Научная работа

ОТЧЕТ о научной деятельности за 2023 год кафедры комплексной коррекции нарушений детского развития

ОТЧЕТ о научной деятельности за 2022 год кафедры комплексной коррекции нарушений детского развития

ОТЧЕТ о научной деятельности за 2021 год кафедры комплексной коррекции нарушений детского развития

ОТЧЕТ о научной деятельности за 2020 год кафедры комплексной коррекции нарушений детского развития

ОТЧЕТ о научной деятельности за 2019 год кафедры комплексной коррекции нарушений детского развития

Научная работа кафедры комплексной коррекции нарушений детского развития

Кафедра ведет научно-исследовательские работы по выполнению следующих тем:

  • №111-14-308 «Психолого-педагогические условия коррекции трудностей развития, обучения и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья» (с 2014 г.) (рук. д.пс.н, профессор Е.Л. Инденбаум).
  • №110-17-903 Психолого-педагогические условия коррекции трудностей развития, обучения и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (с 2017) (рук. д.пс.н, профессор Е.Л. Инденбаум).

На кафедре открыта аспирантура (код направления подготовки – 37.06.01), которая является третьей ступенью в системе современного высшего образования РФ.

 Зав. кафедрой Е.Л. Инденбаум с 2017 г. является членом двух диссертационных советов: ФГБОУВО «Иркутский государственный университет» (Д212.074.04) и ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» (Д008.005.01).

За период 2019-2023 г. кафедра выступила организатором 7 научно-практических конференций и семинаров регионального, всероссийского и международного уровней на базе Иркутского государственного университета:

  • Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, посвященная 110-летию педагогического образования в Иркутской области «Сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе ФГОС», с 22.03.2019 по 23.03.2019, г.Иркутск. В рамках этой конференции сотрудники кафедры ККНДР организовали работу «Штурм-лаборатории» на тему «Педагог в инклюзии: современные требования».  Участниками выступили 5 команд по 10 человек, среди которых были учителя массовых школ (СОШ), воспитатели детских садов (ДОУ), магистранты и студенты, обучающиеся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование, и преподаватели кафедры ККНДР. 
  • Всероссийская научно-практическая конференция «Сопровождение социализации детей с особыми образовательными потребностями: теория и практика» с 20.03.2020 по 21.03.2020, г. Иркутск.
  • Межрегиональный научно-практический семинар «Эффективные практики инклюзии школьников с ОВЗ в организациях основного и дополнительного образования». В режиме on-line трансляции на площадке ZOOM. 26.11.2021 г. 
  • Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационные процессы в специальном образовании» (к 70-летию со дня рождения С.А. Домишкевича) 22.04.2022 г. В режиме on-line трансляции на площадке Teams. Соорганизаторы конференции: «Институт коррекционной педагогики» (Москва), Московского государственного психолого-педагогического университета (ФГБОУ ВО МГППУ), г. Москва, Московский городской педагогический университет (ГАОУ ВПО МГПУ),      г. Москва, Российский государственный педагогический университет им. Герцена (РГПУ), г. Санкт-Петербург, «Уральский федеральный университет» им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, г. Екатеринбург, «Курский государственный университет» (ФГБОУ ВО «КГУ»), г. Курск, Республика Саха (Якутия), «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»  (КГПУ им. В. П. Астафьева), г. Красноярск, «Иркутский государственный университет» (ФГБОУ ВО «ИГУ»), г. Иркутск
  • Всероссийская научно-практическая конференция «Инновации в специальном образовании: путь в инклюзию». Соорганизаторами  конференции явились: ФБГНУ «Институт коррекционной педагогики» (Москва), ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» (Санкт-Петербург), ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», ФГАОУ ВО «Уральский государственный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» (Екатеринбург), ФГБОУ ВО «Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема» (Биробиджан), ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», КГБУ «Красноярский краевой центр медико-психолого-социального сопровождения». 22-23.04.2022.
  • Всероссийская научно-практическая конференция «Инновации в специальном образовании: путь в инклюзию» г. Иркутск, 21-22 апреля 2023.
  • Межрегиональный научный семинар, посвященного 60-летию подготовки в Иркутском педагогическом университете дефектологов и 30-летию – специальных психологов, г. Иркутск 14.10.2023.  

