Публикации преподавателей / студентов

Публикации преподавателей и студентов кафедры психодиагностики

и практической психологии 2015 – 2020 гг.

 

 

Учебники и учебные пособия

 

Авторы

  Должность, место работы.

  Место издания, издательство

  Объем в усл. печ. листах и страницах

  Гриф. Тираж

  Название учебного пособия

 

Петров В.Г.

Иванович М.И.

 Доцент. Старший преподаватель. 

 Иркутск, Рекламаград

 106 стр.

  100

 Психокоррекция

 

Михайлик Е.В.

Доцент

 Иркутск, Рекламаград

 80 стр.

100

Психология духовно-нравственного развития личности

 

Шишева А.Г.

доцент

Иркутск: Изд-во: «ООО Типография «Иркут»

7,5 усл. печ. л.,

119 с.

100

Методы когнитивно-поведенческой психотерапии в образовательных учреждениях

 

Шишева А.Г.

доцент

Иркутск: Изд-во: «ООО Типография «Иркут»

12,5 усл.печ. л.,

100 с.

100

Практикум по проективной психодиагностике в схемах и таблицах

 

Ильин В.П, Гольменко А.Д., В.А.Хаптанова.

профессор

профессор

Изд-во:ИГУ

6,4 усл. печ. л.,

89 с.

100

Statistica.Графические методы в обработке

психолого-педагогических тестов

 

Шишева А.Г.

Доцент кафедры психодиагностики и практической психологии

Иркутск: Издательство «Аспринт», 2020. – 150 с.

9,4/150 с.

Электронный ресурс

Психологическая диагностика в практике консультирования (работа с родителями): учебно-методическое пособие

 

 

Шишева А.Г.

Доцент кафедры психодиагностики и практической психологии

Иркутск: Издательство «Аспринт», 2020. – 100 с.

6,25/100 с.

Электронный ресурс

Проективные методы изучения личности: учебно-методическое пособие

 

 

Михайлик Е.В.

 Доцент. 

 Иркутск, ИГУ

 80 стр.

  100

 Основы духовно-нравственного развития личности

 

Емельянова Е.В. Петров В.Г.

 Старший преподаватель. Доцент. 

 Иркутск, ИГУ

 8.87 п.л. 141 стр.

 100

Практикум по математическим методам в психологии: учебное пособие

 

Емельянова Е.В.

 Старший преподаватель. 

 Иркутск, ИГУ

 13.75 п.л. 158 стр.

 100

 Практикум по этнической психологии: учебное пособие

 

Михайлик Е.В.

 Доцент. 

 Иркутск, ИГУ

 112 стр.

  100

 Социальная психология

 

 

Монографии

 

А.Д.Гольменко, В.П.Ильин, В.А.Хаптанова, Е.Л.Выговский Возрастные особенности и экономический ущерб от профессионально-психологической дизадаптации медицинских работников. Монография. Иркутск: Изд-во Иркут, 2018.- 139 с.

 

Статьи

 

