№ п/п
|
Название программы
|
Кол-во часов
|
Стоимость (в руб.)
|
Заказ
|
1
|
Дифференциальная диагностика и организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
|
36
|
4000
|
Заказать
|
2
|
Дифференциальная диагностика и организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
|
72
|
7000
|
Заказать
|
3
|
Методика обучения декоративной композиции в технике лепки из глины
|
72
|
7000
|
Заказать
|
4
|
Методология обучения безопасности жизнедеятельности согласно требованиям современного образования
|
72
|
7000
|
Заказать
|
5
|
Организационная культура в дошкольной образовательной организации
|
36
|
4000
|
Заказать
|
6
|
Организационно-методическое обеспечение реализации программ физкультурного обучения в контексте обновлённых ФГОС
|
72
|
7000
|
Заказать
|
7
|
Организационно-педагогическое обеспечение процесса воспитания в образовательной организации
|
72
|
7000
|
Заказать
|
8
|
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и ФОП дошкольного образования
|
36
|
4000
|
Заказать
|
9
|
Основы кадрового менеджмента в современной образовательной организации
|
36
|
4000
|
Заказать
|
10
|
Особенности сопровождения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования
|
36
|
4000
|
Заказать
|
11
|
Подготовка в области гражданской обороны и защиты населения от ЧС
|
72
|
7000
|
Заказать
|
12
|
Практическая деятельность учителя биологии в соответствии с профессиональным стандартом педагога
|
36
|
4000
|
Заказать
|
13
|
Приемы скрининга социального благополучия ребенка в приемной семье
|
36
|
4000
|
Заказать
|
14
|
Применение в практической деятельности специалиста в области социальной сферы краткосрочных психотерапевтических технологий
|
36
|
4000
|
Заказать
|
15
|
Психологическая безопасность личности в медиапространстве
|
72
|
7000
|
Заказать
|
16
|
Психолого-педагогические основы он-лайн обучения
|
24
|
2000
|
Заказать
|
17
|
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях реализации профилактических и противоэпи-демиологических мероприятий
|
24
|
2000
|
Заказать
|
18
|
Раннее выявление признаков и особенности психологического консультирования несовершеннолетних с суицидальными намерениями
|
36
|
4000
|
Заказать
|
19
|
Робототехника (базовый уровень)
|
48
|
4000
(от 17 человек)
|
Заказать
|
20
|
Робототехника (основной уровень)
|
48
|
4000
(от 16 человек)
|
Заказать
|
21
|
Русская философия в контексте социальных вызовов современности
|
36
|
2500
(от 25 человек)
|
Заказать
|
22
|
Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции преподавателя английского языка
|
36
|
4000
|
Заказать
|
23
|
Современные технологии организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся
|
18
|
1500
|
Заказать
|
24
|
Современные технологии организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся
|
36
|
2500
(от 25 человек)
|
Заказать
|
25
|
Социализация обучающихся с особыми образовательными потребностями: условия, направления, технологии
|
36
|
4000
|
Заказать
|
26
|
Социально-психологическое сопровождение несовершеннолетних с девиантным поведением (педагоги)
|
36
|
4000
|
Заказать
|
27
|
Социально-психологическое сопровождение несовершеннолетних с девиантным поведением (педагоги-психологи)
|
36
|
4000
|
Заказать
|
28
|
Социально-психологическое сопровождение несовершеннолетних с девиантным поведением (социальные педагоги)
|
36
|
4000
|
Заказать
|
29
|
Формирование у школьников основ источниковедческих и историографических знаний и умений
|
36
|
4000
|
Заказать
|
30
|
Школьные медиа как инструмент социализации обучающихся
|
36
|
4000
|
Заказать
|
31
|
Эффективные социально-психологические практики работы с детьми пережившими жестокое обращение в т.ч. сексуальное насилие, в условиях организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (психологи)
|
36
|
4000
|
Заказать
|
32
|
Эффективные социально-психологические практики работы с детьми пережившими жестокое обращение в т.ч. сексуальное насилие, в условиях организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (социальные педагоги)
|
36
|
4000
|
Заказать
|
33
|
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и ФОП дошкольного образования
|
72
|
7000
|
Заказать
|
34
|
Функциональный подход к коррекции проблемного поведения детей раннего и дошкольного возраста
|
72
|
7000
|
Заказать
|
35
|
Функциональный подход к коррекции проблемного поведения детей дошкольного возраста
|
36
|
4000
|
Заказать
|
36
|
Приемы детской мультипликации как средство развития творческого потенциала детей дошкольного возраста
|
36
|
4000
|
Заказать
|
37
|
Цифровой портфель современного учителя
|
72
|
8000
|
Заказать
|
38
|
Современный урок: Замысел, реализация, результат
|
72
|
8000
|
Заказать
|
39
|
Современные подходы к формированию и укреплению традиционных духовно-нравственных ценностей у обучающихся
|
18
|
2500
|
Заказать
|
40
|
Современные подходы к формированию и укреплению традиционных духовно-нравственных ценностей у обучающихся
|
36
|
4000
|
Заказать
|
41
|
Современные подходы к формированию и укреплению традиционных духовно-нравственных ценностей у обучающихся
|
72
|
7000
|
Заказать
|