За период 2019-2023 гг. сотрудниками кафедры опубликовано 102 статьи, из них 48 в журналах, входящем в список ВАК по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»: журналы «Дефектология», «Психологическая наука и образование», «Культурно-историческая психология», «Сибирский педагогический журнал», научно-методическом журнале «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития», «Международный научно-исследовательский журнал», «Известия ИГУ. Серия «Психология», «Дошкольное воспитание», «Педагогика и психология образования», «Педагогический имидж», «Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание».

1 статья (2019), опубликованная в журнале, индексируемых Scopus (Е.Л. Инденбаум); 1 статья (2020), опубликованная в журнале, индексируемых Scopus (Е.Л. Инденбаум); 1 статья (2020), опубликованная в журнале, индексируемых Web of Science (И.О. Позднякова); 1 статья (2022), опубликованная в журнале, индексируемых Scopus (Е.Л. Инденбаум, А.А. Гостар, И.О. Позднякова).

 

Сотрудники кафедры за 2019 – 2023 гг. приняли участие в 87 всероссийских и международных конференциях, что отражено в отчетах по НИР и НИРС кафедры. Здесь представлены наиболее значимые из них:

г. Москва. Всероссийская конференция «Итоги реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2019 году (29 ноября 2019) – Е.Л. Инденбаум.

г. Красноярск. Межрегиональная конференция «Инклюзия: практики развития и обучения» (22-23 апреля 2019) – Е.Л. Инденбаум.

г. Барнаул. Обучающий Всероссийский семинар «Технологии составления расписания и особые подходы к оценке уровня знаний, умений, навыков обучающихся с особыми образовательными потребностями, оформление и ведение рабочей документации педагога» (18-19 сентября 2019) – Е.Л. Инденбаум.

г. Екатеринбург. Всероссийская научно-практическая конференция «Качественное образование в доступной среде: развитие практики создания специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья» (14 ноября 2019) – Е.Л. Инденбаум.

г. Москва. III Всероссийский съезд дефектологов «Особые дети в обществе» (14-15 ноября 2019) – А.А. Гостар.

г. Москва. II Всероссийская научно-практическая конференция «Семья особого ребенка» (19 ноября 2020) – доклад на пленарном заседании (онлайн) – А.А. Гостар. Е.Л. Инденбаум.

г. Москва. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные проблемы современного образования детей с ограниченными возможностями здоровья» (30 ноября 2020) – Е.Л. Инденбаум, В.Е. Кузнецова.

г. Новосибирск. VIII Всероссийская с международным участием научная школа «Преемственность в развитии идей инклюзивного образования: взгляд в будущее» (30 октября 2020) – И.Ю. Мурашова, В.И. Нодельман, С.Ю. Серебренникова.

г. Ангарск. Муниципальная НПК «Комплексное сопровождение детей с ОВЗ: проблемы и перспективы» (19-20 февраля 2020) – И.Ю. Мурашова.

г. Ангарск. Муниципальная научно-практическая конференция «Вызовы образования 2020: актуальные вопросы коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ» (24 августа – 1 сентября 2020) – И.Ю. Мурашова.

г. Москва.   Научно-практическая конференция в онлайн-режиме «Практика инклюзивного образования лиц с интеллектуальными нарушениями», 29.03.2021 – И.Ю. Мурашова.

г. Москва. II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ», 08.11.2021 – Е.Л. Инденбаум.

г. Москва.   Международный конгресс «Психическое здоровье человека XXI века»: «ДЕТИ. ОБЩЕСТВО. БУДУЩЕЕ.» г. Москва с 08.10.2021 по 09.10.2021

г. Улан-Удэ. II Всероссийская научно-практической конференция «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: опыт – проблемы, традиции - инновации», посвященной 90-летнему юбилею БГПИ – БГУ имени Д. Банзарова   20-летнему юбилею кафедры психологии. 11.11.2021 – А.А. Гостар.

г. Санкт-Петербург. Всероссийская научно-практическая конференция "Педагог и психолог образовательного учреждения: условия эффективного взаимодействия", 08.12.2022 – Е.Л. Инденбаум.