  1. Bandurka T.N., Marchenko O.P., Pavlov Yu.G. Intra-cultural continuity and diversity of semantic category norms / Marchenko O.P., Bandurka T.N., Pavlov Yu.G. // Russian Linguistic Bulletin  № 2 (14) 2018 p. 3-8
  2. Бандурка Т. Н., Емельянова Е. В. Особенности полимодального восприятия у современных старшеклассников с разным уровнем математических способностей // Психология одаренности и творчества: Сборник научных трудов участников I Международной научно-практической конференции, Москва, 5-6 ноября 2019 г.; науч. ред. члена-корреспондента РАО, профессора А. И. Савенкова, профессора Л. И. Ларионовой. [Электронный ресурс] – М.: Известия ИППО, 2019. С. 433-436.
  3. Бандурка Т.Н. Внутри культурная стабильность и вариативность категориальных норм / Марченко О.П., Бандурка Т.Н. , Павлов Ю.Г. // RussianLinguisticBulletin  № 2 (14) 2018 P. 3-8) (Работа была поддержана Российским фондом фундаментальных исследований, проект "Культурно-универсальные и культурно­специфичные аспекты категоризации" 17-36- 01131).
  4. Бандурка Т.Н. Выявление взаимосвязи полимодального восприятия и математических способностей у школьников / Т.Н. Бандурка, Е.В. Емельянова // Всероссийская научно-практическая конференция «Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса»12 апреля 2019 года.. - 2019. - С. 201-202.
  5. Бандурка Т.Н. Исследование взаимодействия модальностей в полимодальном восприятии у студентов. / Т.Н. Бандурка // Всероссийская с международным участием научная конференция «Психология восприятия сегодня: парадигмы, теории, эмпирика», Психологический институт РАО, Москва), посвященной 90-летию со дня рождения выдающегося исследователя восприятия А. И. Миракяна: сб.  научн.  ст. - 2019. - С. 202-207. - 2019.
  6. Бандурка Т.Н. Исследование особенностей полимодального восприятия девушек, занимающиеся командными и индивидуальными видами спорта / Т.Н. Бандурка // Особенности саморазвития старшеклассников общеобразовательных учреждений // Сборник тезисов работ участников XXXVIII Всероссийской конференции обучающихся «Обретённое поколение – наука, творчество, духовность» и I Всероссийской конференции обучающихся «Веление времени»  - Москва, 2017. - С. 274-276.
  7. Бандурка Т.Н. Исследование полимодального восприятия у школьников старших классов / Т.Н. Бандурка // Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса: сборник материалов II межрегиональной научно-практической конференции, 14-15 апреля 2015 г.. - Москва, 2015. - С. 14-15.
  8. Бандурка Т.Н. Категориальная частота слов русского языка в разных регионах / Т.Н. Бандурка // Русский язык: исторические судьбы и современность: VI Международный конгресс исследователей русского языка (Москва, филологический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 20–23 марта 2019 г.): Труды и материалы. - г. Москва, 2019. - С. 463-464.
  9. Бандурка Т.Н. Развитие полимодального восприятия у школьников как фактор повышения эффективности обучения (из опыта работы муниципальной проблемно-творческой группы) / Т.Н. Бандурка // Проблемы теории и практики современной психологии. - Иркутск, 2019. - С. 43-47.
  10. Бандурка Т.Н. Стандартизация личностного опросника на выявление особенностей полимодального восприятия у школьников / Т.Н. Бандурка // Фундаментальные и прикладные исследования современной психологии: результаты и перспективы развития. - г. Москва, 2017. - С. 401-408.
  11. Бандурка Т.Н., Емельянова E.В. Выявление взаимосвязи полимодального восприятия и математических способностей у школьников / Т.Н. Бандурка, Е.В. Емельянова // Всероссийская научно-практическая конференция «Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса»12 апреля 2019 года.. - 2019. - С. 201-202.
  12. Бандурка Т.Н., Емельянова Е.В. Особенности восприятия у старшеклассников информационно-  математического профиля обучения / Т.Н. Бандурка, Е.В. Емельянова // восприятия сегодня: парадигмы,  теории, эмпирика:  сб.  научн.  ст.. - 2019. - С. 202-207.
  13. Бандурка Т.Н., Емельянова Е.В. Особенности восприятия у старшеклассников информационно- математического профиля обучения / Т.Н. Бандурка, Е.В. Емельянова // Восприятие сегодня: парадигмы,  теории, эмпирика:  сб.  научн.  ст. - 2019. - С. 202-207.
  14. Бандурка Т.Н., Соловьева Е.А.  Особенности чувственного восприятия у школьников с признаками одаренности // Современные проблемы психологии и образования: в контексте работы с различными категориями  детей  и  молодежи  /  Гл.  ред.  Р.Е. Барабанов – М.: МИТУ-МАСИ, 2018. С.252-259. – 351 с.
