы науки и образования» (ISSN-2307-2334) 2013-№2(март-апрель) - Воронеж

 

 

  1.  

Зырянова Д.О.

Формирование организационной культуры   дошкольного образовательного учреждения.

Дошкольное образование: теория и практика.: Материалы Всероссийской научн-практ.конф.- Чебоксары, 2013 в печати

 

 

  1.  

Бородина  Е.А.

Особенности проявления тревожности  у детей младшего дошкольного возраста.

 

Наука 2012: итоги, перспективы: Материалы международной научно-практической  заочной  конференции. – М. 25.01.2013. С. 79-82.

00,25

 

  1.  

Иванова К.М.

Развитие изобразительных способностей  у детей  младшего дошкольного возраста в процессе художественного экспериментирования: теоретические позиции.

Наука 2012: итоги, перспективы: Материалы международной научно-практической  заочной  конференции. – М. 25.01.2013. –С. 82-86.

 

00,25

 

  1.  

Котова У.А.

Витражное искусство – средство развития изобразительных способностей  старших дошкольников

Наука 2012: итоги, перспективы: Материалы международной научно-практической  заочной  конференции. –М. 25.01.2013. –С.86-90.

 

00,25

 

  1.  

Михайлова И.В.

Развитие эмпатии  у детей дошкольного возраста: теоретические позиции.

 

Наука 2012: итоги, перспективы: Материалы международной научно-практической  заочной  конференции. – М. 25.01.2013.- с. 94-98

 

 

00,25

 

  1.  

Петелина С.И.

Особенности развития  наглядно-действенного  мышления  детей раннего возраста.

 

Наука 2012: итоги, перспективы: Материалы международной научно-практической  заочной  конференции. – М. 25.01.2013. –С98-100

 

00,125

 

  1.  

Матель Н.К.

Развитие профессиональной компетентности  педагогов ДОУ  как условие художественного развития  старших дошкольников.

 

 

Наука 2012: итоги, перспективы: Материалы международной научно-практической  заочной  конференции. – М. 25.01.2013. –С.90-94

 

00,25

 

  1.  

Иванова К.М.

Особенности  изобразительных способностей  (в лепке) детей среднего дошкольного возраста.

 

Образование и наука в третье тысячелетии» Материалы к седьмой международной  научно-теоретической  конференции. Часть 1. – Барнаул, 21-23 марта 2013. –С.68-70.

 

00,19

 

  1.  

Щербакова И.М.

Педагогические условия  формирования  представлений у старших дошкольников  об историческом прошлом г. Усолье-Сибирское. 

 

Образование и наука в третьем тысячелетии» Материалы к седьмой международной  научно-теоретической  конференции. Часть 1. – Барнаул, 21-23 марта 2013.- С.158-160.

 

00,125

 

  1.  

Иванова К.М.

Особенности изобразительных способностей   детей младшего дошкольного возраста  (на примере лепки)

Студент и  научно-технический прогресс»  Материалы   51-ой международной  научной  студенческой  конференции Студент и научно-студенческий прогресс».- Новосибирск: НГУ, 12-18апреля 2013. – С.82-85

 

 

 

00,19

 

  1.  

Олейникова  А.М.

Витражное искусство – средство развития изобразительных способностей старших дошкольников

 

Студент и  научно-технический прогресс»  Материалы   51-ой международной  научной  студенческой  конференции Студент и научно-студенческий прогресс» - Новосибирск: НГУ, 12-18.апреля 2013. – С. 86-88

 

00,125

 

  1.  

Власова О.Г.

К вопросу приобщения  детей старшего дошкольного возраст  к  культуре бурятского народа

Интеллектуальный потенциал ХХ1 века: ступени познания: Материалы ХY молодёжной международной научно-практической конференции

 - Новосибирск: ООО агентство «СИБПРИНТ», 2013. –С.61-65.

 

 

 

00,25

 

  1.  

Иванова А.В.

Развитие любознательности  у детей старшего дошкольного возраста

Интеллектуальный потенциал ХХ1 века: ступени познания: Материалы ХY молодёжной международной научно-практической конференции

 - Новосибирск: ООО агентство «СИБПРИНТ», 2013. –С.69-72.

00,18

 

  1.  

Крамник Л.М.

Взаимодействие  с родителями как условие  реализации   поликультурного образования  детей дошкольного возраста.

Совершенствование общеобразовательного   и коррекционно-развивающего  процесса в дошкольных учреждениях: Материалы YI Международной научн.-практ.конф. – Томск: Томский ЦНТИ, 2013. –С.466-469.

 

 

00,19

Удова О.В.

  1.  

Радченко П.А.

Современные проблемы  в развитии  коммуникативной  компетенции  у молодых педагогов в дошкольных учреждениях.

Совершенствование общеобразовательного   и коррекционно-развивающего  процесса в дошкольных учреждениях: Материалы YI Международной научн.-практ.конф. – Томск: Томский ЦНТИ, 2013. –С.443-444.

 

00,125

 

  1.  

Донская С.И.

Оценка эффективности  взаимодействия  дошкольного образовательного  учреждения с семьёй.

Современное образование: теория  и практика: Материалы Всероссийской научно-практ. конф.- Сочи: Центр  образования и воспитания.- 2013 (ноябрь) (5 стр)

00,31

Удова О.В.

  1.  

Клубенко Ю.С.