г. Курск. ФГБОУ ВО «Курский государственный университет». Межрегиональная научно-практическая конференция «Новые механизмы профессионального роста в системе научно-методического сопровождения педагогов». 29.04.2022 – Н.В. Заиграева.

г. Екатеринбург. Международный форум «Актуальные проблемы науки и образования», посвященный 300-летию Российской академии наук, 12-13 декабря 2022 – Е.Л. Инденбаум.

г. Иркутск. Всероссийская конференция «Мир с добрыми глазами», 22.09.2021 – Инденбаум Е.Л., Гостар А.А., Елисеева Е.Н., Н.В. Заиграева.

г. Ангарск. Областной образовательный форум «Лидер в образовании 2021", ГАУ ДПО ИРО, г. Иркутск: муниципальная НПК в г. Ангарске «Традиции и инновации в системе образования лиц с ОВЗ», 24.02.2021 – И.Ю. Мурашова.

г. Красноярск, Межведомственная конференция «Формирование системы психолого-педагогической реабилитации в Красноярском крае», 11.10.2022 - 12.10.2022 – Е.Л. Инденбаум.

г. Иркутск. XIV Иркутский форум образования-2022 «Иркутское образование – время новых инициатив», 01.02.2022 – Н.В. Заиграева.

г. Москва. Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы подготовки специалистов в области образования лиц с особыми образовательными потребностями», 2023 – А.А. Гостар.

г. Москва.  V Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Семья особого ребенка», 2023 – Е.Л. Инденбаум, А.А. Гостар.

г. Москва. III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «ЛОГОПЕДИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ОБЛИК И КОНТУРЫ БУДУЩЕГО», посвященной 120-летию со дня рождения С.С. Ляпидевского, 23-24 ноября 2023 г.

 – Е.Л. Инденбаум, А.А. Гостар.

г. Иркутск.  X Межрегиональная научно-практическая конференция «Перспективы развития специального образования в современных условиях», 2023 – А.А. Гостар.

г. Курск.  XVI Международная научно-практическая конференция молодых ученых и студентов, посвященной памяти профессора Р.Е. Левиной, «Встреча поколений… Февральские чтения», г. Курск, 28 февраля – 1 марта 2023 г. – Е.Л. Инденбаум, И.Ю. Мурашова.

г. Москва. V Всероссийский научно-практический семинар «Теория и практика сопровождаемого взросления лиц с особыми потребностями» в честь юбилея профессора Софии Давыдовны Забрамной, 2023 г. – Е.Л. Инденбаум.

г. Иркутск.  Всероссийская научно-практическая конференция «Инновации в специальном образовании: путь в инклюзию», 21-22 апреля 2023 г. – Е.Л. Инденбаум, Е.Н. Елисеева.

г. Иркутск.  Межрегиональный научный семинар, посвященный 60-летию подготовки в Иркутском педагогическом университете дефектологов и 30-летию – специальных психологов «ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ: ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ», г. Иркутск, 14 октября 2023 г. – Е.Л. Инденбаум.

г. Ангарск.  Научно-практическая конференция «Образовательные инновации в обучении, воспитании и социализации детей с ОВЗ», проводимой в рамках форума «Лидер в образовании - 2023», 21.02.2023 г. Управление образования администрации Ангарского городского округа (сертификат, благодарность) – И.Ю. Мурашова.

г. Иркутск.  Региональный форум «Концепция развития: инновационный формат дополнительного образования детей Иркутской области», Министерство образования Иркутской области, г. Иркутск, 14.02.2023-28.02.2023 (сертификат, благодарность) – И.Ю. Мурашова.

г. Якутск.  Межрегиональная научно-практическая конференция «Обучение и воспитание детей с ОВЗ в условиях современных образовательных вызовов», Якутск (сертификат). – Е.Л. Инденбаум, И.О. Позднякова.

г. Иркутск.  «Августовские педагогические совещания – 2023». Доклад «Научно-методическое обеспечение сопровождения логопедической работы с детьми дошкольного и школьного возраста: традиции и инновации» в работе секция логопедов, учителей дефектологов в рамках мероприятия» – С.Ю. Серебренникова.