  15. Володина Е.П. Особенности самоактуализации ценностно-смысловой сферы личности интеллектуально одаренных студентов / Е.П. Володина // Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса: сборник материалов II межрегиональной научно-практической конференции, 14-15 апреля 2015 г.. - Москва, 2015. - С. 37-40.
  16. Володина Е.П. Сказкотерапия как метод работы с одаренными детьми и  взрослыми на ценностном уровне// Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика. Сборник научных трудов X Международной конференции. 15 –18 сентября2017г / под ред. канд. психол. наук, доц. В.П. Пескова. – Иркутск: Изд-во «Рекламаград», 2018. – 312 с. (74-78 с.)
  17. Гольменко А.Д. Концептуальные подходы к профилактике профессионального выгорания. / А.Д. Гольменко, В.А. Хаптанова // Современные тенденции развития психологии труда и организационной психологии. - 2015. - С. 391-401.
  18. Гольменко А.Д. Особенности психологической готовности к браку у девушек из неполных семей / А.Д. Гольменко, О.С. Мошкович // VI-ая Международная научная конференция Психологические проблемы современной семьи: сборник тезисов. - 2015. - С.
  19. Гольменко А.Д. Психопрофилактическая помощь медицинским работникам в условиях профессиональной деятельности / А.Д. Гольменко, В.А. Хаптанова // Психологическая безопасность личности в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности: сборник научных статей V Международной научно-практической конференции. - 2015. - С. 200-205.
  20. Гольменко А.Д., Ильин В.П. Methodological approaches to the diagnosis and assessment of professionally significant personal qualities of medical personnel / Golmenko A.D., Ilyin V.P., Haptanova V.A. //  Materials of the International Conference “Scientific research of the SCO countries: synergy and integration” - Reports in English (February 20, 2020. Beijing, PRC). P.122-129.
  21. Гольменко А.Д., Ильин В.П. Somatic and psychological effects of occupational stress on medical staff / Golmenko A.D., Ilyin V.P., Haptanova V.A. //  Materials of the International Conference “Process Management and Scientific Developments” (Birmingham, United Kingdom, November 30, 2019). P. 72-79.
  22. Емельянова Е.В.  Математические способности  старшеклассников и их развитие в условиях обучения программированию// Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика. Сборник научных трудов X Международной конференции. 15 –18 сентября2017г / под ред. канд. психол. наук, доц. В.П. Пескова. – Иркутск: Изд-во «Рекламаград», 2018. – 312 с. (230-236 с.)
  23. Емельянова Е.В. Взаимосвязь самоотношения и уровня интернальности локуса контроля студентов-психолгов / Е.В. Емельянова // VI Международный молодежный конкурс научных работ "молодежь в науке: новые аргументы". - Липецк, 2017. - Т. 3. - С. 56-60.
  24. Емельянова Е.В. Влияние компьютерных технологий на формирование математических способностей старшеклассников / Е.В. Емельянова // Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса: сборник материалов II межрегиональной научно-практической конференции, 14-15 апреля 2015 г.. - Москва, 2015. - С. 44-47.
  25. Емельянова Е.В. Молодежный культурно-проветительский этнографический проект "По пути святителя иннокентия (Вениаминова)" / Е.В. Емельянова // Святитель Иннокентий (Вениаминов) и научно-просвятительская деятельность православного духовенства в Сибири и на дальнем востоке XIX - начала XX века. Материалы IV межрегиональной научно-практической конференции. - 2017. - С. 185-190.
  26. Емельянова Е.В. Особенности самооценки у студентов-психологов / Е.В. Емельянова // Мультидисциплинарный научный журнал "Архивариус". XX Международная научно-практическая конференция "Наука в современном мире". - г. Киев, 2017. - С. 44-48.
  27. Емельянова Е.В. Особенности структуры математических способностей у старшеклассников в условиях обучения программированию // Сборник научных трудов Всероссийской конференции «Процедуры и методы экспериментально-психологических исследований»/ Отв. Ред. В.А. Барабанщиков. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2016. – С. 774-780.
  28. Емельянова Е.В., Здор Е.Ю. Взаимосвязь самооценки и учебной успеваемости студентов-психологов /Молодежь в науке: Новые аргументы: Сборник научных работ V-го Международного молодежного конкурса (Россия, г. Липецк, 10 ноября 2016 г.). Часть IV / Отв. ред. А.В. Горбенко. — Липецк: Научное партнерство «Аргумент», 2016. — С. 139-142.
