Курсы, читаемые преподавателями кафедры
№ |
Дисциплина |
1 |
Диагностика и коррекция проблем развития личности |
2 |
Когнитивно-поведенческая модель консультирования в образовании |
3 |
Коррекционно-развивающая работа с обучающимися |
4 |
Методы активного социально-психологического обучения |
5 |
Невербальные методы в практике консультирования |
6 |
Основы клинической психологии детей и подростков |
7 |
Основы психолого-педагогической коррекции |
8 |
Основы психометрии |
9 |
Проективный подход в психологии |
10 |
Профилактика и коррекция профессионального стресса |
11 |
Профилактика и коррекция учебного стресса |
12 |
Профилактика нарушений поведения и отклонений в развитии |
13 |
Профориентология |
14 |
Психологическая диагностика в практике консультирования |
15 |
Психологическая диагностика обучающихся (с практикумом) |
16 |
Психологическое здоровье личности и здоровьесберегающие технологии в образовании |
17 |
Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса |
18 |
Психологическое сопровождение духовно-нравственного развития личности в образовательном процессе |
19 |
Психология духовно-нравственного развития |
20 |
Психология одарённости |
21 |
Психология отклоняющегося поведения и его коррекция |
22 |
Психолого-педагогическая диагностика (с практикумом) |
23 |
Психолого-педагогическая диагностика в дополнительном образовании |
24 |
Психолого-педагогические особенности работы с одарёнными детьми |
25 |
Психопрофилактика в образовательных организациях |
26 |
Психопрофилактика в образовательных организациях |
27 |
Работа с детьми "группы риска" |
28 |
Саморегуляция и рефлексия в профессиональной деятельности педагога и психолога |
29 |
Современные методы консультативной работы с детьми и подростками |
30 |
Статистические методы в психолого-педагогических исследованиях |
31 |
Тренинговые методы в психолого-педагогической работе |
32 |
Методы активного социально-психологического обучения |