г. Иркутск.  Межрегиональный научный семинар, посвященного 60-летию подготовки в Иркутском педагогическом университете дефектологов и 30-летию специальных психологов», 14.10.2023 – Е.Л. Инденбаум, С.Ю. Серебренникова.

 

 За 2019 – 2023 гг. преподавателям кафедры вручены правительственные награды и грамоты, множественные благодарности, благодарственные письма, которые отражены в отчетах по НИР и НИРС кафедры. Представим наиболее значимые из них:

  • Благодарственное письмо губернатора Иркутской области за многолетний и добросовестный труд и личный вклад в укрепление системы высшего образования – Инденбаум Е.Л. (2019).
  • Присвоено ученое звание доцента по специальности 19.00.10 доценту кафедры ККНДР, к. психол. наук – Мурашовой И.Ю. (2019.).
  • Диплом заместителя министра образования Иркутской области, за плодотворное сотрудничество и конструктивное взаимодействие в работе областной научно-практической конференции «Готовность педагогов образовательных организаций к реализации инклюзивного образования детей с ОВЗ», Мурашова И.Ю. (2019).
  • Благодарственное письмо ректора ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» за выступление с устным докладом на VIII Всероссийской с международным участием научной школе «Преемственность в развитии идей инклюзивного образования: взгляд в будущее», Мурашова И.Ю. (2020).
  • Благодарственное письмо за активное участие в работе Иркутского форума образования – 2020, трансляцию передового педагогического опыта по теме «Формирование инклюзивного пространства: взаимодействие сообществ с семьей обучающихся» от Начальника департамента образования г. Иркутска, Гостар А.А. (2020).
  • Почетная грамота Президиума Сибирского отделения РАН за личный вклад в развитие отечественной науки, многолетний добросовестный труд, подготовку научных кадров и в связи с Днем российской науки, 8 февраля, Инденбаум Е.Л. (2021).
  • Благодарность Союза охраны психического здоровья за участие в III Конгрессе «Психическое здоровье человека 21 века» по теме «Дети. Общество. Будущее»,  г. Москва. Инденбаум Е.Л. (2021).
  • Диплом Министерства образования Иркутской области за доклад «Мониторинг личностных результатов образования как актуальная проблема» на научно-практической конференции специалистов, работающих с детьми с ОВЗ «Построение системы сопровождения обучающихся с тяжелыми нарушениями речи на основе преемственности дошкольного, начального общего и основного общего образования», г. Иркутск. Инденбаум Е.Л. (2021).
  • Благодарность за участие в Абилимпикс за проведение профессиональных проб на площадке "Взгляд на будущее" Большого Школьного Фестиваля в городе Иркутске, Позднякова И.О., Самойлюк Л.А. (2021).
  • Благодарственное письмо от Министерства образования Иркутской области «За активное участие в работе региональной научно-практической конференции педагогических работников «Построение системы сопровождения обучающихся с тяжелыми нарушениями речи на основе преемственно дошкольного, начального общего и основного общего образования», г. Иркутск. Серебренникова С.Ю. (2021).
  • Медаль «За вклад в реализацию государственной политики в области образования». Ведомственная награда Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Инденбаум Е.Л. (2022).
  • Почетная грамота. Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия), за многолетнее плодотворное сотрудничество, профессионализм и за вклад в развитие инклюзивного образования Республики Саха (Якутия). Инденбаум Е.Л. (2022).
  • Благодарность начальника управления образования Ангарского городского округа за выступление с докладом в НПК «Условия и механизмы развития непрерывного образования лиц с ОВЗ и инвалидностью» (09.02.2022). Мурашова И.Ю. (2022).
  • Благодарственное письмо от администрации Монгольского государственного университета образования за плодотворную работу со слушателями и интересный доклад на международном научно-методическом семинаре «Методики работы с детьми с нарушениями речи», г. Улан-Батор. Серебренникова С.Ю. (2022)
  • Благодарственное письмо ГБУ ДПО «Республиканского методического центр психолого-педагогического сопровождения» Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) за плодотворное сотрудничество. Инденбаум Е.Л. (2023).
  • Благодарность директора ФГАОУ ВО «Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Амосова» за участие в пленарном заседании межрегиональной научно-практической конференции «Обучение и воспитание детей с ОВЗ в условиях современных образовательных вызовов» с докладом на тему «Проектирование образовательного пространства для детей с ОВЗ на основе обновленных федеральных требований». Инденбаум Е.Л. (2023).
  • Благодарность Департамента образования администрации города Иркутска за плодотворное сотрудничество и помощь в организации и проведении секции учителей-логопедов, учителей-дефектологов в рамках Августовских педагогических совещаний – 2023. Инденбаум Е.Л. (2023).
  • Благодарственное письмо от заместителя министра образования Иркутской области Н.К. Красновой за доклад на в рамках X Межрегиональной научно-практической конференции «Перспективы развития специального образования в современных условиях. Гостар А.А.  (2023).
  • Благодарственное письмо за руководство научной работой студентов в рамках Всероссийского Конкурса студенческих научных работ УрГПУ (Уральский государственный педагогический университет), г. Екатеринбург, 2023 г. Заиграева Н.В.
  • Наградной знак Педагог-новатор программы «Шаг в будущее», за выдающиеся педагогические достижения в исследовательском обучении, научной подготовки и воспитании школьников. Наградной акт «10 от 14 ноября 2023 г. Кузнецова В.Е.
  • Благодарственное письмо от директора МАОУ ДО г. Иркутска "Дворец творчества" за организацию и проведение I Первого Областного слета родителей, воспитывающих детей с ОВЗ, 15.04.2023, г. Иркутск. Логунова К.Г.
  • Благодарность от Правительства Иркутской области, оргкомитета чемпионата «Абилимпикс» по компетенции «Учитель начальных классов», г. Иркутск, 18 апреля 2023 г. Самойлюк Л.А.