  29. Здор Е. Ю., Емельянова Е. В. Взаимосвязь самооценки, самоотношения и учебной успеваемости студентов-психологов  // Сборник тезисов работ участников XXXVIII Всероссийской конференции обучающихся «Обретённое поколение – наука, творчество, духовность» и I Всероссийской конференции обучающихся «Веление времени» / Под ред. А.А. Румянцева, Е.А.Румянцевой. – М.: НС «ИНТЕГРАЦИЯ», Государственная Дума ФС РФ Минобрнауки России, Минтранс России, Минсельхоз России, РОСКОСМОС, РАЕН, РИА, РАО, 2016. – 534 с. С. 277
  30. Михайлик Е.В. Диагностика отклонений в психоэмоциональном состоянии подростков по контенту веб-страницы в социальной сети / О.А. Мартынова, Е.В.Михайлик // Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика. Сборник научных трудов X Международной конференции. 15 –18 сентября2017г / под ред. канд. психол. наук, доц. В.П. Пескова. – Иркутск: Изд-во «Рекламаград», 2018. – 312 с. (155-158 с.)
  31. Михайлик Е.В. Особенности представлений о будущей семье у выпускников школы / Е.В. Михайлик // Образование: традиции и инновации: Материалы XX международной научно-практической конференции (29 апреля 2019 года) 2019г.. - Прага, 2019. - С. 94-96.
  32. Михайлик Е.В. Психологическая культура как фактор успешной деятельности педагога / Е.В. Михайлик, Н. Родионов // Россия и Европа: связь культуры и экономики: Материалы XI международной научно-практической конференции (27 февраля 2015 года). – в 2-х частях. – Ч.1. - Прага, 2015. - С. 296-300.
  33. Михайлик Е.В. смысловая сфера личности старшекласника как фактор духовной культуры обучающегося / Е.В. Михайлик, И. Кадов // Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса: сборник материалов II межрегиональной научно-практической конференции, 14-15 апреля 2015 г.. - Москва, 2015. - С. 371-376.
  34. Михайлик Е.В. Смысловая сфера личности старшеклассника как фактор психологической культуры обучающегося / Е.В. Михайлик, И. Кадов // Россия и Европа: связь культуры и экономики:. - Прага, 2015. - С. 292-296.
  35. Михайлик Е.В. Тревожность и её связь с профессиональными предпочтениями выпускников / Е.В. Михайлик // Россия и Европа: связь культуры и экономики: Материалы XXIII международной научно-практической конференции (1 марта 2019 года) 2019г. - Прага, 2019. - С. 101-102.
  36. Песков В.П. Развитие интермодальных представлений в школьном возрасте / В.П. Песков // Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса: сборник материалов II межрегиональной научно-практической конференции, 14-15 апреля 2015 г.. - Москва, 2015. - С. 79-83.
  37.  Петров В.Г. Дихотомия "интегральность - дифференциальность" как сквозная характеристика когнитивного сттиля / В.Г. Петров, Д.В. Каменских // Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса: сборник материалов II межрегиональной научно-практической конференции, 14-15 апреля 2015 г.. - Москва, 2015. - С. 58-62.
  38. Петров В.Г. Психологическое сопровождение обучающихся в условиях концентрированного обучения / Каменских Д.В., Петров В.Г. // Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика. Сборник научных трудов X Международной конференции. 15 –18 сентября2017г / под ред. канд. психол. наук, доц. В.П. Пескова. – Иркутск: Изд-во «Рекламаград», 2018. – 312 с. (290-296с)
  39. Титова И. А., Емельянова Е. В. Особенности саморазвития старшеклассников общеобразовательных учреждений // Сборник тезисов работ участников XXXVIII Всероссийской конференции обучающихся «Обретённое поколение – наука, творчество, духовность» и I Всероссийской конференции обучающихся «Веление времени» / Под ред. А.А. Румянцева, Е.А.Румянцевой. – М.: НС «ИНТЕГРАЦИЯ», Государственная Дума ФС РФ Минобрнауки России, Минтранс России, Минсельхоз России, РОСКОСМОС, РАЕН, РИА, РАО, 2016. – 534 с. С. 273
  40. Титова И.А., Емельянова Е.В. Особенности саморазвития старшеклассиков общеобразовательных учреждений // Вестник  Казахстанско-Американского  Свободного Университета. Научный  журнал. 5 выпуск: Вопросы психологии. Личность, образование,  общество.  –  Усть-Каменогорск, 2016. – С. 166-170.
  41. Шишева А.Г. Взаимосвязь выбора актуального варианта жизни и уровня развития внутриличностного эмоционального интеллекта у старшеклассников с высоким IQ  (научная статья) // Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика. Сборник научных трудов X Международной конференции. 15 –18 сентября2017г / под ред. канд. психол. наук, доц. В.П. Пескова. – Иркутск: Изд-во «Рекламаград», 2018. – 312 с. (263-273с)