К проблеме проявления стрессовых ситуаций в дошкольном детстве

Педагогика и психология:  актуальные вопросы теории и практики: Материалы  Международной  научно-практической конференции. -  Чебоксары, 2013

 

 

  1.  

Сашкова Н.А.

К проблемам  мотивационной готовности  к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста.

Наука, образование, общество: проблемы и перспективы развития: Материалы  Международной науч-практ.конф. – Тамбов, 2013 –С.107-110.

 

 

00,25

Шинкарева Н.А.

 

  1.  

Першина В.В.

Проблемы нехватки мест в ДОУ

Молодёжь глазами молодёжи: Материалы областной научно-практической  конф. –Иркутск, 2013 ноябрь

 

 

  1.  

Клубенко Ю.С.

К проблеме  молодёжных  межнациональных конфликтов в  России.

Молодёжь глазами молодёжи: Материалы областной научно-практической  конф. –Иркутск, 2013 ноябрь

 

 

 

  1.  

Мкртчян В.В.

Педагогические условия воспитания качеств женственности  у девочек шестого года жизни.

Сборник статей X Всероссийских с международным участием студенческих научных чтений, посвященных памяти В.И. Даля (Канск, 18 – 19 ноября 2013г.). – Канск: Канский педагогический колледж, 2013г. в печати

 

 

  1.  

Коноплёва Л.А.

Проектная деятельность как условие развития любознательности у детей старшего дошкольного возраста.

 

Сборник статей X Всероссийских с международным участием студенческих научных чтений, посвященных памяти В.И. Даля (Канск, 18 – 19 ноября 2013г.). – Канск: Канский педагогический колледж, 2013г. в печати

 

 

36

Тётушкина О.В

К вопросу формирования этнокультурной компетенции детей старшего дошкольного возраста.

Сборник статей X Всероссийских с международным участием студенческих научных чтений, посвященных памяти В.И. Даля (Канск, 18 – 19 ноября 2013г.). – Канск: Канский педагогический колледж, 2013г. в печати

 

 

37

Черкашина А.В.

К вопросу развития любознательности у детей старшего дошкольного возраста.

Сборник статей X Всероссийских с международным участием студенческих научных чтений, посвященных памяти В.И. Даля (Канск, 18 – 19 ноября 2013г.). – Канск: Канский педагогический колледж, 2013г. в печати

 

 

38

Ряхина И.А.

Особенности развития  положительных  эмоций у детей  старшего дошкольного возраста.

 

Сборник статей X Всероссийских с международным участием студенческих научных чтений, посвященных памяти В.И. Даля (Канск, 18 – 19 ноября 2013г.). – Канск: Канский педагогический колледж, 2013г. в печати

 

 

39

Чемерзина К. А

Развития профессиональной направленности у студентов.

Сборник статей X Всероссийских с международным участием студенческих научных чтений, посвященных памяти В.И. Даля (Канск, 18 – 19 ноября 2013г.). – Канск: Канский педагогический колледж, 2013г. в печати

 

 

40

Алексеева В.В.

Условия развития креативного потенциала  студентов на начальных этапах обучения в вузе.

 

 Сборник статей X Всероссийских с международным участием студенческих научных чтений, посвященных памяти В.И. Даля (Канск, 18 – 19 ноября 2013г.). – Канск: Канский педагогический колледж, 2013г. в печати

 

 

41

Котова У.А.

Педагогические условия развития художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

 

Сборник статей X Всероссийских с международным участием студенческих научных чтений, посвященных памяти В.И. Даля (Канск, 18 – 19 ноября 2013г.). – Канск: Канский педагогический колледж, 2013г. в печати

 

 

42

Табанакова В.А.

Дидактическая игра как форма организации образования дошкольника.

 

Сборник статей X Всероссийских с международным участием студенческих научных чтений, посвященных памяти В.И. Даля (Канск, 18 – 19 ноября 2013г.). – Канск: Канский педагогический колледж, 2013г. в печати

 

 

43

Волощук Я.В.

Этическая беседа как средство развития личностных качеств дошкольника.

 

Сборник статей X Всероссийских с международным участием студенческих научных чтений, посвященных памяти В.И. Даля (Канск, 18 – 19 ноября 2013г.). – Канск: Канский педагогический колледж, 2013г. в печати

 

 

44

Бессонова Н.Б.

Роль отца в воспитании детей.

Родительский дом – начло начал: Материалы 11Байкальских  Всероссийских с международным  участием родительских  чтений. – Иркутск: ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2013. –С.58-60.

00,19

Шевчук Н.А.

45

Петелина С.И.

Представление о родительстве  студентов педагогического вуза.

Родительский дом – начло начал: Материалы 11Байкальских  Всероссийских с международным  участием родительских  чтений. – Иркутск: ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2013. –С.137-139

 

 

00,19

Яркина Д.М.

46

Казанович  Е.В.

Инновационные  формы взаимодействия  детского сада  с  семьёй.

Родительский дом – начло начал: Материалы 11Байкальских  Всероссийских с международным  участием родительских  чтений. – Иркутск: ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2013. –С.194-195.

 

00,13

 

47

Зенова А.В

К вопросу  о мотивации профессиональной деятельности.

Поликультурное образование детей дошкольного возраста: от исследовательского поиска к инновационному      проектированию: Материалы II Всероссийской научно-практической конф. с международным участием. – Иркутск:  ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2013.–С. 126-129.

 

00,19