НИРС

Организация научно-исследовательской деятельности студентов ориентирована на единство учебного и научно-исследовательского процессов. Основными формами НИРС выступают: участие в ежегодных научно-практических конференциях студентов, участие в конкурсах НИРС, которые ежегодно проходят в других вузах РФ, участие в городских, региональных и федеральных научных конференциях. Кафедра обеспечивает разнообразные уровни участия студентов в НИР.

  • Внутривузовский уровень. Ежегодно студенты докладывают о результатах своих исследований в рамках недели науки отделения ПСиСО ПИ ИГУ на мероприятии «Научный калейдоскоп - исследование и опыт работы студентов-дефектологов». В 2023 г. прошел 77 смотр студенческих научно-исследовательских работ. Студенты 3-4 курсов представляли свои доклады и презентации. Лучшие работы отмечены дипломами и были рекомендованы к публикации.
  • Региональный уровень. Всероссийский уровень. Студенты, аспиранты, ассистенты и доценты кафедры за период 2019-2023 гг. имеют благодарственные письма, сертификаты и дипломы:         
  • 1) Дипломом 3 степени награждена Магистрантка Менькова Ю.А. за победу в международном конкурсе ВКР «Interclover-2019» в номинации «Выпускная квалификационная работа магистра – Психологические науки», научный руководитель: Мурашова И.Ю. (10.03.2019).
  • 2) Диплом за I место в IX Международном профессиональном конкурсе преподавателей вузов «Pedagogical Discovery: University – 2019» в номинации монографии, за монографию «Полимодальное восприятие дошкольников: как повысить эффективность преодоления недоразвития речи» (2019, г. Москва) вручили Мурашовой И.Ю.
  • 3) Дипломы за II место в Открытом международном научно-интеллектуальном конкурсе совместных университетских работ ДИАЛОГ ПОКОЛЕНИЙ – 2019 получили студенты Андреева Ю.А., Бездетко Е.А. (г. Москва, РусАльянсСова, 14.11.2019) – науч. руководитель: к. психол. н. Заиграева Н.В.
  • 4) Благодарственное письмо и сертификат участника за 1 тур очного заключительного этапа Всероссийской олимпиады «Я – профессионал» по направлению Специальное (дефектологическое) образование получила Горбунова А.К. (г. Красноярск, февраль, 2019).
  • 5) Дипломы за I и II место в номинации «Лучшая научная статья студента, магистранта, специалиста» – студент Хацкевич Л.С., магистр Фирсова М.А., магистр Токарева Д.Я. за участие в VI конкурсе молодежных исследований «Особые дети в современном мире» г. Иркутск (ноябрь, 2020) – науч. руководитель: к. психол. н. Заиграева Н.В.
  • 6) Диплом I место за участие в IX Всероссийском конкурсе «Современные проблемы дефектологии глазами студента» получила Алферова Н.П.  (г. Тамбов, 18.11.2020) – научный руководитель: д. психол. н., профессор Инденбаум Е.Л.
  • 7) Диплом II место за участие в IX Всероссийском конкурсе «Современные проблемы дефектологии глазами студента» получила Иванова Е.С. (г. Тамбов, 18.11.2020) – науч. руководитель: к. психол. н. Позднякова И.О.