  Статьи, опубликованные в российских журналах из перечня ВАК  

 

  1. Бандурка Т.Н. Исследование группового профиля полимодального восприятия у студентов-психологов / Т.Н. Бандурка // «Бюллетень» Восточно-Сибирского научного центра Сибирского отделения Российской Академии медицинских наук. - Иркутск, 2015. - № 4. - С. 28-33.
  2. Володина Е.П. Особенности жизненных ценностей и их динамика у интеллектуально одаренных молодых специалистов-психологов / Е.П. Володина // «Бюллетень» Восточно-Сибирского научного центра Сибирского отделения Российской Академии медицинских наук. - Иркутск, 2015. - № 4. - С. 34-38.
  3. Володина Е.П. Факторы, влияющие на формирование общенациональных ценностей молодежи // Интернет-журнал «Мир науки», Том 4, № 6, 2016 (Дата публикации – 21.12.2016). (ВАК)
  4. Володина Е.П. Этнопсихологический аспект структуры ценностных ориентаций студентов Байкальского региона / Е.П. Володина // Вестник Кемеровского Государственного университета. - Кемерово, 2015. - Т. 3. - № 3 (63). - С. 107-110.
  5. Гольменко А.Д. Исследование индивидуальных особенностей школьниц, занимающихся учебной музыкально-исполнительской деятельностью в условиях получения дополнительного образования/Л.В. Жмурова, А.Д. Гольменко //Научные ведомости БГУ. Серия Гуманитарные науки. Том 37. №2. 2018 (0,98п.л.)
  6. Гольменко А.Д. Научно-методические подходы к изучению и профилактике нарушения социально-психологической адаптации медицинских работников / А.Д. Гольменко, В.А. Хаптанова, Е.Л. Выговский // «Бюллетень» Восточно-Сибирского научного центра Сибирского отделения Российской Академии медицинских наук. - Иркутск, 2015. - № 4. - С. 39-42.
  7. Гольменко А.Д., Ильин В.П., Хаптанова В.А., Выговский Е.Л. Гипотеза взаимообусловленности заболеваемости медицинских работников и синдрома профессионально-психологической дизадаптации // Бюллетень Восточно-Сибирского научного центра, Том 1, № 6 (12), 2016. – С. 39 – 43. (ВАК)
  8. Гольменко А.Д., Ильин В.П., Хаптанова В.А., Выговский Е.Л. Концептуальные подходы к оценке профессионально значимых личностных качеств медицинского работника // Сибирский медицинский журнал (Иркутск), № 6 (октябрь), 2016. – С.28-31. (ВАК)
  9. Гольменко А.Д., Ильин В.П., Хаптанова В.А., Выговский Е.Л. Оценка профессионально значимых личностных качеств медицинского работника //  Успехи современной науки, Т. 5, № 12, 2016. С. 65-67. (ВАК)
  10. Гольменко А.Д., Ильин В.П., Хаптанова В.А., Выговский Е.Л. Профессионально-психологическая адаптация медицинских работников // Сибирский медицинский журнал (Иркутск), № 2 (апрель – июнь), 2016. – С.56-58. (ВАК)
  11. Емельянова Е.В. влияние информационных технологий на структуру на стуктуру математических способностей старшекласников математического профиля / Е.В. Емельянова // «Бюллетень» Восточно-Сибирского научного центра Сибирского отделения Российской Академии медицинских наук. - Иркутск, 2015. - № 4. - С. 43-46.
  12. Жмурова Л.В. Гольменко А.Д. Исследование индивидуальных особенностей школьниц, занимающихся учебной музыкально-исполнительской деятельностью в условиях получения дополнительного образования/Л.В. Жмурова, А.Д. Гольменко //Научные ведомости БГУ. Серия Гуманитарные науки. Том 37. №2. 2018 (0,98п.л.)
  13. Иванович М.И, Петров В.Г. Личностные детерминанты отношения к смерти в юношеском возрасте / М.И. Иванович, В.Г. Петров // Успехи современной науки. - 2017. - Т. 5. - № 4. - С. 176-179.
  14. Иванович М.И, Петров В.Г. Особенности отношения к смерти у студентов-психологов / М.И. Иванович, В.Г. Петров // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук), № 4, 2017. С. 444-453.
  15. Кукина М.В. Взаимосвязь отношения к смерти и ценностно-смысловых характеристик сотрудников хосписа / М.В. Кукина // «Бюллетень» Восточно-Сибирского научного центра Сибирского отделения Российской Академии медицинских наук. - Иркутск, 2015. - № 4. - С. 58-62.
  16. Лужецкая А.М. Специфика мотивационно-смысловой сферы современного учителя / А.М. Лужецкая // «Бюллетень» Восточно-Сибирского научного центра Сибирского отделения Российской Академии медицинских наук. - Иркутск, 2015. - № 4. - С. 68-73.
  17. Михайлик Е.В. Особенности формирования мотивации письменной речи младших школьников методом словестного творчества / Е.В. Михайлик // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). - 2017. - № 4. - С. 523-531.
  18. Михайлик Е.В. Совершенствование системы психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся девятых классов в общеобразовательной организации / Е.В. Михайлик // Успехи современной науки. - 2017. - Т. 5. - № 4. - С. 206-213.
  19. Михайлик Е.В., Романова М.А. Физическое я как объект иследования в структуре самоотношения личности в юношеском возрасте / Е.В. Михайлик, М.А. Романова // «Бюллетень» Восточно-Сибирского научного центра Сибирского отделения Российской Академии медицинских наук. - Иркутск, 2015. - № 4. - С. 84-86.
  20. Песков В.П. Становление интермодальных представлений на этапах школьного развития / В.П. Песков // «Бюллетень» Восточно-Сибирского научного центра Сибирского отделения Российской Академии медицинских наук. - Иркутск, 2015. - № 4. - С. 74-78.
  21. Петров В.Г. Взаимосвязь общего и эмоционального интеллектов с показателями психологического благополучия студентов / Ларионова Л.И., Петров В.Г., Горелышева Д.Ю. // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. Том 9, № 2А, 2020. С. 21-31. DOI: 10.34670/AR.2020.73.68.003
  22. Петров В.Г., Злыгостева К.В. Представления о счастье у студентов / В.Г. Петров, К.В. Злыгостева // Вестник Кемеровского государственного университета. - Кемерово, 2015. - Т. 3. - № 3 (63). - С. 197-202.
  23. Петров В.Г., Злыгостева К.В. Счастье и психологическое благополучие в структуре ресурсной модели психологического здоровья / В.Г. Петров, К.В. Злыгостева // «Бюллетень» Восточно-Сибирского научного центра Сибирского отделения Российской Академии медицинских наук. - Иркутск, 2015. - № 4. - С. 79-83.
  24. Шишева А.Г. Особенности самоотношения личности при выборе разных выриантов жизни / А.Г. Шишева // «Бюллетень» Восточно-Сибирского научного центра Сибирского отделения Российской Академии медицинских наук. - Иркутск, 2015. - № 4. - С. 112-117.