  • 8) Благодарственное письмо и сертификат участника в очном заключительном этапе Всероссийской олимпиады «Я – профессионал» по направлению Специальное (дефектологическое) образование получила Савченко О.В. (г.Красноярск, 03.02.2020).
  • 9) Сертификаты участников в Областной межвузовской олимпиаде по предмету «Психология» получили студенты 2 курса Чернечикова Я.В. и Тутурина А.Д. (г. Иркутск. 16.12.2020).
  • 10) Дипломом II степени награждена Чернечикова Я.В. за победу в Областной межвузовской олимпиаде по предмету «Психология» для студентов непсихологических факультетов ВУЗов Иркутской области (г. Иркутск. 16.12.2020).
  • 11) Дипломом I степени награждена Бездетко Е.А. за участие в VII конкурсе молодежных исследований с международным участием «Особые дети в современном мире» в номинации «Лучшая научная статья студента» (г. Иркутск, апрель, 2021) – науч. руководитель: Заиграева Н.В.
  • 12) Диплом за участие в VIII Межвузовской студенческой олимпиаде по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование «Научный СТАРТ будущих дефектологов» имеет команда «Логопедочки» из 4 студентов 3 курса: Штукатурова П.В., Чернечикова Я.В., Бялик М.А., Тутурина А.Д.; заняли 6 место из 20 команд. г. Курск (ФГБОУ ВО «Курский государственный университет»), 24 мая 2022.
  • 13) Дипломы І, ІІ и ІІІ степени за участие во Всероссийском конкурсе студенческих научных работ по направлению «Специальная психология» в номинации «Лучшая курсовая работа» имеют Бобошина А.А., Бялик М.А., Марченко С.Д., ноябрь 2022. г. Екатеринбург (Уральский Государственный педагогический университет) – науч. руководитель: к. психол. н. Заиграева Н.В.
  • 14) Дипломы І, ІІ и ІІІ степени за участие в IX конкурсе молодежных исследований «Особые дети в современном мире» в номинации «Лучшая научная статья студента, магистранта, молодого специалиста» имеют Бобошина А.А., Бялик М.А., Марченко С.Д., апрель 2023. г. Иркутск – науч. руководитель: к. психол. н. Заиграева Н.В.

Виды публикаций

Объем научных публикаций

2019

2020

2021

2022

2023

Кол-во

Печ.

л.

Кол-во

Печ.

л.

Кол-во

Печ.

л.

Кол-во

Печ.

л.

Кол-во

Печ.

л.

Монографии

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

Учебные пособия

7

42,3

5

49,0

7

61,25

6

69,69

7

47,18

Научн. статьи в т.ч. в изданиях ВАК

26

11,8

25

10,0

24

9,50

19

10,88

8

4,43

13

7,2

7

4,3

14

6,56

10

5,38

4

2,75

Web of Science,

-

-

1

0,7

-

-

-

-

-

-

Scopus

1

0,63

1

0,7

-

-

-

-

1

0,62

Аспирантские, магистерские, студенческие публикации

 

2

 

0,6

 

2

 

0,5

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

Сборники статей НПК

1

11,2

1

17,6

-

-

1

5,94

-

-

Методические рекомендации

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-