 Статьи, опубликованные в журналах, индексируемых Scopus

  1. Гольменко А.Д., Ильин В.П. Morbidity With Temporary Disability Of Healthcare Worker:  Analysis, Economic Loss And Reasons / GOLMENKO, KHAPTANOVA, VYGOVSKY, КHAPTANOV // ELECTRONIC JOURNAL OF GENERAL MEDICINE. Издательство: Modestum Ltd. eISSN: 2516-3507. Том: 16 Номер: 6 Год: 2019. Страницы: em 184. (Опубликовано в 2020 г.).

 Публикации студентов

 

  1. Андреева И.В. Детские технопарки – новый формат инженерно-технического образования в России. Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика. Сборник научных трудов Х Международной конференции / под ред. Канд. психол. наук, доц. В.П.Пескова. – Иркутск, 2018. – 312 с.
  2. Высоцкая Е.А, Масовец Е.С., Менькова О.А. Изучение особенностей полимодального восприятия у школьников подросткового возраста. Вестник Иркутского университета / ФГБОУ ВО «ИГУ»; [редкол.: О.А. Эдельштейн, Г.В. Логунова]. – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2018. – Вып. 21. – 352 с.
  3. Ефремова К.В. Талант, одарённость и гениальность как социобиологический феномен и наследственные механизмы, стимулирующие одарённость. Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика. Сборник научных трудов Х Международной конференции / под ред. Канд. психол. наук, доц. В.П.Пескова. – Иркутск, 2018. – 312 с.
  4. Жмурова Л.В. Возможности применения идеомотрной тренировки в работе с учащимися с разными формами проявления музыкальной одаренности в условиях детской музыкальной школы. Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика. Сборник научных трудов Х Международной конференции / под ред. Канд. психол. наук, доц. В.П.Пескова. – Иркутск, 2018. – 312 с.
  5. Мартынова О.А., Михайлик Е.В. Диагностика отклонений в психоэмоциональном состоянии подростков по контенту веб-страницы в социальной сети. Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика. Сборник научных трудов Х Международной конференции / под ред. Канд. психол. наук, доц. В.П.Пескова. – Иркутск, 2018. – 312 с.
  6. Милюхина Е.А. Исследование особенностей полимодального восприятия у пятиклассников. Вестник Иркутского университета / ФГБОУ ВО «ИГУ»; [редкол.: О.А. Эдельштейн, Г.В. Логунова]. – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2018. – Вып. 21. – 352 с.
  7. Почепцова А.Л. Особенности копинг-стратегий и их связь с типами личности у выпускников-психологов. Вестник Иркутского университета / ФГБОУ ВО «ИГУ»; [редкол.: О.А. Эдельштейн, Г.В. Логунова]. – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2018. – Вып. 21. – 352 с.
  8. Пугачев И.Ю. Особенности целепологания одаренных старшеклассников. Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика. Сборник научных трудов Х Международной конференции / под ред. Канд. психол. наук, доц. В.П.Пескова. – Иркутск, 2018. – 312 с.
  9. Семёнова Е.С. Психологическое сопровождение детей с умеренной степенью умственной отсталости в условиях специальной (коррекционной) школы-интернат. Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика. Сборник научных трудов Х Международной конференции / под ред. Канд. психол. наук, доц. В.П. Пескова. – Иркутск, 2018. – 312 с.
  10. Суханова А.В. Особенности дезадаптации первоклассников с признаками одаренности. Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика. Сборник научных трудов Х Международной конференции / под ред. Канд. психол. наук, доц. В.П.Пескова. – Иркутск, 2018. – 312 с.
  11. Акопян Г.А. Выявление особенностей полимодального восприятия у детей предподросткового возраста / Акопян Г.А. // Психология личности: культурно-исторический подход // Материалы XX Международных чтений памяти Л. С. Выготского. Москва, 18-20 ноября 2019 г. / Под ред. Г.Г. Кравцова: В 2 т. Т. 1 М.: Левъ, 2019 – С. 17 - 22
  12. Мирошниченко Н.А., Михайлик Е.В. Особенности представлений о будущей семье у выпускников школы / Мирошниченко Н.А.,  Е.В. Михайлик // Образование: традиции и инновации: Материалы XX международной научно-практической конференции (29 апреля 2019 года) – Отв. Редактор Уварина Н.В. - Прага, Чешская Республика: Изд-во WORLD PRESS s r.o., 2019 - С. 94-96.
  13. Наумова В.Д., Михайлик Е.В. Тревожность и ее связь с профессиональными предпочтениями выпускников/ Наумова В.Д., Е.В. Михайлик // Образование: традиции и инновации: Материалы XX международной научно-практической конференции (29 апреля 2019 года) – Отв. Редактор Уварина Н.В. - Прага, Чешская Республика: Изд-во WORLD PRESS s r.o., 2019 - С. 101-102.
  14. Филатникова Т.В., Михайлик Е.В. Особенности самоотношения старшеклассников, обучающихся в кадетских классах/ Филатникова Т.В., Е.В. Михайлик // Образование: традиции и инновации: Материалы XX международной научно-практической конференции (29 апреля 2019 года) – Отв. Редактор Уварина Н.В. - Прага, Чешская Республика: Изд-во WORLD PRESS s r.o., 2019  - С. 162-164.
  15. Бандурка Т.Н., Соловьева Е.А. Особенности чувственного восприятия у школьников с признаками одаренности // Современные проблемы психологии и образования: в контексте работы с различными категориями детей и молодежи / Гл. ред. Р.Е. Барабанов – М.: МИТУ-МАСИ, 2018. С.252-259. – 351 с.

  

Статьи студентов, опубликованные в журналах из перечня ВАК

 

  1. Жмурова Л.В. Гольменко А.Д. Исследование индивидуальных особенностей школьниц, занимающихся учебной музыкально-исполнительской деятельностью в условиях получения дополнительного образования/Л.В. Жмурова, А.Д. Гольменко //Научные ведомости БГУ. Серия Гуманитарные науки. Том 37. №2. 2018 (0,98п.л.)
  2. Петров В.Г., Злыгостева К.В. Представления о счастье у студентов / В.Г. Петров, К.В. Злыгостева // Вестник Кемеровского государственного университета. - Кемерово, 2015. - Т. 3. - № 3 (63). - С. 197-202.
  3. Петров В.Г., Злыгостева К.В. Счастье и психологическое благополучие в структуре ресурсной модели психологического здоровья / В.Г. Петров, К.В. Злыгостева // «Бюллетень» Восточно-Сибирского научного центра Сибирского отделения Российской Академии медицинских наук. - Иркутск, 2015. - № 4. - С. 79-83.
  4. Михайлик Е.В., Романова М.А. Физическое я как объект иследования в структуре самоотношения личности в юношеском возрасте / Е.В. Михайлик, М.А. Романова // «Бюллетень» Восточно-Сибирского научного центра Сибирского отделения Российской Академии медицинских наук. - Иркутск, 2015. - № 4. - С. 84-86.